Чёрный маг

   мистический рассказ

Ну, что ж  давай, знакомится, дорогой читатель. Меня зовут Серафим Георгиевич  Беляев,  живу в деревне  Дульцево, это на юге России. Меленькая  глухая  деревенька, затерявшаяся меж лесов и болот, даже не обозначена на карте мира. Но  это  моя  Родина – мать.
Здесь я родился, учился  грамоте в сельской   школе, здесь  же пошёл работать в колхоз. И здесь в Дульцево, я похоронил родителей. Трагедия  произошла в прошлом году. Но я помню всё, как  будто  это  было  вчера. До сих пор  в ушах, словно  проклятие  звучат  слова  бабки  Евдокии: «Ой, беда, Ефимка! Беда остался  ты  сироткой, в аварию попал  батька твой».  Отец и мать уехали в соседнюю деревню Берёзовку, в гости к родственникам, но домой  к сожаленью не вернулись. Как выяснилось позднее, отец не справился с управлением, и машина слетела в кювет.  С тех пор, Мария, моя старшая  сестра, стала  мне и отцом и матерью. Вместе мы начали новую жизнь. Но недолго  мы жили вместе, ибо Мария вышла  замуж и переехала жить с мужем в столицу Москву. Я не осуждаю  её, нет, она давно уже  мечтала  бежать в столицу, прочь от этого богом забытого  места. Я прекрасно понимаю сестру.
 С отъездом  Марии, в избу проникло  одиночество, жуткое, мрачное, раньше  я  не замечал  эту свободу  затворников, т.к.  был  окружён постоянным вниманием. Но теперь, когда я остался  наедине  со  своими  мыслями, жуткое одиночество, разъедало меня как страшная болезнь. Кто хоть  раз в жизни был одинок; возвращался в пустой дом, где тебя никто не ждёт, ложился в пустую постель, просыпался  с  жутким чувством  однообразия, тот поймёт меня. Минута, казалась вечностью, а вся домашняя работа, что легла на  мои плечи  вовсе валилась с рук.
Тогда – то я и решил  заняться  тем, чем  я увлекался  с  раннего детства – магией. Но особенно  меня привлекала  черная  магия. Почему? И сам не пойму. Нравилась  мистика, тайна не подвластная разуму. Вызывание  духов, порчи, привороты, и прочие колдовские штучки, интересовали меня  всегда, казалось,  я  для  этого и родился  на  свет. Естественно, колдовать я не умел, и чтобы  научится, я обратился за помощью к нашему деревенскому  целителю Афанасию.
 Целитель и маг Афанасий Горшенев с 30-ти  летним  стажем, охотно согласился  стать  моим  учителем. И вот дед Афанасий начал преподавать  мне уроки зла.
- Чёрная магия  велика и могущественна.  Чёрный  маг  со стажем может наслать порчу, снять порчу, излечить от  тяжёлой  болезни, чёрная  магия  это  колдовство от самого  Дьявола. Маг, может  общаться не только  с духами с помощью  спиритизма. Но и  с самим Сатаной…
Это  и многое  другое  говорил  мне дед  Афанасий  во  время  наших  первых  уроков. И от этих жутких  слов, таинственных  для  меня и обычных  для  мага Горшенева Афанасия, душа  моя  уходила  в  пятки. Сердце превращалось в ледяной осколок льда. Безжалостный  стон  моей метущееся  души застыл на   моих   холодных  бледных  губах. Тогда  я ещё не понимал,  что  ступил  на тропу, где нет пути назад…
  Однажды  январским  морозным  утром,  дед  Афанасий  обратился ко мне  с вопросом, который меня  немного  озадачил:
- Серафим, ты  жаждешь  могущества?
- О чём вы  дедушка? – не понял  я, слов старого мага.
- Я хочу рассказать  тебе  древнюю  легенду  о Великой Силе  чёрной магии. Садись, Серафим, и слушай внимательно.
 Я отошёл от окна и сел на табурет напротив  деда  Афанасия. Старик сидел  в кресле  и, почёсывая седую  бороду,  как-то  странно  смотрел на меня. Нечто  зловещее  уловил  в  его  карих глазах.  Годами, занимаясь  чёрной  магией, не прошли  бесследно. И  обратили  внешность Афанасия в демонические черты; лукавый взгляд, сухой мрачный голос, бледное лицо.   Меня охватил озноб. Не выдержав  его взгляда, я отвёл глаза. В избе царила  тишина. В камине потрескивал  огонь. За окном  на  землю ложились белые хлопья снега. Дед Афанасий начал свой рассказ:
- Существует древнее поверье Серафим, будто  каждые  1000 лет на белый свет  рождаются  три девочки  избранные  Тёмными силами. На левой груди девочек, у самого сердца  метка  демонов – чёрный диск  наполовину  закрывающее  солнце.  Спустя 20 лет  после их рождения  на Земле  будет полное  Солнечное  затмение. Тот, кто принесёт  девушек в жертву  Дьяволу, того   ждёт награда. Он получит  Великую силу чёрной магии. Кровь девушек подарит  вечную  молодость. Он  станет  Королём магии…
Старик  громко  расхохотался.
- … Серафим, время  пришло, очень  скоро  эти  девочки  появятся  на  свет, каждая  в разных  городах. Я ждал  этого  часа  всю  жизнь, но я уже  слишком  стар, и не осилю  поисков. Ты, ещё  молод, полон  сил. Ступай! Найди этих  девочек, дождись  их  двадцатилетия и принеси  их  в  жертву Дьяволу. И ты, получишь то, о чём  даже  не мечтаешь…
 Я  выслушал  деда  и  не  понял  из  его  слов  ровным  счётом  ничего.
И всё же  я  спросил ( чёрт меня  дернул за язык):
- Дед  Афанасий, а где же  родятся  девочки?
- Этого  я  не знаю  Серафим.
- Но  где же  их  искать?
История  деда  Афанасия  была  немного  не понятна, но звучала  заманчиво и обещала  большую власть  и  могущество. Я готов  был, отправится  на поиски  таинственных  девочек  сегодня же. Но, главный  вопрос, мучающий  меня, где  найти  избранных  девочек?
Здесь  в деревне меня  ничего  не  держало. На утро  следующего  дня я начал  собираться  в путь. Подумав, я решил  разыскать  девочек, даже  если  на это  понадобится  все  двадцать  лет.
