Закорючка

     К двадцати пяти годам конформизм окончательно утвердился в моем сознании, как единственно возможный путь к достижению успеха – я подал заявление на вступление в кандидаты в члены КПСС. После непродолжительных формальностей мое заявление было удовлетворено всеми  инстанциями и вот я в секторе учета Райкома, заполнив личную карточку, ставлю свою подпись.
   - Что это за подпись? – строго спрашивает завсектором, женщина, чем-то смахивающая на Надежду Константиновну.
    «О чем  она?», - озадаченно думаю я, не зная, что ответить.
   - Да вы понимаете, молодой человек, - продолжает аппаратчица, чернея лицом, - вы понимаете, что ваша карточка будет храниться в ЦК КПСС!!
   - И что? - я дипломатично улыбаюсь, ощущая себя полным ничтожеством.
   - А то, что ваша подпись, ваша подпись, - дама, подбирая слова, мелко трясет головой, - это же закорючка какая-то!
   - А какая должна быть подпись у младшего научного сотрудника? - шучу я. - Вот стану генеральным директором…
   - Генеральным директором вы никогда не станете, - выносит свой вердикт заведующий сектором. – Идите.
     Давно нет ЦК КПСС. Давно нет Райкома, где регистрировали мою карточку. Но когда я ставлю  подпись на приказах и распоряжениях, (пророчество строгой дамы так и не сбылось) я нет-нет, да и вспомню этот комический эпизод. 
   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Здесь даже сложно что-либо написать...
Хотя... как-то слышала от одного вроде бы специалиста по почеркам (не помню, как он правильно называется), что по подписи можно много сказать о человеке. Запомнилось: сложная, нарочито "навороченная" подпись характеризует человека амбициозного, самодовольного, но ... заурядного, а красивой подписью он лишь пытается показать свою значимость,чего в действительности нет.
возможно, дама из сектора учета тоже читала что-то об этом, а потому и сочла вас человеком несерьезным и легкомысленным??

Светлана Савельева   20.02.2011 14:29     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте, спасибо, что заходите в гости. Я тоже решил зайти к Вам и вчера начал с написанных Вами рецензий. В результате наткнулся на абсурдное по сути сочиненьице под названием "Долой русскую литературу" (или что-то в этом роде)госпожи Литвиновой. Обращает на себя ее крайняя необразованность: в фольклорной литературе чуть-ли не каждого этноса есть свой "Иван дурак". Но главное в другом, в убогости опубликованного госпожой Литвиновой текста. Она даже не представляет, что на вопрос: "Кто Ваши любимые писатели?" Габриэль Гарсиа Маркес ответил (дословно): "Моими учителями были Гоголь и Достоевский".

Александр Полянский   21.02.2011 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.