Мысли вслух...

И вроде всё просто, но в то же время настолько тяжело... Борьба внутри... Я не могу так просто отпустить всё, что стало частью меня... Всё, что, не побоюсь этого слова, дорого мне. Разрыв мозга на тысячу частей... Есть одна вещь - мысли вслух... Так вот валяется у меня такая на А4 страничку на компе... Безумно хотелось бы тебе это дать почитать... Тогда бы может всё стало на места... Да, маленькая, не спорю и не отрицаю. Но я такая, какая есть, и ведь именно к такой ты привык, с такой общался, верил и такая тебе и нужна. Ведь малейшее изменение в моём поведении воспринимается в штыки... Мне тоже некоторые вещи не нравятся... "Давай искать компромисс" - а где он? Я не вижу компромисса в довольно-таки редких встречах. Мне нужно большего. Мне нужен ты целиком и полностью и ещё один момент - рядом. Я хочу чувствовать, что у меня есть ты, а у тебя я. Каждый день, в любое время. Но это ведь правила немного не твоей игры, не так ли?


Рецензии
игры-игры, вот бы послать их к черту и просто жить настоящим..нет, как всегда напридумывают...
мысли вслух, страшная вещь (как и безразличие)))... я страдаю этим с класса пятого... иду по улице и под нос себе: "суки, суки....", смотрю, а рядом женщина идет и косится на меня, стыдно стало. А сейчас даже не стыдно, обычное дело)))

Ирина Кейт   25.01.2012 03:11     Заявить о нарушении