 Бросив родину, деда Афанасия, Марию, я отправился  на  чужбину, в неизвестность – бродить  по  свету  искать  девушек  и я нашёл их. Но суровая  правда  жизни  поставила  меня  перед  серьёзным  выбором: жизнь  или  смерть? Об  этом  моя  повесть, которую я хочу  вам рассказать…
               
               
                1
… Годы, подобно  быстротечной  реке, проходят  незаметно. Много  лет  прошло  с того  дня, как дед Афанасий  рассказал  мне  историю описанную  выше.  Мои  тщетные  поиски  не прекращались. Но каждая  неудача  гнала  меня  вперёд. Отказываться  от  своей  затеи, я не желал  и не собирался  этого  делать. Девятнадцать  лет  поисков пролетели  незаметно и не  привели  ни к чему. Где я только  не побывал   за эти  годы и в России, и в Европе. В основном  меня  интересовали  роддомы. Пробираясь тайком  в комнату для новорожденных, я осматривал  грудки  младенцев. Но где бы  я не был,  меня  везде ждала  неудача. Но, тот, кто  ищет, всегда  находит. И вот однажды, совершенно  неожиданно для себя, я встретил  одну из них.
Помню, был  месяц июль, когда  дорога  скитаний  вывела  меня  на трассу  Уфа – Москва. Я возвращался  из  ближайшей  деревни  с очередной  неудачей   в  кармане.  Куда  сейчас  пролегал мой путь, я не  знал  и сам. Всё  это было  мне уже безразлично. Уф! Если бы вы знали, как я устал  от  всех этих  бесконечных  скитаний. Усталость  брала  своё.  Но  святая вера, глупая  надежда  гнали меня  вперёд  словно безумца, «Боже, куда я иду? Остановись  товарищ!», - шепчу я себе. Но разум  мой  глух.
 Впереди  показалась  придорожная  закусочная. В округе  никого  не было, я свернул  с дороги  и подошёл  к  зданию. Оказалось,  кафе  работает  круглосуточно. За углом  стояла  машина «Волга». Открыв, парадную  дверь  я  зашёл  в  кафе, в надежде  найти  здесь  уют  и покой. Отдых, сейчас  мне  был необходим.
  Внутри царил  полумрак  и тишина. За  стойкой  сидела  девушка. Она  пила кофе и беседовала  с барменом, который  чистой  тряпкой  вытирал  бокалы. Увидев  меня,  они  замолчали. Я  не  спеша,  подошёл  к  стойке и сев  на  стул  рядом  с девушкой, взглянул  на  неё. Она  была  девушкой  очень  привлекательной – высокая, стройная  брюнетка  с голубыми глазами  и ярко  накрашенными  губами. Она  была  в рубашке  мужского  покроя, в джинсах, и в чёрных  туфлях  на  шпильках. Я перевёл  взгляд  к бармену  и заказал   себе  пива.
- Минуточку, прошу, - он  подал  мне  кружку  светлого  пива.
Отпив  глоток  холодного  свежего  напитка, я почувствовал  облегчение, и немного  позволил, себе  расслабиться.
- Послушай, друг, - обратился я  к бармену, - это  твоя  Волга, там за углом?
- Моя, - ответила  девушка.
- Мне нужно  в ближайший  город. Возьмёте  меня в попутчики?
- Я подумаю, - ответила  девушка,  лукаво  взглянув  на  меня.
Я почувствовал  какую-то  игривость  и кокетство в этом  взгляде,  свойственное  некоторым  смелым  женщинам, которые  желают  познакомиться  с  мужчиной.
- Папа  всегда  учит  меня  не  разговаривать  с незнакомцами, -  сказала  девушка, после  некоторой  паузы.
- Понимаю. Наверное, я похож  на Воланда, к сожаленью  свита  сейчас  отдыхает…
Она  звонко  рассмеялась  и спросила  меня  улыбаясь:
- Как ваше  имя, мастер?
- Серафим. Можно  просто  Ефим.
- Анастасия. Можно  просто Настя.
На минуту мы замолчали, чтобы  нарушить  это неловкое  молчание я  спросил  свою  новую  знакомую:
- И куда  ты путь держишь, Настя?
- Домой в Петербург, - ответила девушка, - возвращаюсь из Сочи. А ты  откуда и куда Ефим?
Этот неожиданный  вопрос  поставил  меня в тупик.
- Я-то… я,  как бы  это  сказать…путешествую автостопом…
- Ух, ты! Как  здорово, - воскликнула  девушка, да, так  громко, что  бармен  вздрогнул  от  неожиданности, - я сама  давно  мечтаю  бросить  всё  и отправится  в путешествие  по  Матушке – России. И где  ты  побывал?
- Я-то. В Поволжье, на Украине, в Сибири…
- Ах, соблазнитель! – страстно  произнесла  Настя, - я возьму  тебя в попутчики, а по дороге в Петербург, ты  расскажешь  мне, о своих  приключениях.
Я согласился.
И мы поехали  в Петербург. Я  решил  немного  отдохнуть от своих безрезультатных  поисков. Ехали  не  спеша, скрашивая  дорогу милой  дружеской  беседой. Наивная  девушка, проглатывала   вымышленные  истории одну за другой.
- Ух, ты! Вот это да! Потрясающе! - восклицала  девушка  время  от  времени.
Когда на трассу  опустилась ночь, Анастасия  предложила заночевать  в Мотеле, а утром  продолжить путь. Я   согласился без всяких пререканий. Бог, будто  услышал  её  предложение, так  как  впереди  показалось  придорожное  здание, где в свете  неоновых  фонарей  было  видно слово « Мотель».
Настя, припарковала  машину  у парадного  входа и отключила двигатель. Мы вышли из машины.  В лицо  ударил  свежий   ветерок. Мимо проезжали  встречные автомобили. Кроме нашей «Волги», здесь  стоял  серебристый «Опель», красная «шестёрка» и два  гружёных тягача. Возле иномарки  стояли  двое  мужчин в солидных костюмах  и,  не обращая  ни на кого  внимания, о чём –то  оживлёно  беседовали. Я  перевёл  взгляд на свою новую знакомую. Она закрыла  машину и проверила  каждую  дверцу – не осталась ли открытой. И только  после  этого  мы пошли  в Мотель.
«Трактирщик» (так, в  шутку  называла  хозяина Мотеля, Анастасия) выдал  нам  комнату  одну  на двоих, т.к. остальные  номера были уже заняты. Но мы особо не беспокоились  по этому  поводу. Нам с Настей  досталась  небольшая комнатушка, где  была  широкая кровать, стул, тумбочка, светильник и  голый  деревянный  пол. Туалет  и ванная  здесь  были общими. Настя  включила  свет, и тусклая  лампа, казалось, подарила  жизнь  этой  мёртвой  комнате. На тумбочке и полу была пыль, казалось «трактирщик» вовсе не заботился о чистоте своего  заведения.
