Попрыгунчик

          Со Славой Вера познакомилась на одном из сайтов знакомств. В то время
как раз появилась возможность знакомиться по интернету. Коллега подсказала попу-
лярный сайт, ну и Верунчик рискнула, зарегистрировалась, поместила своё фото, вы-
ложила вкратце информацию и немного подумав над окошками: серьёзные отношения/
секс-контакт/ флирт/ переписка/ нажала на ФЛИРТ.

          Среди некоторых отозвавшихся кандидатов, был и Слава. После пару недель
переписки-флирта, он пригласил встретиться. Ну, Вера моя ещё для порядка пококетничала,
и согласилась, тем более он тоже Рижанин. По переписке показался с юмором, свободный
в общении. Так что препятствий для встречи не наблюдалось.

          Встреча была в открытом кафе, летним тёплым вечером. В реале, внешне ничем
особо не отличался от фото в полный рост, с которым она ознакомилась ещё на сайте.
Так что ничто не предвещало скорых разочарований, но они таки вскоре наступили...
Всё-таки виртуальное общение и "речь в живую" порой сильно отличаются.

          "Напряг" настал после того, как Слава, выпив 150 г. коньяка (не закусывая)
начал делиться своими проблемами. Его монолог примерно звучал так:
     - По профессии я тренер-преподаватель, занимался с детьми, директор спортшколы уво-
лил меня через три месяца. Просто я ему сказал, что он - сука порядочная, вот он и
отомстил. Потом устроился на Кекавскую птицефабрику, грузил коробки с готовой про-
дукцией, потратился на санитарную книжку, а эти суки не предупредили, что за 12 часо-
вой рабочий день я буду получать копейки. Чуть не сдох. После я немного поработал в
одной рекламной шараге. Там втюхивать рекламу надо было, а каждый третий - сука, не
хотел даже меня слушать. Пока искал работу, жена поставила перед фактом, что ввиду
тяжёлого материального положения, второй ребёнок для нас роскошь и она уже сделала
аборт. Ну, я её, суку, немного поучил, чтоб прежде чем такие вещи делать, надо бы со
мной посоветоваться. После этого она забрала старшего ребёнка и уехала к своим
родичам, на контакт не идёт. Когда звоню, они, суки, даже к телефону её не подзывают.

         Тут, Верунчик, сославшись на занятость, быстро распрощалась. А когда Слава
вслед крикнул:
       - Когда встретимся? Ответила: - Спишемся.
Через день получает от "жениха" приглашение о встрече.
Она ему пишет прямо: "не вижу смысла в продолжении общения, боюсь в скором времени
  попасть в твой длинный список "сук".
Его дословный ответ:
       - Значит так! Меня на свалку истории! Браво! (амбиций-то сколько)
Не получается  у человека с работой - так пошёл вон!

         Может и можно было бы выслушать до конца, посочувствовать. Да только Вера
подозревала, что ещё долго у Славы с работой получаться не будет. Пообщавшись с ним,
можно было прийти к неутешительному выводу, что хорошо живётся в этом мире только
подлецам и сукам. И хоть он и не приписал в конце последнего послания своё любимое
словечко, но мы с Верунчиком уверены, что в умишке своём он это слово произнёс не раз.

     Вспомнился анекдот на подобную тему:
     - Чукча с женой, в чахлой лодочке переплывают холодную реку. Сильное течение,
       ветер. Жена гребёт, тяжело пыхтит. Чукча смотрит на неё и думает: "Хорошо
       жене. Гребёт себе и гребёт. А тут думай, как жить..."

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/06/03/512


Рецензии
Мне очень нравится Ваша манера письма, живая. Будто бы видишь картинку.
Доставляет удовольствие.
С Уважением, Сергей.

Сергей Сазонов 2   30.08.2010 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Эту мою манеру излагать уже несколько раз отмечали авторы. Я действительно описываю "картинку". Зато коротко и ясно, без
излишеств и прекрас. Хотя, для серьёзного литератора - это минус.

Анжела Стальная   31.08.2010 19:41   Заявить о нарушении
Почему? А Гиляровский?

Сергей Сазонов 4   01.09.2010 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.