Где - Ты? Георгий Победоносец! - 14

Все излагаемое  мной  ранее  было изложено в моих воспоминаниях по благосло-
вению  Митрополита  Владыко  Иоанна под названием: «Где – Ты?   Георгий Побе-
доносец?  Спаси  Россию  и  спаси  меня!».  Указанные  тексты мной были вручены
православному  священнику-монаху – насельнику одного из  монастырей и астроло-
гу  Павла  Глоба. Ввиду того, что я не имела никакого понятия  ни о эзотерике, ни о
мистико  библейских учениях -  мне хотелось, чтоб знающие и разбирающиеся в
таких учениях специалисты оказали мне и моральную поддержку, и  даже какую
бы ни было форму защиты  и может быть даже  выраженную  форму укрытия от
обрушевшегося   на  меня  негатива,  что могло быть выражено принятием меня в
свои сообщества, что было бы для меня огромной поддержкой,  но мои просьбы  в
самом  названии  жизнеописания  не нашли отклика ни у кого из указанных личнос-
тей и, тем более, у эзотерика, который взял один  экземпляр данного  изложения ,
обещая  встречу ,  после  проведения  аналитических  выводов… но я его больше
не смогла  нигде  найти, т.е. – взял  источник  и  исчез -  называть  фамилию его
просто не желаю, т.к. это достаточно известная  личность.
       Я  неоднократно  на  своей  странице  объясняла - все  мной  излагаемое - это
подлинные  события  моей  жизни.  Перечисленные  мои Боевые  Крещения есть поступки
земных Святых Христов,  земных  Святых  Абсолютов,  земных Святых  Идеалов,  земных
Святых Наблюдателей и др. земных Святых  и их слуг...


Примечание: полученное жизнеописание публиковать не  стали, т.к. там были  описаны все
            мои боевые  крещения, организаторами  которых  были  все  указанные  мной
            лица, а им этого не  хотелось - они хотели быть и стать Святыми...


Рецензии