Дачное

Вот и прошла любимая суббота. В пятницу муж попытался было поднять бунт, с воплями утверждая, что его заели комары  на даче. Поглядев на меня, понял, что не прохиляет и помчался в маркет, откуда позвонил и сказал, что все брызгалки и мазилки от комаров раскуплены
-Включи воображение,-велела я.
Муж послушался и  включил.
В результате "отоварился" в аптеке, народ забыл, что и там продаются реппеленты.  "Надушив" себя на даче  вонючей дрянью, с удовольствием отметил:
-О! Глянь, на подлёте заворачивают обратно!
 
Позвал сосед и сказал:
-Эля, как ты отнесёшься к новым соседям?
-Не тянете уже?-посочувствовала я
Соседям хорошо за 70
-Я тяну, признался сосед, а жена не хочет.
-Так, дала я установку. Ближайшие пять лет ничего не хочу слушать,-никаких  продаж дачи.
Сосед обрадовался и порысил к жене передавать команду.
 
Пришёл ещё один сосед (соседи это все, кто в пределах видимости и слышимости) и утомлённо сказал:
-У меня от тебя голова болит...(Это за пять домов от нас-то?)
-Я смотрел на тебя в бинокль  со второго этажа, ты , как таракан бегаешь без остановки.
Бывшие хозяева этого особняка так же в бинокль разглядывали моего мужа, когда он после бани  , завёрнутый в лёгкую мягкую простынку, как сенатор в тогу, сидел разомлевший с пивом у мангала, а у них бани нет. Вот они накрутятся, нажарятся и домой, в жаркую летнюю квартиру. И хозяйка, с завистью наглядевшись на моего мужа, сказала своему:
-Всё, хочу баню
Они купили участок у озера и первым делом построили баню


Рецензии