- Гиблое  место, будто попала в  морг, - выразила впечатления  Настя.
Я не ответил ей.
Таким образом,  осмотрев  место  своего ночлега, мы  спустились в буфет. И  немного поели, выпили кофе, после чего пошли  спать.
Вот  тут – то друзья мои! И возникла  проблема – нас  двое, а кровать одна.  Настя, была не из « робкого десятка», ей было  «по барабану» как провести  ночь. Я же пытался, держатся  галантно, ведь  девушка  мне  в дочери  годится, как никак,  мне  уж  сорок  с лишним  лет.
Настя, между  тем  сняв рубаху и джинсы,  нырнула  в постель. Она укрылась  одеялом, и, видя моё  замешательство, обратилась  ко  мне:
- Брось,  свои  глупости,  Серафим! Ложись  спать, утром нам предстоит  длинная  дорога.
Я махнул  рукой, действительно, что может  случиться  за одну ночь?
Снял пиджак, расстегнул  верхние пуговицы рубахи и лёг на краешек кровати. Вдруг чувствую, Настя прильнула  ко мне, и нежно опустила  руку  ниже  бедра. Я аккуратно  убрал  её  руку  в сторону  со словами:
- Не делай  больше  так… дочка.
Девушка фыркнула  и повернулась  ко  мне  спиной.
- Спокойной  ночи… папочка, - с  издёвкой  буркнула она.
Я  не  обратил  на это  внимания. Полежав  с полчаса  в раздумьях, я незаметно для  себя  уснул.
                2
Утро  встретило  нас  новым  днём, новыми  проблемами, идеями  и заботами. Я проснулся  первым. В окно сияло  утреннее  солнце. В комнате  было тихо. На улице слышался  глухой спор «трактирщика» и женщины – возможно,  не сошлись  в  цене. Кто их знает? Что они там  не поделили  меж собой.
Настя  ещё спала, укрывшись  по пояс, она  лежала, обнажив  свою грудь. Я хотел,   было  по-отечески  укрыть  девушку, но вдруг мой взгляд  случайно  упал на её  грудь. И вдруг  меня  словно  током ударило, ибо  следующее  открытие  поразило  меня. На левой груди Насти  была  татуировка – чёрный диск  наполовину  закрывающее  солнце. Протёр  глаза, но  татуировка  не  исчезла. Я словно  ошпаренный  соскочил  с  постели и прислонился  спиной  к стене, чтобы  не упасть.  Взгляд  мой  замер  на  татуировке. Завороженный,  я  глаз  не мог  отвести  от  Насти. «Бог ты мой! Что за наваждение?!», - мелькнула  в голове. Я не хотел  верить тому, что  это  милая девушка Анастасия – избранная. Нет,  это не реальность! Где я Господь? В кошмарном  сне? Но внезапно, мысли  о  Насте  растворились, и появились  новые. «Что  же это получается? Девятнадцать  лет  поисков  и вот на тебе, пожалуйста! Нашёл, совершенно  неожиданно. О, боги, боги! Неужто сама  судьба  привела  меня  в это  кафе  и свела с Настей?». Но где, прикажите искать  двух остальных? Что же мне теперь  делать? Как быть? А? Срывать бюстгальтеры с каждой  девушки, которой 19 лет? О, боже! Что я за бред я говорю? Простите друзья! Но это новое  неожиданное  открытие  вовсе  оставило  меня  в тупике.
Между тем  проснулась  и Настя. Она широко зевнула  и пожелала  мне доброго утра. Когда она встала  с  постели, я отвернулся  и тихо спросил её:
- Послушай  Настя, это татуировка?
- Ах, эта, проклятая  татуировка, - выругалась  девушка, - она  у меня с самого  рождения. Сколько  раз  пыталась  её  стереть, но всё без толку. Она появляется  вновь. А почему ты спрашиваешь?
- Так, любопытно, - ответил я, и краешком  глаза, заметив, что она  оделась,  я повернулся  к ней.
- И  как ни странно, Серафим, - продолжала, взволновано девушка, -  но моя  двоюродная  сестра  Жанна, тоже  носит  на  себе это врожденное  клеймо, - она указала  на татуировку.
 Я обомлел, и словно  во  сне  опустился  на пол. В голове, стоял  какой – то туман, да, две девушки уже нашлись. И мой внутренний голос,  мне  подсказывал, мне последняя девушка  где-то   рядом.
- Серафим, что с  тобой? - подскочила  ко  мне Настя, - ты весь побледнел.
- Всё  в порядке, - ответил я, подымаясь  на ноги, - голова  что-то  закружилась.
- Ты не болен?
- Нет.
Позавтракав  в буфете, мы поехали дальше. По дороге, из головы  всё не  выходило  утреннее  открытие. Затуманив  голову  мыслями о татуировке  и девушках, я не слышал  ни  радио, ни голоса  своей новой  подруги, которая что-то  мне  там  рассказывала. Весь мой Разум, казалось, провалился  в глубокую  пропасть, оставив  на краю бездны  Жизни, моё  бездушное  тело…
К вечеру, того  же  дня  мы  въехали  в  Петербург. Город  вступал  в ночную  жизнь. Я  покинул  город   год  назад. Но  вот  волей  судьбы я  снова  оказался  в Петербурге.  Когда впереди  показалась  гостиница, я попросил  Настю  остановить  машину. Но девушка  кокетливо  улыбнулась  и ответила  мне:
- Серафим, я приглашаю  тебя  к себе  на  чашечку кофе. И не отказывай  мне, прошу.
Я охотно  согласился, т. к. именно  это  и  хотел  услышать  от  избранной  девушки.
Анастасия  жила  на окраине  города  в двухкомнатной   квартире.
- Ты живёшь одна? – спросил я, когда Настя  пригласила меня  к себе.
- Да, - ответила она, -  родители  живут  в центре. Папе досталась  эта квартира  от его  родителей, а папа  завещал  её  мне. Вот так  и  живу, то с родителями, то  здесь. Проходи, Ефим! Будь как дома.
Я  снял обувь  и  прошёл  в гостиную. В квартире было чисто и уютно.
Помню, как  зашла  Настя, и как  была  удивлена моим  вопросом:
- Настя, а Жанна, она  тоже  живёт  в Петербурге?
- Почему  ты  спрашиваешь?
