Первое нападение - 9

В  одно  из  лета  я  отправилась  в  Сибирь  на  сбор  местных  трав, т.к.
там  подстилающая  поверхность  содержит  большее  количество  минералов,
чем  остальные  районы  страны. Оказалась  в  Шушенском  и  его  окрестностях.
Проведя  полный  оздоровительный  курс  Волевой  Ликвидации  Глубокого
Дыхания  К.П.Бутейко  среди  местного  населения  ---  всем : и  жителям и ру-
ководству   понравилась  легкая  методика  избавления  от  своих  недугов.
Руководством  населенного  пункта  мне  было  предложено  остаться  с  прожи-
ванием  в  освободившемся  здании  бывшего  сельского  совета.  Здание  было
большое -  мне  такая  большая  площадь  не  нужна.  Было  предложено  исполь-
зовать  помещение  под  Центр  Здоровья – меня  это  устраивало  во  всех  отно-
шениях.  Я  с  дочерью  переехала  жить  в  предоставленное  мне  помещение
местным  руководством.

         В  населенном  пункте  был  кинотеатр,  после  просмотра  последнего  сеан-
са,  жители  спокойно с  песнями,  шутками,  прибаутками  гурьбой  и по  оди-
ночке  возвращались  по  домам.  Ночи  темные-претемные,  у  некоторых  домов
на  столбах  горел  электрический  свет,  Но  видно  было -  большая  часть  насе-
ления  уже  отправилась  на  ночлег, т.к. не  было  видно  освещения.  Где-то  в
лесу  неугамонно  стайками  или  в  одиночку  свистели  ночные  птицы.  Мы  с
дочерью, выключив  свет,  молча  наблюдали за  расхождением  по  домам
последних  жителей,  посещавших  кинотеатр.   Приготовились  лечь  на  отдых,
у  нас  в  ту  первую  ночь  ночевала  девочка,  с  которой  подружилась  моя  дочь
-  они  были  заняты  своей  болтовней.

          Внезапно  меня  привлек  какой-то  посторонний  шум,  исходивший  от
входных  дверей,  я  спокойно-бесшумно  подошла  к  двери ---  было  слышно ---
кто-то  пытался   тихо   открыть  входную  дверь,  но  я  была  уверена -  без
шума  дверь  не  открыть…  стоя  прислушивалась…  до  слуха  донеслось ---
кто-то  пытается  подняться  к  окну  свободной  комнаты  и  для  этого  несет
лестницу…  я  приготовилась…  достойно  встретить…  стою  за  углом  стены
и  жду…  кто-то  поднимается  по  лестнице…  я   быстро  включила  свет  и
стала  лицом  навстречу  к  … поднимающемуся…  стремясь  первой  начать
беседу и  тем  самым  отвадить  непрошенного  гостя…   передо  мной   с  наруж-
ной  стороны  дома  стоял  молодой  человек  внешне  похожий  на  кавказскую
национальность…  Задаю  вопрос:» Для  молодого  человека,  желающего
познакомиться -  ночью  влезать  в  окно -  не  украшает  его!» и т.д.  вела
подобную  пустую  болтовню -  только бы  отвлечь  его  внимание  от  нашего
дома… но… с  течением  времени  молодой  человек наглел  и…  безцеремонно
стал  себя  грубо  вести :»Ну, ори… ты думаешь – тебя  кто-то  услышит  и  при-
дет  на  помощь? Запомни -  в  тайге  законов  нет: закон-тайга… мне  станови-
лось  страшно, тем  более,  что  комната  была  пустой -  в ней  ничего  не  было-
иначе бы  я  чем-попало  хорошенько  изо всех  сил  стукнула бы  по  голове…
думаю-пока схвачу  кувалду  из  нашей  комнаты  -  этот  преступник  влезет  в 
окно…  я  даже  пыталась  лестницу  оттолкнуть  от  окна, но  ничего  не  полу-
чилось – сил  было  мало…

         Не  знаю  почему, но… молодой  человек  исчез… видя  мою  неугомон-
ность, а я  тем  временем  одела  на  себя  халат и  уснуть  не  могла…  Девчата
не  слыхали  моих  переговоров,  т.к.  была  заперта  дверь  в  их  комнату…
Я  отыскала  в  незнакомом  здании  какой-то  стержень  длинный  и  достаточно
толстый,  как  древко  лопаты…  и  держа  его  в  руках…   Вдруг  меня  привлек
какой-то  шум  под  окном  разговора,  я  опрометью к  окну -  и  обомлела –
передо  мной  стояло  два  молодых  человека…  мысль  работала  подобно
молнии… вдруг  я  с  громким  гиком  и  гаканьем  с   древком  в  руках  бро-
саюсь  к  окну  противоположной  комнаты,  в  которой  окна  выходили  пости
на  землю…  как  пуля,  вылетаю  из  этого  окна -  только  стекла  навылет  гре-
мят…  бегу,  что  есть  сил  к  свету  налево -  вбегаю -  одни  машины,  ни  одной
живой  души…  бросаюсь  опрометью  назад  к  улице---в  доме  за  углом  прожи-
вает  моя  больная – к  ней  приехали  родственники  и  я  была  уверена – они  не
спят,  но  у  всех  домов  высокий  забор…  что  есть  сил  кричу, зову,  стучу –
собаки  в  доме  не  оказалось…  я  была  уверена -  подняв  шум  ---  ночные
посетители – «гости»  побоятся  влезть  в  дом,  в  котором   две  девицы…

         Поднятый  мной  шум ---  привлек  внимание  хозяев  дома,  тем  более  что 
я  называла  их  по  имени…  засов  калитки  отворился  и  впереди  мужики,  а
сзади  женщины  стали  меня  расспрашивать…  я  молча,  хватая  кого-то  за
руки,  тащу  за  собой  к  зданию  проживания…  выйдя  на  улицу,  хозяева
включили  электрический  свет  на  столбе  у  дома -  видна  вся  улица и  мой
дом…  добежать  до  моего  дома  не  удалось… из-за  угла  на  всей  скорости
вылетел  мотоцикл  с  коляской -  я  за  ним,  желая  успеть  запомнить  номер,
но…  номерной  знак  был  снят…  и  я  с  дрожью  во  всем  теле  падаю  на  дорогу…  вдали  затихает  звук  мотоцикла…   соседям  пришлось  меня  приво-
дить  в  чувство,  а  очнувшись,  протягивая  руки  к  моему  зданию,  шепчу-
уведите  моих  девчат… мужики  привели  сонных  девочек,  ничего  не  понима-
ющих  в  происшедшем…  у  меня  подкашивались  ноги  и  меня  женщины  вели
под  руки…  Больше  я  оставаться  в  этом  доме  не  могла… нас  приютила
знакомая  и  расположила  на  ночлег  рядом  со  злой  своей  собакой…  Соседи
позвонили  в  милицию  Шушенского -  оказывается  подобное  происшествие
вторичное… утром  я  написала  заявление  в  милицию  о  происшедшем…
Населенный  пункт  находился  в  30 километрах  от  Боруса…
        Так  закончилось  мое  боевое  крещение…


Примечание: организатором этого боевого крещения был Священный Бык зороостризма -
            "хозяин Боруса" - монах-иог...


Рецензии