Путь к центру земли

Сегодня будет непонятно и даже скользко.
Не факт,что нужны попытки понять.
Это снова течет мозг,срываясь струйками в пропасть.
Вперемешку с взорвавшимся утром.6 часов.Отсутствие себя.С соседского балкона запах блинов.
Как некстати.Бессонница не ассоциируется с выпечкой.
ненужно ничего объяснять.наврешь сам себе и мне заодно.Потому что нет ничего ядовитее попыток оправдать.
слишком много букв выпадает из моих слов...
слишком много слов теряют мои предложения...
дни-часы
недели-дни.
и так бесконечно.
Нет повода все использовать по полной.
Мир все равно перевернется на тот бок,на котором ему удобнее считать звезды.
Болеют все одинаково-выздоравливает каждый по-разному.
Последовательность делится на слова ПО - СЛЕДАМ ...а дальше сам...что захочешь,то и слепишь из остатков этой ВАТЕЛЬНОСТИ.....хочешь тело-тельность...хочешь вату-ватность.....
полюбить человека -наука.
полюбить его сущность- преломление.
Ничего не пытайся увидеть здесь.Ты не сможешь-я не захочу.
Два источника правды-вертим себя вокруг жизни,чтобы равномерно подставлять бока одинокому солнцу?
или просто не умеем прилипнуть пуповиной верности к планете?
Под одеялами проходит целая вечность......
сначала ищем следы....
потом ищем дорогу
потом путь назад....
и эти вечные карамельки,прилипшие к подкладке наших карманов.....
кусочки сладкого безумия...
а назавтра:привет,прости ,что не ответила......
танцы под радиоактивным дождем.
тактика  головоломки.


Рецензии
Ксю.. какая прелесть...
я в восторгее....
увидела тебя на моей страничке и сразу прибежала в гости...
перечитала раз 5 и влюбилась снова.....
стратег ты наш ))

Екатерина Максимова   09.06.2010 15:58     Заявить о нарушении
бегала,читала тебя,ага))
спасибо,Катюш за влюбленность)

Ксюша Капризкина   11.06.2010 20:25   Заявить о нарушении