- Так, любопытно  было  бы  познакомиться  с  ней.
- Познакомиться  с  Жанной? – не  поняла  Настя, - зачем?
Я колебался  с  ответом. Что ответить  Насте? Ах, глупец! Зачем  я  завёл  этот  разговор? Своим  любопытством  я  могу  выдать  себя.
- Зачем  тебе  знакомство  с  Жанной, Серафим? – повторила  Настя, ревниво.
- Забудем  этот  разговор, - ответил  я.
Настя  подозрительно  взглянула  на  меня.
- Странный ты  Серафим, - усмехнулась  она, - будешь  кофе?
- Да.
Ночевать  я остался  у Анастасии. Она  постелила  мне  на  диване, сама  легла  в спальне. Этой  ночью  меня  мучила  бессонница. Я безразлично  глядел  на  потолок. Свет уличных  фонарей  оставлял тень  от  окна  на  полу. На улице  был  слышен  спор  двух  пьяных  мужчин. Мяукала  голодная  кошка. В эти  минуты  ностальгия  взяла надо  мною  власть, я  загрустил  по родине, по  деду  Афанасию, и,  наконец,  по  Марии. Её  я не  видел  20  лет. Бог  ты  мой! Своей  затеей  я  забыл о близких  и дорогих  мне  людях. Мне  вдруг  наскучили эти  поиски, эти  скитания. Появилось  дикое  желание, вновь  очутится  в своей  избе, в Дульцево.  Вспомнились  душевные  беседы  с дедом  Афанасием, наши  уроки по чёрной магии. До  сих пор в  ушах  звучит  журчание  нашей  речки, куда  в  детстве  я любил  бегать  порыбачить, искупаться. Тишина  и  покой  Дульцево не сравнится  с  моей  жизнью  бродяги.  Я  решил  остановить  поиски  третьей   девушки  и вернуться  на  родину, повидать деда Афанасия, могилу  родителей. Так, размышляя  о своей  жизни, я незаметно  для  себя  уснул.
                3
Проснулся  я,  раним  утром, когда  предрассветные  сумерки, только мерцали  за  окном.  Настя, ещё  спала  крепким  сном. В  квартире  царила  не  привычная  для  меня – деревенского  мужика – утренняя тишина. Да, деревенская  жизнь  начинается  с  пяти  утра. Пастух  гонит  скот  на  пастбище, мужики  идут  на  сенокос, женщины  выходят  на  огород.
Я  встал  с постели  и вышел  к Анастасии. О, как  она  была прекрасна  в эти  минуты, своего  сна. Как  жаль, что  этот  ангел, должен  умереть  от  моих  же  рук.  Мне  вдруг  стало  не  по себе, от этих  мыслей. Оставив  Насте  прощальную  записку, я покинул  её  квартиру.
Не стану  вдаваться  в подробности  моего  возвращения  в Дульцево. Но  мне  понадобилось пару  месяцев, чтобы добраться  до родной  деревни. Август  был  на  исходе, приближалась  холодная  осень. Солнце  грело  уже  не  так жарко. Медленно  шёл  по улочке, где  вырос, где  прошла   моя  юность. Да, многое изменилось за  19  лет.  Высокие, красивые  хоромы  заменили 
ветхие  избушки. Дорога  была  заасфальтирована, был  проведён  газ, электричество,  вода (раньше  жители  брали  воду  в колодце). Старожилы  Дульцево  были  здесь  редкостью, теперь  здесь жила  одна молодёжь.  Святая детвора,  как и в  былые  времена,  скрашивала  тихие  улочки.
 Вот  и изба  деда  Афанасия. Но, что  я   вижу, вместо  ветхой  избушки, стоит  высокий, кирпичный  дом. Какая-то  жуткая  мысль  проникла  в мою  голову, нет! О смерти  деда  Афанасия  я  не  хочу  и  думать. Во дворе полоскала  бельё  молодая  женщина, я окликнул  её.
Она  оторвалась  от  работы.
- Да слушаю  вас.
- Извините, я бы  хотел  узнать о старом  хозяине…
- Старый  хозяин? – не поняла  женщина.
Она вытерла руки  об  фартук и вышла ко мне.
- Вы имеете в виду Горшенева  Афанасия  Яковлевича.
- Да. Где он?
- Афанасий Яковлевич  помер  15 лет  назад, - женщина всхлипнула, и отвернулась,  пряча  свои слёзы.
- А вы кто?
- Я его дочь  Светлана, - отвечала  женщина,  всхлипывая, - папа завещал мне  свой дом. Мы с мужем  снесли  избу отца, и в  память о нём построили этот  дом…
- Он мне никогда не рассказывал  о  своей  дочери, - резко перебил  женщину.
Я сомневался  в  правдивости её  слов.
- Отец редко  кому  говорил о своей личной жизни, - отвечала женщина, - он развёлся с мамой, когда мне  было  5 лет, а сестре Гале 3 года, и переехал  сюда в Дульцево. Но отец  не  забывал  нас. Раз в год  в наше  с  Галей  дни  рождения  он  приезжал к нам. А потом снова возвращался  в  Дульцево.
Теперь  я понял эти  ежегодные  отъезды  деда Афанасия  в Тулу. У него жили там  дочери,  о  которых  он мне  никогда  не  рассказывал.
- А вы кем  ему  приходитесь  отцу?
- Меня  зовут  Серафим. Дед  Афана…
- Вы  Серафим, ученик  отца  по  чёрной  магии? – радостно  перебила меня  Светлана.
- Да, это  я.
- Вы колдун?
- Чёрный маг.
Женщина вдруг  встрепенулась  и, смахнув  слезу, защебетала:
- Боже, как вы  вовремя  пришли. Пожалуйста, прошу, проходите, - она открыла  калитку  и впустила  меня во двор, - я   ждала  вас  всю жизнь. Вы именно тот, кто  мне  поможет. Боже, сама  Судьба привела  вас  ко  мне…
- Светлана Афанасьевна, может, объясните, наконец, что  случилось?
- Ах! Да. Тут, понимаете ли, такое дело, - отвечала  женщина, немного волнуясь, - мою  дочь Жанну, кто-то  сглазил  при рождении. Бедняга  родилась  с   клеймом  порчи – Жанна  родилась с  татуировкой  на левой  груди.
