Совесть

даже не знаю почему мы их убили.
чувства вины не было,но страх стал преследовать меня после того как все случилось.
я чувствовал опасность и не знал что делать дальше,куда спрятаться,куда бежать.
кажется остальные ничего подобного не переживали и тупо предлагали пойти и нажраться.
на дворе было лето,жаркая солнечная погода.так хотелось расслабиться и ни о чем не думать,лежать гденибудь на солнышке с сигареткой в зубах.
вместо этого я сильно нервничал,ища выход из сложившейся и уже необратимой ситуации...
мы подошли к местному бару что в нашем поселке.кажется там можно было ненадолго укрыться .
однако хозяин заведения так на нас посмотрел,что я понял-надо делать ноги.и чем скорее тем лучше.
эта сука нас уже сдала мусорам,слишком любезен был этот товарищ и слишком много страха в его глазах я увидел.
я решил валить,хотя мои соратники по кровопролитию не разделяли моего мнения.ну и насрать.
я вышел на центральную улицу,решая в какую сторону лучше всего ломануться.
вдруг ктото сзади подергал меня за футболку.я обернулся и увидел перед собой маленькую девочку,лет наверное четырех.
она смотрела на меня большими голубыми глазами и улыбалась.
что за ***ня -подумал я.у девочки были пепельного цвета волосы и белое платье в разноцветный цветочек.
я резко развернулся и быстрым шагом двинул в подворотню.необходимо было найти укрытие и переждать волну первой облавы.
позади себя я услышал детский смех и непрерывное шлепанье сандалей.
что же это такое??
мы уже находились в каком то дворе,кажется возле поликлиники.
-слышишь девочка,если ты потерялась то скажи где ты живешь и я возможно смогу тебя туда отвести-девочка молча смотрела на меня и улыбалась.
ее взгляд был настолько пронзителен,что мне трудно было смотреть в эти чистые детские глаза.
и кажется она совсем не искала маму с папой,но что ей нужно было от меня?
я понял что прогонять ее бесполезно и взял за руку.а в это время поселок стремительно сжимало кольцо оцепления.кажется конец был так близок и в этот раз я уже врядли смогу уйти.
надо бы переодеться,снять очки....может тогда они меня не узнают?
я прилег рядом с цветочной клумбой и наблюдал как девочка радуется ярким цветочкам.она трогала их пальчиками размером меньше самих лепестков и кажется это занятие для нее было важнее всего остального в этом гребаном мире.
я достал последнюю сигарету и закрыл глаза.
пора вставать.


Рецензии