Книга 1. гл. 5 Не за семью замками, или Дина и бел

   У выхода из метро, как всегда, было много народа. Здесь назначались свидания, встречи. Дина огляделась, Тимаса она не увидела. В голове ее промелькнуло: мысль:
«Как же неразумно он выбрал место встречи. Час пик, столько людей — и кот, путающийся под ногами. Ох, как неразумно».
   Ровно в 17-00,  Дина увидела, как молодой мужчина с большим горбом и с белым ангорским котом на плече остановился в нескольких шагах справа от выхода из метро.
   Кот, который сидел на плече горбуна, был Тимасом. Дина его сразу узнала. От волнения у нее перехватило дыхание. Она не заметила, как очутилась перед мужчиной.
   – Тимас! – Дина протянула руку к коту.
   Горбун несколько отступил.
   – Большое вам спасибо за то, что вы нашли моего любимого котика, – сказала Дина, обращаясь к мужчине, и полезла в сумочку. – Сколько вы за него хотите?
   – Не торопитесь, барышня, кот не продается!
   Дина смутилась.
   – Извините меня, пожалуйста, я не хотела вас обидеть, я не так выразилась, это от радости. Какое вознаграждение вы хотели бы получить? Назовите...
я гото... — она не успела договорить. Горбун громко рассмеялся прямо ей в лицо.
Дина еще больше смутилась. – Ну тогда что же вы хотите? – возмущенно спросила она.
   – Ничего, это не ваш кот. И я повторяю – он не продается!
   – Да что вы такое говорите! Я вас не понимаю, это мой кот! Я его сразу узнала. И он назначил ... – она вовремя остановилась, не закончив фразу. Что подумал бы о ней этот человек, если бы она произнесла ее? Кот назначил ей встречу?! Наверное, он посчитал бы ее сумасшедшей. И снова, но еще громче рассмеялся бы ей в лицо. Она с опаской глянула на него. Но он на этот раз просто улыбался.
   – Ваш кот? Как вы его назвали, Тимас? Но он никак не отреагировал на эту кличку, надеюсь, вы это заметили?! Ваш кот, но почему он не узнает свою дорогую хозяйку!
   И он расплылся в язвительной улыбке.
   – Прекратите сейчас же издеваться! – закричала не на шутку, раздосадованная Дина. – Это мой кот, мой, и все! И мне не понятно, почему вы так себя ведете?
   – Ваш?! Тогда докажите, попробуйте еще раз обратиться к нему по имени, – продолжая улыбаться, горбун.

   – Хорошо, – с вызовом сказала Дина, – сейчас я вам докажу, что это мой кот! –
И она, вложив в свой голос всю нежность, на которую была только способна, позвала: – Тимас, Тимас! – Ты, что же, меня не узнаешь? Это же я, Дина!
    – Я-то тебя узнал, но ты не хочешь меня признать, – услышала в ответ Дина, но голос был не Тимаса, это был голос горбуна.
    Дина отпрянула в сторону. "Что это?!"  Глаза ее округлились. Она с изумлением глядела на не переставшего улыбаться горбуна и не могла поверить в только что услышанное и в то, как это было произнесено. Горбун глядел на нее по-прежнему взглядом незнакомого человека, губы его были растянуты в улыбку, и она была уверена, что фраза, услышанная ею сейчас, не была произнесена ими. Она вошла в нее откуда-то извне, словно птицей впорхнула в ее сознание и была услышана.   
    Она перевела взгляд на кота, он продолжал глядеть на Дину отсутствующим и неприязненным взглядом. Дина в каком-то непонятном для нее страхе посмотрела опять на горбатого мужчину. Он теперь уже не улыбался, а смотрел прямо в глаза Дине своими лучистыми, необыкновенно красивыми и добрыми глазами.
    Дина застыла, как вкопанная. Мужчина ничего не говорил, губы его были плотно сжаты, но она снова услышала его голос:
   – Дина, я очень рад нашей встрече, пусть, тебя не смущает мой новый облик, я тот же Тимас, твой кот, которого ты, как я вижу, успела полюбить и который тоже успел полюбить свою добрую хозяюшку. А теперь слушай меня внимательно и не задавай вопросов, просто выполняй. Постарайся сделать вид, что наша с тобой сделка состоялась, ты сейчас расплатишься со мной, и я отдам тебе кота.
   Дальнейшее происходило, как будто Дина была под гипнозом, она открыла сумочку, достала деньги и, не считая их, отдала горбуну, тот снял с плеча кота, чтобы передать его Дине, но кот уперся и ни в какую не хотел идти в протянутые Диной руки.
   – С тех пор, как я его нашел, он очень привязался ко мне, – как будто извиняясь, но нарочито громко произнес горбун. – Давайте сделаем так: здесь неподалеку есть зоомагазин, пройдем вместе и вы купите в нем переноску. В ней вы спокойно сможете донести кота до дома, – опять довольно громко, — сказал горбун.
   И не дожидаясь согласия Дины, он повернулся и быстро зашагал в сторону предполагаемого магазина.
   Дина поспешила за ним. 


 


 
 
 


Рецензии
Начинает что-то проясняться, но туман густой ещё
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   08.06.2016 07:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Олег! Большое спасибо за внимательное чтение! Вы молодец, и я Вам очень благодарна. Первая часть этой фантастики издана мной. Сейчас работаю над второй частью.

С уважением и теплом
– Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   08.06.2016 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.