Энергетический обмен

Он стоял напротив. Казалось, я видела, как лучи рождаются в нём где-то в районе солнечного сплетения и распространяются по всему телу, освещая всё вокруг. Мне было так хорошо, так тепло, как никогда раньше. И тут только я заметила, что смотрю, не отрываясь прямо в глубину его серых глаз. А он, словно понимая мои ощущения, не мешал мне наслаждаться энергетическими потоками. Словно между нами натянулась какая-то невидимая нить. И не было сил разорвать её сейчас. Но пришлось вернуться с небес на землю. Я моргнула и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. На его левой щеке появилась ямочка – лишь на одной щеке. Она преобразила его лицо, словно осветила солнцем, и его глаза в один миг стали зелёными. Эта неожиданная перемена так поразила меня, что я смутилась и протянула ему плащ...


Рецензии