Дорога...

Я всегда пытался выбраться из цепких лап судьбы, вырывался, кричал, топал ногами, словно капризный ребёнок. Не понимая, почему она со мной так. За что? Я старался убежать от неё, бороться с ней. Да, друзья мои, я был глуп и молод (что в общем-то одно и то же).
А она держала меня за руку, словно несмышлёного малыша, прыгающего у проезжей дороги по бордюру. Увещевала, уговаривала, а иногда и наказывала. Это не было больно, скорее обидно. Я не понимал, что так было нужно, не кому-то, а мне.
И вот однажды...Настал мой день, и я почувствовал, что никто не держит...СВОБОДА!!! От неожиданности я едва не потерял равновесие. Я радостно закричал, и принялся неистово скакать, не разбирая дороги, и не смотря по сторонам...
Так я встретил свой первый автомобиль, сверкнули фары...визг тормозов...удар...как больно...
И тихий шепот...
- Не плачь малыш, это пройдёт...
Легкое пожатие руки.
- Не отпускай...
- Не бойся, я рядом, я не отпущу...


Рецензии
очень интересный взгляд :)

Дмитрий Левченко   30.05.2010 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо :)))))

Юлия Зельева   30.05.2010 23:12   Заявить о нарушении