Обитель - 12

               

        Мы  с  дочерью  посещали  Александро-Невскую  Лавру.  Я  окончила  православ-
ные  курсы  за  1 год  обучения.  Появились  общие  знакомые.  Накануне  дня  рожде-
ния  дочери,  позвонила  наша  общая  знакомая  и  о  чем-то  долго  вела  с  ней  беседу.
Дочь  все  время  молчала -  слушала.  Беседовать  со  мной  знакомая  отказалась.
Утром,  я  послала  дочь  за  молоком -  надо  было  готовиться  к  встрече  гостей.  В
праздничные  дни в  нашей  квартире  собиралось  до  20-30  детей  различных  возрас-
тов,  пели,  танцевали,  пекли  печенье,  блины…,  т. е.  все  были  заняты  делом.  А
вечером  к  22 часам  дочь  всех  разводила  по  домам.  Как  всегда,  предполагалось
подобное  торжество  и в  день  рождения  дочери.  Дочь  задерживалась …  я  пока  еще
не  волновалась -  то ли  машина  из  совхоза  опоздала,  то  ли  очередь  большая…
        Но  все  возможно допустимое  время  истекло  и  я  пошла  искать  дочь.  Выяснила-
совхозная  машина  не  приезжала.  Возвратилась  домой.  Стала  размышлять.  Позво-
нила  знакомой  ---  телефон  молчал.  Тогда  я  решила  позвонить  знакомой  в  Калугу
и  просила  встретить  поезд  из  Ленинграда,  если  дочь  выйдет  из  поезда -  отвезти
ее  в  свой  дом… На  следующий  день  звонит  знакомая  из  Калуги,  известила – дочь
у  нее  дома…  Я  просила  ее  подержать  у  себя  дома,  а  когда  надоест -  отвезти  в  мо-
настырь…   В  тот  период  времени  я  проводила  оздоровительные  занятия  по  ВЛГД,
созвонилась  с  одной  из  экстрасенсов ---  что  делать?  Ответ   был  прост – будь  дома,
работай  -  дочь  вернется  сама,  но  если  ты  поедешь  за  ней  лично  -  тебя  ждет  тьма.
Выбраться  из  которой  будет  очень  трудно -  будут  большие  горести… долго.

        Я  не  послушала  советов  экстрасенса и  поехала  за  дочерью  в  монастырь... где  встретив первого встречного монаха, спросила - где найти такого-то... и в ответ
услышала: "Он ведь иог!" Встречный мой вопрос:"При чем тут иог?" Получаю ответ:"Этот
монах пришел в монастырь из иогов..." и после этих слов указал место нахождения нужного.
Местный   батюшка   благословил  нас  месяц  очищения…  с  молитвой.  По  истечении
месяца  наступал  мой  день  рождения.  У  батюшки  оказалось  заболевание  нижних
конечностей  трофической  язвой  и  он  благословил  меня  работать  в  медицинском
кабинете.  Все  это  было  неожиданностью   и  это  его  решение  застало  меня  врасплох.
Но,  успокоившись,  решила -  мол  если  помогала  оздоравливаться  мирским,  то  по-
чему  нельзя  помочь  батюшке?  Понимала,  что  лечение  батюшки  надо  проводить
по  благословению  старцев  Сергиевой  Лавры.  На  что батюшка  ответил -  моя жизнь
принадлежит  мне  и  мне  решать -  лечиться  или  нет!  Ответ  был  мирского  человека.
Но  я  приступила  к  его  лечению -  Волевая  Ликвидация  Глубокого  Дыхания,  травы,
мази, ЛФК ,  кроме  всего  я  массажист  и  общие  понятия взаимосвязей  организма
понимаю.  Батюшка  оказался  прекрасным  учеником  ВЛГД- все  схватывал  быстро
и  правильно.  Кроме  проводимых  мероприятий,  необходимо  было   очищение  орга-
низма  травами,  соками -  чего  в  монастыре   на  подсобном  хозяйстве  было  доста-
точно.  Общаться  с  ним  было  легко  -  он  как  послушный  ребенок   выполнял  все
мои  назначения,  но -  иногда  торопил  меня,  на  что  я  ему  отвечала -  провожу  ле-
чение  не  заговорами,  а  естественным  очищением --- на  что  требуется  время,  тем
более ---  подобное  заболевание  пролечивается  сроком  до  одного  года. Понять  его
можно  было  ---  каждый  человек,  у  кого  затруднено  передвижение,  стремиться
как  можно  скорей  избавиться  от  скованности,  чтобы  ходить  свободно и легко.

