Исток - 11

        Убедившись   в   том,  что  в   мистико-религиозных  библейских  конфессиях,
на  меня  обрушивается   шквал  негативных  воздействий,  сочла  нужным  найти
представителей  объединения   славян,  где  по  моему  убеждению, т.к.  я  русская,
буду  спокойно  посещать  лекции  и  никакого  отрицательного  воздействия  не
будет  наблюдаться.  С  трудом,  но  я  все-таки  нашла  объединение  славян,  где
официальное  их  образование,  носит  название  «Исток»,  чему  очень  была  рада.
Посещала  лекции  регулярно,  принимала  участие  в  общественной  жизни,  в  про-
ведении  субботников.  Дочь  сожгла  часть  моей  библиотеки – чего  только  не  сотво-
рят   фанатики  православия  под  убеждением  их  руководителей…  причем  художест-
венной  литературы  у  меня не  было,  ни  эзотерической,  ни  парапсихологической…
Литература  была  строго  научная  по  законам  природы.  Находясь  под  впечатлени-
ем  происшедшего  и  т.к.  руководительница  центра  отказала  мне  в  организации
проведения  оздоровительных  мероприятий  среди  населения  и  по  ВЛГД,  и  по  мас-
сажу  и по  ЛФК,  решила  уехать  в  Сибирь,  а  научную  библиотеку  оставить  в  цен-
тре   для  пользования  посетителей,  а  не  в  личное  пользование   руководителя. 

        У  нас  состоялся  устный  договор:  я  привожу  свою  библиотеку в  центр,  после
чего  проведу  опись  мной  привезенной  и  имеющейся  в  наличии  книг,  причем  каж
дая  книга  будет  пронумерована,  зарегистрирована -  таким  образом  будет  наведен
должный  порядок  книг  библиотеки,  после  проведенной  работы,  она  поможет  мне
купить  билет  в  Сибирь.  Для  перевоза  моих  книг  руководительница  центра  выде-
лила  мне  автомашину  с  большим  багажником,  т.к.  в  обычную  автомашину  книги
не  помещались.  Всего  было  погружено  в  автомобиль  11  больших  коробок  с  кни-
гами  и  доставлены  в  центр.  Кроме  книг,  я  выделила  большое  количество  нового
постельного  белья,  больших  махровых  полотенец  с  красивыми  орнаментами,  не—
сколько  скатертей  большого  размера,   покрывала   для  диванов  и  немецкий  шко-
льный  гарнитур  -  как  необходимый  предмет  мебели  в  помещении  центра.  Все
указанное  мной  было  доставлено  в  центр…

       На  следующий  день  я  прихожу  в  центр,  чтобы  приступить  к  работе,  но  ока-
залось  --  в  центр  из  Сибири  приехал  Учитель,  который  будет  проживать  в  поме-
щениях   центра  ---  я  оказалась  в  растерянности…  какая  может  быть  работа  при
проживании  в  центре  мужчины?  Разумеется – руководительница  центра  знала  о
его  приезде  заблаговременно  и…  выманивала  у  меня  библиотеку  с  вещами…
Учитель  приступил  к  проведению  лекций,  которые  мне  было  предложено  посе—
тить,  т.к.  они  очень  содержательные…  Я  явилась -  лекция  как  лекция,  потом
Учитель  стал  демонстрировать  приемы  ЛФК,  разбив  участников  попарно,  ему  не
понравилось  выполнение  моего  напарника  и  он  лично  стал  демонстрировать  на
мне  этот  прием  ЛФК …   мне  стало  жутко  плохо -  голова  мгновенно  отлетела  на-
зад  подобно  столкновению  машин  при  ДТП ---  но  ведь  я  специалист  -  помогала
полностью  восстановить  потерянную  трудоспособность  после  различных  травм,
поэтому  я  поняла -  Учитель  использовал  запрещенный  прием…  для  чего? -  ясно-
для  нанесения  увечья  и  потери  жизнедеятельности…  это  было  для  меня  ударом –
ведь  посетить  его  лекции  мне  настояла  руководительница  центра – Исток…
Я  тут  же  вышла  из  зала…  и  в  комнате  библиотеки   провела  противоположно
направленного  воздействия  ЛФК,  которые  проводила  длительное  время и т.д.

        Покидать  центр  мне  не  хотелось – я  продолжала  его  посещать,  но  теперь
уже  лекции  посещала  только  научные.  Наступил  праздник  Макоши,   перед
службой  все  присутствующие  пили  чай  и  к  столу  была  предложена  очень  по-
лезная  молотая  смесь…  Я,  зная -  все  растительные  смеси   полезны  и  нет  вреда
в  зависимости  от  дозы,  понюхала  -  ничего  определенного  не  почувствовала  и  до-
бавила  в  свой  чай  половину  чайной  ложечки…  Служба  началась…  где-то  при-
мерно  через  час –два,  мне  стало  плохо…  сильная  тошнота,  головокружение…
я  терпела,  но  когда  сил  не  стало -  мигом  вылетела  со  службы  в  туалетную
комнату,  умылась  холодной  водой  и…  пошла  пить  чай – тем самым  промывать
желудок  при  пищевом  отравлении.  На  мое  счастье – по  велению  Бога  небесного,
именно  в  тот  день  я  принесла  в  центр  баночку  собственного  изготовления   чая
из  70-90  трав…  заварила  полный  чайник   и  выпила  медленно  3 литра  своего  чая,
после  чего  спокойно  в  хорошем  виде  явилась  на  продолжение  службы.

        Но  для  меня  это  был   последний  преподнесенный   мне  урок…   Служба  Мако-
ши  проводилась  по  календарю  старого  стиля.  Я  сделала  три  ходки,  что  могла
из  книг  взять  в  руки ---  унесла  гдг-то  порядка  28  своих  книг,  при  этом  руково-
дительница  центра  не  предложила  мне  машину,  чтоб  увести  все  свои  книги…
Самочувствие  мое  ухудшалось -  мне  пришлось  обратиться  к  врачу  и  я  была
направлена  в  наш местный  дневной  стационар…  при  проведении  анализа  крови
оказался  заниженный  лейкоцитоз…  действовало  отравляющая  смесь,  вызвавшая
у  меня  в  центре  после  чаепития  признаки  пищевого  отравления…  все  эти  сведе-
ния  зафиксированы  в  медицине,  за  период  пребывания  в  стационаре,  содержание
лейкоцитов  в  крови  не  увеличилось,  а  наоборот -  уменьшилось…  Кроме  всего  у
меня  стали  проявляться  последствия  приема  ЛФК  Учителя…  но  я  была  совер—
шенно  спокойна -  ведь  я  специалист  восточной  медитцины…  и  содержание  лейко-
цитов  в  крови  подняла  самостоятельно.  Теперь  становится  понятна  причина
смерти  Ленина  -  его  ведь  отравили  медленнодействующими  природными  вещест-
вами,  что  выявилось  по  анализу  его  волос  в  настоящее  время.
        Так  окончилось  мое  боевое  крещение… 


Примечание: организаторами этого боевого крещения было славянское общество "Исток"
            на Лиговском проспекте - Власта...
 


Рецензии