Такой, как есть...

Прости меня за то, что я — такой, как есть, —
Такой, как есть, люблю тебя до вскрытых вен…
Не надо слов! Не надо слез! Я так решил!
Такой, как есть, захвачен был тобою в плен…

Прости меня за то, что я — такой, как все, —
Такой, как все, готов на все, чтобы рядом быть…
Скажи — убью! Скажи — умру! Но не смогу
Уйти, забыть — мне не уйти и не забыть…

Я сплю и вижу: раз — поближе, два — подальше!
Не уберечься, не спастись от цепких пальцев…

Прости меня за то, что я — уже не я!
Я растворился где–то у тебя внутри…
Так странно думать, что когда–то не любил, —
Я не хочу ни уберечься, ни спастись…

Прости меня за то, что я — такой, как есть, —
Такой, как есть, люблю тебя до вскрытых вен…
Когда–то был, теперь — исчез! Я так решил!
Я не усну теперь один — я был захвачен в плен…


Рецензии