Красавишне

 «Я не умею писать стихов» (Елена Оведаро)

 Я не умею писать стихов.
Совсем.
И с рифмой я не в ладах.
Ах-ах!
Но зато: у меня грудь 4-го размера, длинные ноги, роскошные волосы, упругая попа
И я красивая.

Естественно, оказавшись под впечатлением столь убедительных аргументов, я не мог не разразиться  эмоциями:

Бёдра, холмик, круглость попы,
И поэзия грудей...
Да пошли все рифмы в ж..у,
Доставай, поэт, хорей!


Рецензии
Хохочу ! Автор , А Вы !!!

Ленкин   20.01.2018 12:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Ленкин!

"Хохочу ! Автор , А Вы !!!"

Я-нет, мне уже седьмой десяток, какой там смех... Хотя, с другой стороны-обхохочешься.

Алекс Кон   20.01.2018 14:56   Заявить о нарушении
Алекс , Вы меня порадовали , очень !!! Вы классный !!!

Ленкин   20.01.2018 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.