Я  обомлел,  услышав  это. Голова  моя  закружилась,  я рухнул  посреди  двора, без памяти  следующих  событий…
                4
Я очнулся в незнакомой  комнате, на диване. Сквозь  пелену  глаз я видел,  как у  дивана хлопочет  Светлана, пытаясь  привести  меня  в чувство. Осторожно  приподнявшись, я  сел  и  откинулся  на  спинку  дивана. Голова  по-прежнему  шумела,  слабость  была  во  всём  теле.
- С вами  всё  в  порядке, Серафим?
- Поводов  для  беспокойств  нет, - слабым  голосом  отвечал  я, - ну, что там  с  вашей  дочерью?
- Жанна  родилась  с татуировкой  на груди, - ответила  Светлана, - чёрный диск  наполовину  закрывающее  солнце, как  бы напоминая солнечное  затмение.
Бог ты  мой! Что я слышу? Неужели  сама судьба привела  меня  в Дульцево, к  Жанне, двоюродной  сестре  Анастасии. Ах, если бы вы только  знали  дед Афанасий, что избранные  девушки ваши внучки? Боже, голова  кругом идёт от всего этого. Почему  я стал  участником
этой  драмы? Я понимаю, пути  назад нет! Но, как же  быть с третьей девушкой? Но нутром  чувствую  ты  где-то  рядом. И уже  скоро  ты  будешь моей, я знаю, знаю.
- Вы  поможете  нам  Серафим?
- Постараюсь. Но для  начала  я должен осмотреть татуировку.
Светлана понимающе  кивнула и позвала  дочь. На зов прибежала  девушка. Передо  мной предстала  невысокая  белокурая  девица  в сарафане. Робкая, молчаливая  Жанна, была  полной  противоположностью  распутной и раскрепощённой  Анастасии. Помню, как  она смутилась, когда  мать  попросила  показать  мне  татуировку. Покраснев, она  расстегнула  верхние  пуговицы  на сарафане  и, обнажив  грудь, открыла  моему  взору  татуировку. Я словно, мальчишка, зачарованный  неземным  волшебством, не отрываясь  глядел  на  татуировку. Боже, сколько лет  скитаний  было  потрачено  впустую. Удача  была  у  меня  под  носом. Но  судьба-злодейка  гоняла  меня  по  Земле, словно  изгнанника – отшельника.
 Я  осторожно  поднялся с  дивана и подошёл  к  Жанне. Кончиками  пальцев  прикоснулся   к вожделенной  татуировке. Девушка вздрогнула, но не убрала  моей  руки. Я же глядел  на  татуировку, на вид  обычная, не превышающая  в диаметре 8 см. Мой  мысли  нарушил  встревоженный  голос  Светланы:
- Ну, как  Серафим, вы  сможете  уничтожить  это  клеймо?
Я оторвал  взгляд  от  Жанны  и обернулся  к  женщине. Она  глядела на меня  глазами,  наполненными  надеждой, будто  перед ней  стоял  не  человек, а сам Господь  Бог.
- К сожаленью, Светлана  Афанасьевна…
- Надежды нет, да?
- Такое  врожденное  клеймо  в моей  практике  первая, - ответил я, - и могу  с уверенностью  сказать, что  магия  здесь  бессильна.
- Видать судьба  у  меня  такая, жить  с  этой  татуировкой, - тихо  произнесла  Жанна, - не  печалься  матушка! Она мне  не  мешает. Подруги  даже  завидуют  мне, где  спрашивают, сделала, - она кротко  усмехнулась.
Мать обняла  дочку и прижала  к груди. Я молча  поглядел  на  них, и направился  к  выходу. Сейчас  будет  лучшим  оставить  их наедине.  Но уже в прихожей,  меня  остановил  голос  Светланы:
- Серафим, уже   уходите?
- Мне нужно  побывать  в  своей  избе…
- Успеете, я не могу  отпустить  вас,  не  напоив  чаем.
 Приглашение  звучало  заманчиво, я охотно  согласился  и вернулся  в дом. Мать и дочь  быстро  справились  с обедом. Хлеб, масло, варенье, сметана  деревенская – всё это  было  подано  на  стол. Запах  свежезаваренного  чая  приятным  ароматом  поплыл  по  кухне. Весь  этот  щедрый  стол  вызвал  в моём  сердце  ностальгию.  Как давно я не обедал  вот  так, как  сегодня. Разве  сравнится скудный  обед  в кафе  с  домашней  кухней.
- Будьте  как  дома, Серафим, - сказала  хозяйка, разлив в  бокалы  ароматного  чая…
После  обеда  я, поблагодарив  Светлану  за  гостеприимство и обед,
покинул  избу  деда  Афанасия, и  отправился  в свою  избу.
Моя избушка  находилась  на  самом  краю  Дульцево. На горизонте  был  виден  лес, деревню  пересекала  голубая  лента реки. В поле мужики косили  траву. Две  женщины  взвалив  на  плечи  коромысла с  вёдрами, возвращались  с  речки. Подле них  бегал  мальчишка. На улице  ходили  куры, гуси. Нежились  на  солнце  козы, лениво  пожёвывая  траву. Дворовые  псы, лаем  провожали  нежданного  гостя  Дульцево. На  душе  стало  хорошо, наконец, я обрёл  покой
 о котором  мечтал  19 лет.
Уже  издали  я заметил, что  вместо  моей  ветхой  избушки, красуется  красивый  бревенчатый дом, с  расписными  окнами, выкрашенный  в  зелёный  цвет. Бог ты мой! Кто ещё заселил  мой дом? Дом,  в котором  я  родился и вырос, дом, который  я покинул  19 лет  назад. Я прибавил  шагу и  вскоре  достиг  калитки. Всё  изменилось; новый дом, новый забор, новая  калитка, новые  хозяева. Нет! О последнем я даже  думать  не  хочу.
Я  смело  открыл  калитку  и вошёл  во  двор. Здесь бегали  куры с цыплятами, царила тишина. Заметив  незваного  гостя, поднял  лай  пёс. Я остановился. Путь к  крыльцу преградил, верный  охранник.
Заслышав  лай  пса, на крыльцо вышла  хозяйка – женщина  лет  пятидесяти. Она  рявкнула  на  пса, он  притих  и скрылся в конуре, откуда  продолжал  свои наблюдения  за мной. Я шагнул  вперёд  и поздоровался. Женщина  взглянула  на  меня. Наши  взгляды  встретились. Боже  мой! Кого я вижу. Хозяйкой  дома, оказалась  моя  сестра  Мария. И она была   удивлена не  меньше  чем  я. С минуту мы молча  глядели  друг  на  друга, не подбирая  нужных  слов, чтобы выразить  нахлынувшие  чувства. Мгновения  немого  молчания, стали  мукой  для  наших  сердец.
