Я на лекциях сидел, на девчонок не глядел

Я на лекциях сидел, на девчонок не глядел.
И гранит науки грыз, как мышка.
Но, тебя, увидев вдруг, поменялось всё вокруг,
Я влюбился, как простой мальчишка.
           Купедонова стрела, ты меня с ума свела,
          А гитарная струна, сердце тронула мальчишки.
          И, теперь, я сам не свой, потерял сон и покой
          Позабыл про все дела и книжки.
До чего ты довела, плюнул я на все дела,
Ты проходишь и не замечаешь
Я перед тобой хожу и в глаза твои гляжу
Я люблю тебя, а ты не знаешь.
           Купедонова стрела, ты меня с ума свела,
          А гитарная струна, сердце тронула мальчишки.
          И, теперь, я сам не свой, потерял сон и покой
          Позабыл про все дела и книжки.
Головой о стенку бьюсь, объясниться я боюсь.
Но в себе найду я силы.
Храбрости я наберусь и с тобою объяснюсь.
Может быть, ты скажешь милый.
           Купедонова стрела, ты меня с ума свела,
          А гитарная струна, сердце тронула мальчишки.
          И, теперь, я сам не свой, потерял сон и покой
          Позабыл про все дела и книжки.


Рецензии