C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Последняя рубаха

Опять мне жизнь ударила «под дых»,
Да не шутя, а со всего размаху –
Сегодня в темноте какой-то псих
Порвал на мне последнюю рубаху!
Беда не в том, что вещь повреждена,
Не от того я взвыл на всю округу –
Рубаха-то на мне – всего одна,
А вдруг она понадобится другу?!
Что я сниму со своего плеча,
Когда судьба с ним обойдётся круто?
Я чуть не разревелся сгоряча,
Но поостыл в последнюю минуту.
Я, все же, русский, сын своей страны –
Мне не пристало горевать по праху!
Я лучше выглажу последние штаны,
Продам на рынке и куплю рубаху.
И, если друг сорвётся невзначай,
Уйдёт в загул или собьётся с круга,
Рубашка эта с моего плеча
В лихую пору обогреет друга.


Рецензии