       Привело  меня  однажды  в  полное  недоумение  и  ошеломление -  идя  по  тропе в
монастыре,  увидела  просыпанный  едкий  натр,  из  чего  аэрологи  добывают  водо-
род для  подъема  зонда  в  небо  на  высоту… но  для  чего  это  здесь  и  каким  обра-
зом  столь  редкий  препарат  оказался…?  Обратилась  в  строение  к  дежурному---
ответил  -  очень  чистые...  полы  после  мытья  этим  раствором…  Но,  в  конце  кон-
цов -  это  не  мое  дело  ---  ведь  я  не  следователь!  Внешний  вид  батюшки  мне  кого-
то  всегда  напоминал,  но  я не  могла  вспомнить – кого?  Оздоровление  проходило
успешно,  но  ускорить  процесс  выздоровления  было  не  в  моих  силах…  Как-то в
хорошем  настроении,  батюшка  предложил  мне  поехать  вместе  с  ним  в  машине
в  Москву,  на  что  я  ответила  отказом -  кто  я  здесь  такая? – чтобы  ехать  вместе
в  машине,  я  всего-навсего  паломница…  Для  сбора  трав  батюшка  мне  всегда
благославлял  монаха инока  Трофима  и  запрещал  мне  одной  выходить  в  лес  за
сбором  трав.

        Я  привыкла  к  работе  в  медицинском  кабинете,  под  окнами  была  маленькая
клумбочка,  на  которой  выращивались  столовые  травы  и  я  поддерживала  уход за
растениями  в  свободное  время.  Неожиданно  для  себя,  я  поняла -  влюбилась  в
батюшку…  за  его  полное  смирение  перед  жизнью…  сам  монастырь  и  вся  округа
светились  необъятным  светом  любви…  я  издали  слышала  его  шаги, голос…
скрыть  свое  состояние  влюбленности  для  меня  было  невыносимо…  Но  наступила
пора  тьмы…  однажды  ночью  почувствовала  на  своем  теле  руки  батюшки  и  ду-
маю -  он, что- сошел с  ума?...и  вот  тут-то  началось  невообразимое…  меня  убивали
энергетически…  при  первом  рассвете  я  встала,  но…  идти  не  могла,  поэтому
поползла  в  Храм…  дежурный  видел  меня…  но  заползти  в  Храм  не  решилась-
и  поползла  в  медпункт,  прислонилась  к  оконной  раме  и  стала  смотреть  на  Храм.
Вижу:  медленно  в  нерешительности  идет  мой  батюшка, но…  вдруг  он  остановился,
подумал  и  двинулся  в  Храм.  После  службы,  он  пришел  в  медпункт,  я  взяла  у
него  благословение  на  затвор  три  дня  в  медпункте--  привести  себя  в  надлежащий-  здоровый  вид,  чтобы  такой  безпомощной  и  не  способной  к  передвижению ---  меня
в  монастыре  не  видели…

       Мне  была  выделена  комната,  ключ  от  нее,  где  я  находилась,  а  дежурный
приносил  мне  еду  из  столовой,  звал  меня -  я  выходила - ела,  он  уносил  посуду.
Я  использовала  все  доступные  мне  методы  быстрого  оздоровления --- через  три
дня  вышла  из  медпункта ---  жизнь  стала  для  меня  невыносимой…  я  ушла  на  по-
ляну  в  ближайший  лес,  упала  без  сил,  рыдания  сдавливали  мое  дыхание,  я  ру-
ками  выдергивала  цветы  с  корнем ,  грызла  вместе  с  землей,  изворачивалась  как
змея -  ощущение  времени  остановилось  для  меня,  сколько  времени  я  пробыла  в
таком  безысходном  состоянии  --- не  знаю,  так  я  простилась  со  своей  любовью, ко-
торая  была  убита  любимым  человеком…   время  остановилось…      При  беседе с
батюшкой,  спросила  у  него -  зачем  он  убивал  меня,  ведь я  не только  лечила  его,
но  любила  его?--- он  отказывался,  тогда  я  ему  в  ответ: зачем  вы  отказываетесь?
Ведь  именно  ваши  руки  чувствовала  на  своем  теле ---  между  больным  и  врачом
устанавливается  энергетическая  связь.  Тогда  он  замолчал  и  велел  мне  через  три
дня  явиться  к  нему  в  Храм.  Я  явилась -  он  попросил  прощение ,  на  что    отве-
тила – Бог  простит,   в  монастыре  нахожусь  по  любви –вы  убили  любовь -  без  любви  в  монастыре  делать нечего,  для  своего  здоровья  получили  все  советы, я вам
больше  не  нужна,  а  за  убийство  прощает  Небо -  это мне  не  подвластно… Прошу
назначить  день  моего  отъезда…   и  в  это  самое  мгновение  вдруг  возникло  виде-
ние  и  я  узнала  лицо  батюшки -  он  «Хозяин  Боруса» ,  чей  образ  висел  в  астрале… там… над  лесом…  у  подножия  Боруса…  холодной  ночью  в  нашем  замерзании…
Мы  с  дочерью  покинули  монастырь…
                Так  окончилось  мое  боевое  крещение…
В назначенный день отъезда - батюшка вручил мне письмо, адресованное в город моего
следования, но... просил опустить письмо из Москвы... Кому было адресовано - не сочла
нужным читать фамилию адресата - ведь интересоваться чужими сведениями не положено...


Примечание: это была  выраженная  благодарность  монаха-иога - Священного Быка
            зороостризма - "хозяина Боруса"...


Рецензии