Она  опустилась  с  крыльца и медленно  подошла  ко  мне. Я видел  удивление  в  её  глазах, видимо  она  не  ожидала  такого  поворота  событий, также  как и я. Для  нас  это неожиданная  встреча  стала  настоящим   сюрпризом  судьбы.
- Серафим?
- Здравствуй, Мария! Я вернулся.
Мы  бросились  друг  другу  в  объятия. Крепко  обнимая  сестру, прижимая  её  к груди, я целовал  её  волосы, шептал  слова  полюбовные. Она,  заливаясь  слезами, благодарила  Господа за  моё  счастливое  возвращение.  Комок  подвалил  к  горлу  моему, я не  сдержался  от  нахлынувших  чувств  и, тоже  зарыдал  как  дитя. Долгожданная встреча  заставила  меня  забыть  обо  всём  на  свете. Впервые, за 19 лет, я почувствовал себя  по-настоящему  счастливым. 
- Да, что  же  это  мы  во  дворе  стоим, - встрепенулась  Мария, - проходи, Серафим! Это  ведь и твой дом.
Мы  прошли  в дом. Чувства  переполняли меня, я очень  взволнован.
Это  моя  родина, но  в  то  же  время, я  чувствовал  себя  чужим  среди  своих. Внутри  было  чисто, красиво, вполне  уютно. Дом  состоял из двух  комнат. На  скамейке  у  окна  сидела  девушка  19-ти лет. Она  вязала  и не  замечала  гостя. Солнечные  лучи  играли  в  её  золотистых  волосах, в голубых  глазах  стояла  грусть. На  ней  было  летний  сарафан.
- Вот  знакомься  Серафим, это  твоя  племянница  Яна, - представила  мне  Мария, свою  дочь, - Яна.
Девушка  оторвалась  от  работы  и  взглянула  на  меня.
- Это  мой брат  Серафим,  твой  дядя  Ефим, который  бесследно  исчез  19 лет  назад.
Девушка  отложила  в  сторону  рукоделье, поздоровалась  со  мной  и поднялась  со  скамьи. Я поздоровался  с  ней. И прижал к груди  сестру  и  племянницу. Я не  сдержал  слезу  счастья. Боже, сегодня  самый  лучший  день  в моей  жизни! О, Господь  прими  благодарность  мою!
- Ты, где  пропадал – то  все  эти  годы, Серафим? – спросила  меня  Мария, когда  мы  удобно  расположились  в гостиной.
Я  не знал, что  ответить  Марии. Рассказать  ей  правду? Нет! Уходя  из Дульцево, я клятвенно  обещал  деду  Афанасию  никому  никогда  не  рассказывать  тайну  татуировку. Запинаясь, я  пробормотал:
- Понимаешь Мария, я вынужден  был  уйти… по  причине…
- Ты  нашёл  работу? Или  женщину?
Мария  сама  подала  мне  идею, теперь  пусть  только  не  подведёт  техника  лжи.
- Мне  предложили  престижную  работу  за  границей…
- Какую?
- Работа  связанная… связанная… с новыми  компьютерными  технологиями.
- Что? Компьютерные  технологии? – удивилась  Мария, - ты же в  них  ничего  не  смыслишь.
- Ты слишком  мало  знаешь  обо  мне
- И кто  тебе  предложил  тебе  эту  работу?
- Неважно.
- Но почему  ты  бесследно  исчез? Не звонил, не писал. Я уж  и не чаяла  увидеть  тебя  живым.
- Пойми  Мария, я вынужден  был  уехать. Я был  молод  и  глуп, охотился  на  лёгкую  наживу.
 Мария  молча  глядела  на  меня. Я заметил  в  её  взгляде  искорку  разочарования. Она  не  верила  мне, только  делала  вид, что  верит.
- Эх, Серафим! Ты  не  умеешь  врать, дорогой  братец, - чуть слышно произнесла  Мария.
Я не  знал, что  ответить  сестре.
- Ты надолго  вернулся?
- На пару недель, - ответил я, - мне  снова  придётся  уехать из Дульцево…
- Куда  на  этот  раз?
- Извини, сестра, придёт  время,  и ты  всё  узнаешь.
- Ты, поди проголодался  с пути? – сменила  тему  Мария, подымаясь с дивана.
- Лишь самую  малость.
- Пообедаешь  с  нами?
- Конечно…
               

                5
- Как поживает  Степан? – поинтересовался  я во  время  обеда.
- Степан  помер  пять  лет  назад, - грустно  отвечала  Мария, - вот  и живём  с тех пор  вдвоём  с  Яной. И дочь  вырастила,  и хозяйство  на дно  не ушло. Но Бог велел  нам  выжить. Никогда  по  соседям  не ходила  за  чужим  хлебом.  А ты, братец, тем  временем  развлекался  за  границей.
Я виновато  опустил  глаза. Мария  как  всегда  была  права. Я почувствовал  себя  эгоистичным  предателем. Мне тяжело  стало  от  мысли, что  я не  был  рядом  с  сестрой  и племянницей  в  трудную  минуту.
- Ты не думала о замужестве?
- Нет  Серафим, - отвечала Мария, - нам  и с Яной  вдвоём  неплохо  живётся…
После обеда, мы  прошли  в гостиную  и, проговорили там до позднего вечера. Вспоминали  детство, родителей, Яна  рассказывала  о  себе. От Марии, я  узнал  что, переехав  в Москву, они  прожили  там  5 лет, после чего, устав  от  столичной  суеты, снова  вернулись в Дульцево.
Тут-то  и  обнаружили  они  со  Степаном, что я   бесследно  исчез, и никто  кроме, деда Афанасия  не знал  тайну  моего  исчезновения. Степан снёс  старый  дом  и на его  месте  построил  новый  дом. Из хозяйства  у  сестры  имелось; куры, корова с телёнком, да, пёс в конуре. Баню  отменную  отстроил  Степан. Эх, молодец  был  мужик! На  все дела  мастер! Как  жаль, что  он  умер. Вот  ведь  она  загадка  природы; почему  молодые  и  здоровые  умирают  в расцвете  сил? А неудачники, пьяницы  доживают  до  глубокой  старости? А?
Огород  небольшой  имелся; картофель, лук, чеснок, морковь. Да, разве за всем углядишь, и курей покормить, и за коровой присмотреть, и пса накормить,  и огород. Тяжело  женщине  в деревне без  мужика-то. Ой, как  тяжело!
