Аэропорт - 7

               

       Мне  пришлось  убедиться  в  гонениях  и  охоте.  После  этого  принимаю
решение  уехать  в  районы  Крайнего  Севера.  Прибыв  в  далекий  северный
поселок,  договорившись  о  приеме  на  работу,  чему  очень  обрадовалась.  Но
вдруг  все  жители  поселка  неожиданно  забурлили  -  везде  только  и  слыша-
лись  разговоры  об  убийстве  девушки,  тело  которой  было  выброшено  на
лестничную  клетку…  преступнику  бежать  некуда --- кругом  тундра… зима…
Но я  просто  испугалась… и  ближайшим  рейсом  самолета  улетела… 
С  дочерью  мы  остановились  в  аэропорту  большого  города,  я  устроилась
на  работу,  нам  была  выделена  комната  в  общежитии  для  проживания.
Работала  на  метеорологической  станции  в  аэропорту.  Успокоилась  и  была
довольна   обустройством.

       Метеостанция  располагалась  на  территории  посадочной  полосы,  по  ко-
торой   никто  не  имел  права  ходить.  При  первом  же  появлении  заблудшего
пешехода,  машина  милиции  доставляла  его  в  отделение.  После  окончания
работы   каждой  смены,  за  нами  приезжал  рабочий  микроавтобус,  отвозил
нас  в  центр,  где  мы  письменно  отражали  текущую  работу.  Но  работать  и
наслаждаться  покоем  мне  пришлось  недолго.  В  один  из  текущих  рабочих
дней  после  окончания   вечерней  смены,  спускаюсь  по  лестнице  на  улицу
к  автобусу.  По  закону  неприятности,  света  на  лестнице  не  было.  Спуска-
лась  наощупь  в  темноте…   Вдруг  вверху  в  нашем  рабочем  кабинете  раз-
дается  истошный  вопль  старшей  смены ---  Не  трогайте  ее,  я  не  вынесу
этого…!   В  это  время  я  открывала  входную  дверь  на  улицу,  стоял  автобус без  водителя…   Пришлось  ждать,  когда  все  дежурные  выйдут  на  улицу.
Приехали  в  центр,  я  расписалась  в  дежурстве…  и  не  только  поняла,  но  и
убедилась…  надо  срочно  покидать  этот  населенный  пункт…  и  первым
утренним  самолетом  я  с  дочерью  уже  находились  в  полете  на  материк…

       Я  знала – самолет  на  Аляску  вылетал  самостоятельно   без  досмотра
в  любое  время…
     Так окончилось  мое  боевое  крещение...


Примечание: организатором этого моего боевого крещения был Священный  Бык зороостризма-
            "хозяин Боруса"... монах-иог...

       


Рецензии