Дорогие мои старики

Дорогие мои старики! Как тяжело и мучительно больно смотреть на вас, беспомощных, словно дети, с трясущими руками после инсульта, на ваши похудевшие тела и сознавать, что уже ничем помочь не в силах. Потому что наступила самая страшная и неизлечимая болезнь – СТАРОСТЬ. Невыразимо грустно смотреть на груду лекарств на ночном столике, которые, увы, мало чем помогают, а только, фактически, продлевают ваши мучения перед отходом в мир иной.
Бесконечные вызовы «Скорой», бессонные ночи и воспоминания…
Еще совсем недавно, всего пару лет назад, вы встречали нас с улыбкой на лице и накрытым снедью столом: «Дети приехали!». Я всегда поражалась вашей жизнестойкости и оптимизму, удивлявшим меня после стольких перенесенных испытаний – голод, война, разруха… Но вы шутили и с ностальгией вспоминали молодость, припавшую на трудные послевоенные годы – на то она и молодость! Почему-то не верилось, что вы постареете, потому что всегда выглядели моложе своих лет.И только когда ваши разговоры стали сводиться только к болезням, я осознала, что годы идут на убыль.
Дорогие мои старики...


Рецензии
Галя, миниатюра написана весьма и весьма хорошо. Однако предложение, где Вы говорите о смерти, "Последние мучения..." лучше убрать, и так всё ясно, что у наших стариков впереди, просто оно тут, думается, лишнее. И "подчистите", пожалуйста, фразу "Я поняла это...", что-то тут не так, не хватает одного слова, поэтому теряется смысл. С уважением, Галина. Успехов!

Галина Козловская   11.07.2011 03:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Просто писала на эмоциях, а сейчас папы уже нет...

Галина Бинецкая   11.07.2011 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.