Двойной анекдот

Отмечали мы в нашем проектном институте какой-то праздник. Вечеринка удалась на славу; танцы, веселье, песни и, конечно, анекдоты. Рассказываю свежий на тот момент анекдот:  В цирке аншлаг – дрессированный крокодил. На арену выползает огромный крокодил и влезает на тумбу. За ним выходит дрессировщик в белом фраке с кувалдой в руке. Бьёт крокодила кувалдой по башке и тот разевает огромную пасть.
Весь зал: «Ах !!!»
Дрессировщик расстёгивает фрак и достаёт своё «хозяйство».
Весь зал: «Ого-о-о-о!!!»
Дрессировщик вкладывает хозяйство в пасть крокодила и снова бьёт его по башке.  Пасть захлопывается.
Весь зал: «Ох-х-х!!!»
Опять удар кувалдой, пасть распахивается. Хозяйство в целости и сохранности.
Весь зал: «Уф-ф-ф-ф!!!»
Взрыв аплодисментов. Дрессировщик предлагает любому желающему попробовать проделать то же самое. В зале устанавливается гробовая тишина. Вдруг с верхних рядов раздаётся тонкий женский голосок: «Я могла бы попробовать, если вы кувалдой по башке бить не будете».
        Вот такой анекдот. Коллектив хохочет, а рядом со мной просто бьётся в истерике мой друг Толик. Когда все отсмеялись, Толик доверительно спросил у меня: «Слушай, а что она крокодилу в пасть вкладывать собиралась?»
       Истерика началась у всех, даже у тех, кто не отличался большим чувством юмора.


Рецензии
Смешно и только! Я была сейчас только в плохом настроении и, лишь пробежав глазами эту миниатюру, тут же расплылась в улыбке. Значит день будет хорошим! Спасибо Вам! С уваженнием Верона

Верона Шумилова   13.12.2010 11:30     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за Вашу улыбку.Очень приятно,когда мои скромные потуги приносят кому-то радость.Заглядывайте ко мне в Стихи.ру
http://stihi.ru/avtor/basintashkent

Александр Басин   02.01.2011 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.