 Яна  была  хорошей  помощницей, спору  нет! Да только  губит  красоту  свою  девичью  от  чёрной  мужской  работы. И Мария  сильно  изменилась. Совсем  старой  выглядит  в  свой  55 лет, на  все  60. Куда  же это  годиться! Пальцы  загрубели, в волосах  уже  волос  седой  глядит, сникла, ссутулилась  вовсе  сестра  моя. Жаль  глядеть на  неё.
- Видно  судьба  у  меня  такая, помереть  в деревне  на  грядке  с луком…
А  сама  грустит  после  этих  слов, и мне  тяжело  слышать  это. О, Бог! Да, лучше  быть  глухим, и не слышать  этот  смертный  приговор. 
Гостил  я у Марии  больше  месяца. Ну, конечно, по  хозяйству  помогал, чем  мог. И знаешь, друг мой  любезный, аж про  татуировку начал  потихоньку забывать. Будто, никогда  и не покидал  Дульцево.
А  с  Яной  мы подружились  крепко, не разлей  вода. А как  узнала, что  я  чёрный  маг, так  вовсе  полюбила  меня  дивчина. И я гляжу  на  неё  как  на  дочку  родную. Бывало,  подойдёт  ко  мне  вечерком  и спросит:
- Дядя Ефим, а ты  гадать  умеешь?
- Конечно, могу.
- А меня  научишь.
- Научу.
Отказать  грех. Да, куда  же  тебя  девица  в магию-то  потянуло?! Видать  вся  в меня. Начал  я  вечерами  учить  Яну  Белой  магии; гадания  там  разные, привороты, снятие  порч, сглаза. Мария  поначалу  ворчала,  конечно. Это  не мудрено! Мать, всё же за  дитя  переживает. Но со  временем  притихла, успокоилась. А  Яна  у  меня  способная  ученица  оказалась, умная, на лету  всё  схватывает. А я не поскупился, все  знания  по Белой  магии  племяннице  передал. Я был и  добр, и строг, каким  некогда  был  дед  Афанасий…
                6
… Два  месяца  пролетели  незаметно. Мир и покой  царили  в  нашем  доме. Но  семейное  счастье, рухнуло  подобно  карточному  домику.  Ибо  однажды  в осеннее  холодное  утро, судьба  вновь заставила вспомнить  меня  о  татуировке…
Был  месяц  октябрь. За  окном  моросил  дождь, в камине  тихо  потрескивал  огонь. В доме  тепло и уютно.  Я молча  сидел  на  кухне у окна, и пил  кофе, закусывая  хлебом. Мария  стояла  напротив и хлопотала  у плиты, готовила обед. Яна  ушла в баньку. Ненастная  погода  не  подарила  нам  настроения, а  наоборот  украла  его. Я был молчалив. И Мария молчалива. Мы  пытались  поговорить, но  разговор  не  клеился. Так  изредка  пудрили  друг  другу  мозги  глупыми  вопросами. 
Вдруг  на  крыльце  послышались  шаги, и в следующую  минуту  в  дом  ворвалась Яна. Девушка  была  вся  в слезах. На ней   плащ, под которым  был махровый халат.
- Что  случилось  Яна? – взволнованно  спросила  мать, отложив  чистку лука  в  сторону. 
- Эта проклятая  татуировка, - прохныкала  Яна и, распахнув  верх халата, обнажила  левую грудь, где была  видна  татуировка – чёрный диск, наполовину  закрывающий  солнце, - я пыталась  смыть её, - продолжала  Яна, - она  исчезла  и появилась  вновь. Что за проклятие, боже?!
Она закрыла  глаза руками и убежала  в соседнюю  комнату.
Да, друзья, как вы и догадались, я  стал  свидетелем. Можете, себе  только представить, что  со  мною  было, после  услышанного и увиденного. Да, я нашел  третью  девушку – избранную, но, правда,   ужасна  настолько, что я не хочу  в  неё  верить. Вот она  третья  девушка – моя  родная  племянница  Яна, которую я  люблю как  родную  дочь. « И что же  мне принести  её  в жертву  Дьяволу», -  пронеслось  в моей  голове, - « Никогда! Я не смогу  убить  Яну, я не хочу  её  смерти. И смерти  Анастасии  и  Жанны. Но как же  мне  быть? Как? Помоги  мне  Господь! Умоляю, спаси  мою  душу, направь меня  на путь   праведный».
 Вскочив  как  ошпаренный, я выскочил  во  двор. Открыв  калитку, я побежал  прочь. Бежал  и бежал, как  обезумевший  от  боли  раненый  олень. Я не замечал, ни дождя, ни грязи, ничего. Перед глазами, словно  проклятие  стояла  татуировка, и вопрос  мучавший  меня: « Как быть? Как быть?» Нет! Я не в силах убить  дорогих и близких  мне  людей. Я метался, будто тигр в клетке.
Я остановился  на берегу реки, под ивой. Крик  отчаяния  вырвался из  моей  груди, слёзы хлынули  из  глаз. « Зачем я вступил в эту кровавую  игру с сатаной? Будь проклят  тот  день,  когда  я отправился  на поиски  девушек!» Боже, если бы  я только  знал, как горька  будет  правда. Если  бы  я мог, вернутся  20 лет назад, я бы ни за что  не  начинал, эти проклятые  уроки  чёрной  магии. Это была  настоящая  пытка  для  моей души. Я страдал, мучился и ненавидел  себя. Вспоминались  слова  деда Афанасия: « Нарушишь  законы  ритуала, найдешь  избранных  и не принесёшь  их  в жертву, тебя ждёт суровое  наказание – смерть». И эти слова  звучали  в моих  ушах  как приговор  Смерти, ибо я  отказываюсь  от  ритуала,  я не могу  принести в  жертву  Дьяволу – Анастасию, Жанну и Яну. Я  их очень люблю и все трое  мне  очень  дороги. На следующей  неделе  девушкам  исполнится  20 лет, будет  полное  солнечное  затмение. Ритуала не будет, татуировка  навсегда  исчезнет  из  памяти  Насти, Жанны и Яны. Мне  же  придётся  ждать  Всадника из Ада – демона  Смерти, который  явится  за  моей  грешной  душой…
Домой  я вернулся  под  вечер. Я был  подавлен  и  расстроен. Мария, пыталась  узнать  причину  столь  резкой  перемены  моего  настроения. Но  я не ответил  ей. Яна, сейчас  она  интересовала  больше  всего.  Я нашёл  её  в гостиной  за  вязанием. Не  спеша,  я  подошёл  к ней, поцеловал  в  лоб  и, положив  руку  ей  на  плечо, обратился  к  девушке:
- Яна, послушай  меня.
