Mein Teil или гуманизированный стейк

– Добрый вечер... Здравствуйте…  Приятного аппетита. Эй! Вы там не заснули? Нехорошо не замечать когда вам обращаются
– А, вы ко мне? Извините, я думал что вы обращаетесь к кому-нибудь другому.
– Совершенно напрасно. Мне нужны именно вы.
– Простите, но мне хотелось бы поужинать в одиночестве. Видите ли…
– Глаза у меня еще есть. Я присяду. Вот так.
– Да, но…
– Никаких но. Просто спасибо. Вкусный стейк?
– Фантастический, а вы…
– Просто случайный знакомый. Вот и все.
– Послушайте…
– Да-да, мне хотелось бы о вас чуточку узнать, прежде… Впрочем это неважно.
– Подождите…
– Конечно, у меня предостаточно времени.
– Да погодите же вы! Кто вы вообще такой?
– Просто случайный знакомый. Как вам стейк?
– Отличный стейк! Что вам от меня надо? И что у вас там просто?
– Видите ли, мне просто нужно кое-что вам сказать. Просто этот стейк – не просто стейк.
– Не понимаю.
– Это не простой стейк.
– Я понимаю по-русски. Это замечательный стейк. Я перепробовал все стейки в радиусе десяти километров от этого заведения и могу заверить что это самый лучший. Но скажите черт возьми что вам нужно.
– Этот стейк из человечины.
– Что?
– Че-ло-ве-чи-ны. По буквам. Чеснок… Епископ…
– К черту епископа!
– Согласен…Он из натурального человеческого мяса. И смею заверить самой первой свежести.
– Да вы что издеваетесь?
– Я бы издевался, если бы он был из конины.
– Убирайтесь. К черту вас и ваши россказни. Кто вы такой?
– Владелец ресторана.
– Зачем вы все это мне рассказываете?
– Потому что вы едите человеческое мясо. Вы потребитель и имеете полное право знать, чем питаетесь.
– Повторяю – убирайтесь к черту!
– Всего хорошего.
– Идиот. Кретин. Нет, ну надо же!... Отличный стейк. Превосходный… Черт возьми,
официант!
– Слушаю.
– Где ваша рука?
– Я думал, вы спросите, где ваш десерт.
– Конечно, где мой десерт… но где ваша рука?
– Там же где и ваш десерт
– Да пропади ты пропадом! Вы что здесь ошалели? Счет и мое пальто.
– Сейчас принесут, сию минуту. Подождите. Просто у нашего швейцара нет одной…
– К черту! (убегает)

– Родная моя, ну дорогая, ну ты точно приготовила правильно?
– Слушай, сколько мне повторять что я в точности сделала все как ты просил. Двести десять граммов мяса…
– Хватит! Хватит! Все! Никакого мяса! Никаких стейков! Ника…
– Заткнись, зайчик и скажи, козлина, что произошло. Ты уже три дня сам не свой!
– Родная моя, голубушка, солнышко, произошло нечто очень и очень ужасное.
– Ты потерял что-то?
– Нет!
– Ты что-то сжег?
– Да нет же!
– Ты ограбил кого-то?
– Нет, нет и нет.
– Боже, ты сбил человека?
– Хуже!
– Ты убил его!
– Еще хуже!
– Ты нахамил маме?
– Я съел! Сьел человека! Всего, понимаешь, всего!
– Ты спятил.
– Нет.
– Отрицаешь. Значит точно спятил.
– Ты не поймешь меня. Ты ведь знаешь, что я целый год каждый вечер после работы я хожу в ресторанчик…
– Сам!
– …сам, не важно… в ресторанчик «Сахара». Там целый год каждый вечер после работы я заказываю стейк…
– Непрожаренный.
– …непрожаренный, не важно… со специями. Понимаешь, целый год я каждый день ем по двести  грамм мяса…
– Двести десять…
– … двести десять… не важно… с вином. Но двести грамм каждый день – это семьдесят килограмм. Я сьел человека!
– Ты спятил.
– Да нет же.
– Отрицаешь. Точно спятил.
– Я был на кухне. Там все однорукое, одноногое и одноголовое!
– Я звоню врачу.

– Извините к вам пациент.
– Но я же занят.
– Но там срочно неотложный случай.
– Неотложных случаев не бывает. Бывают вкусные стейки.

– Ну?
– Я съел…
– Марганцовки ему.
– Я уже давно съел.
– Ну что же, тогда клизму.
– Человека я съел.
– А, ну так это другое дело. Садитесь. На что жалуетесь?
– Так я уже сказал.
– Вы нервничаете из-за таких пустяков? Голубчик, чего я только не ел за свою жизнь.
– Так вы с ними заодно?
– Вот не нужно меня путать белым шумом, зелеными человечками и другими цветными галлюцинациями. Я вам пропишу средство – и вы мигом поправитесь.
– Но…
– До свидания. Ох, как я люблю стейки!.. Закажите мне столик…

– Добрый вечер…Здравствуйте… Приятного аппетита. Нехорошо не замечать когда вам обращаются
– А вы ко мне? Извините, я видите ли, думал что вы обращаетесь к кому-нибудь другому.
– Совершенно напрасно. Мне нужны именно вы.
– Простите, но мне хотелось бы поужинать в одиночестве.
– Я не заберу у вас много времени…
– Тогда присаживайтесь.
– Вкусный стейк?
– Просто замечательный. Лучший на всю округу.
– Как пациент?
– Уже доставляю.
– Отлично, пойду сделаю приготовления на кухне.
– Да и мне вторую порцию.
– Непременно…


Рецензии