- Да, дядя Ефим, - она  оторвалась  от  работы и,  подняла  на  меня  свои  глаза, в  которых ещё  стояла влага,  как  неостывшая  слеза.
- Выслушай  предсказание  моё, - сказал  я, - на следующей  неделе  твоё  двадцатилетие. В России  в  этот  день  будет  полное  солнечное  затмение и т.к.  я… твоя  татуировка  исчезнет  навсегда.
- Что  за  бред Серафим? – не поняла  Мария.
- Я великий  колдун, - рассердился  я, - мне ли не  знать  будущего.
- Тогда объясни  дядя  Ефим, почему я родилась  с  татуировкой  на груди?
- Ах, Яна, девочка ты моя, - ответил  я ласково  поцеловав  её в волосы, - поверь мне правда  ужасна, будет  лучше, если  ты  ничего  не узнаешь. Мария, Яна  я ухожу и, возможно  навсегда…
- Куда ты  Серафим? – опечалилась  сестра.
- Я не  могу  тебе  этого  объяснить Мария. Но быть  может,  ты  видишь меня  в последний  раз.
- Снова  твой  загадки, Серафим.
- Ах, Мария, Яна.
Я  обнял  сестру, племянницу  и прижал  обоих  к груди, покрывая поцелуями. О, боже, почему,  когда  всё  начало  налаживаться  в личной  жизни, ты  открыл  моим  глазам  эту  страшную  тайну? Я разжал  объятия  и отошёл  в сторону. Комок  подвалил  к  горлу. С дрожью  в  голосе, я  сказал:
- Прощай  Мария! Прощай Яна! Прощайте  навсегда!
Заливаясь  слезами  отчаяния, я выскочил  во  двор. И побежал  прочь  от  места  этого. Бегу я от  себя, от  своей  судьбы. Бегу и падаю  лицом  в  грязь, свела  с  ума  меня  проклятая  татуировка. И дождь  хлещет  по  лицу, но  отчаяние  заставило  закрыть  на  всё  глаза.
Внезапно  мимо  проехала « Волга» и, остановилась у дома  Светланы.
Из машины  вышла  знакомая  девушка, и, не  обращая  на  меня  внимания, открыла  калитку  и скрылась  во  дворе. « Анастасия  приехала в гости  к  сестре и тёти», - решил я, и заглянул  к Светлане, попрощаться. Помню  удивление  и  изумление  в глазах  Анастасии, когда увидела  меня  на  пороге.
- Серафим? Что ты здесь  делаешь?
Светлана  вкратце  всё  объяснила  племяннице. Только  после этого  девушка  всё  поняла. Светлана  пригласила  меня на  чай. Но я    вежливо  отказал.
- Я зашёл  попрощаться, навсегда, - сказал я, - я уезжаю  из Дульцево и  уже  никогда  не  вернусь  сюда.
- Но куда  вас  опять  понесло  Серафим?
- В далёкие  края.
- Ты  не  можешь  уехать, - вдруг  встрепенулась  Анастасия, - я не  хочу, чтобы  ты  уезжал.
- Извини, так  надо Настя.
Девушка  расстроилась и опустила  глаза. Жанна  молча  глядела  на  меня. Светлана, сложив  руки  на  колени, сидела  на  табурете.
- Прощайте! – сказал  я, и ушел, захлопнув  дверь.
Печальный  я  шёл  по  глухим  улочкам  Дульцево. Куда  я иду? Сам  того  не  ведаю. Дождь  перестал, было  прохладно. Улица  была  пустынна, вряд  ли  кто  выйдет  во  двор. Вот  и трасса, а через  сотню  метров  автобусная  остановка. «Сяду на  автобус и уеду  в своё  одиночество, в никуда», - решил я. В сумерках  исчезала  моя родина Дульцево. Шёл я молча, грусть, тоска  сжимает  моё  сердце  в огромных  тисках  разлуки. Мне тяжело  покидать деревню. Но иного выхода я не вижу. Снова  я остался один на один со своими  мыслями и страхами. Но нет! Что это? Знакомый гул мотора. И в следующую  минуту, передо  мной  остановилась « Волга».
- Я возвращаюсь  в Петербург, - сказала  Анастасия, открыв дверцу, - вот и подумала, а не  взять ли, тебя  в попутчики?
Я улыбнулся  в ответ, и сел  в машину  захлопнув  дверцу. Настя, подарила  мне  жаркий  поцелуй и страстно  произнесла:
- Запомни, Серафим! Куда ты,  туда  и я. Я слишком  сильно  люблю  тебя, и не  могу  тебя  отпустить.
Мне стало тепло  на  душе  от  этих  слов. Девушка  завела  двигатель, и мы поехали  в Петербург.
                Эпилог.
Мы  вернулись  в  Петербург, и поселились  в её  квартире. Вместе  мы наблюдали  полное Солнечное  затмение. И на удивление  Насти, когда  Лунный  диск  открыл  нашему  взору  первые  лучи  Солнца, татуировка  волшебным  образом  исчезла. Девушка, не  веря  такому  чуду, никак  не  могла  понять, что же это  всё  значило? Татуировка? Таинственное  исчезновение  сразу  же  после  Солнечного  затмения? Я же,  грустно  улыбаясь, скрывал  тайну  татуировки.
Через  месяц  мы  поженились. Была шикарная  свадьба. Мария и Яна, Жанна и Светлана, были  рады  за  нас, и я чувствовал  себя  самым  счастливым  человеком  на Земле. Медовый  месяц  мы  провели с Анастасией  в Париже. По возвращении  домой  мы  начали  семейную  жизнь в её  квартире.
Итак, в завершении  повести, скажу  последние  слова. Да, я не совершил  ритуал  и значит, нарушил  законы  ритуала. Ты, Великий  Король  Зла, покараешь  меня, я знаю  это. Я вижу  в  бреду  страха, как  Чёрный Всадник – демон смерти, уже  скачет  ко  мне, за  моей  грешной  душой. Я понимаю  Кары не избежать.  Сейчас Анастасия ждёт  ребёнка, шестой  месяц. Об  одном  молю  ТЕБЯ  Всадник, сохрани  мою  жизнь  до  рождения  сына. Я мечтаю  увидеть  своего  малыша. Это  моя  мечта.  Да, я виноват  и  понесу  суровое  наказание – смерть.
Прощай  человечество!..                8 марта – 17 сентября 2002


Рецензии