Волчица

- «А как хочется волком завыть», – думала она, глядя на большую, круглую, мистически оранжевую луну, через окно. – «Вот так просто взять и завыть. Сначала тонко и нежно будто пробуя воздух на вкус. Потом сильнее и сильнее, чтобы с воем водопад чувств  вытолкнул тяжёлый камень с души. И, чтобы мой протяжный вой разлился звенящей, пронзающей до дрожи мелодией, полетел высоко-высоко, над крышами домов к одинокой и прекрасной луне».
Тлела сигарета в руке, и где- то далеко слышались редкие шумы  почти полностью уснувшего города. Тоска заполняла душу леденящим холодом.
.– «Как хочется быть волчицей», – рассуждала она, – «вольной, свободной волчицей. Определенно, в следующей жизни я ей буду. Буду жить в лесу, где тихо и свежо. Бегать по рыхлой лесной земле,  и валяться в душистом разнотравье. Стану дружить с другими волками, и это будет настоящая дружба, такая, которую «водой не разольешь». А потом… среди таких же серых, лохматых и свободных, я встречу его - грациозного, сильного, смелого. Мы долго будем смотреть друг на друга, а потом я игриво кусну его за ухо и брошусь бежать со счастливым визгом. Он будет догонять, а я петляя бежать от него, призывно  махая пушистым хвостом. Он прыгнет сзади, и мы одним серым дымчатым клубком скатимся  по небольшому склону, на яркую душистую поляну, и туча бабочек  разом вспорхнет вверх, окружая нас облаком  ярких красок. Мы будем кататься в траве и, рыча от счастья, играть друг с другом. А потом, прижмемся шеями и будем долго сидеть молча. Я слегка отпряну, лизну его гладкую, красивую шерсть над глазами, и снова  прижмусь к нему как к самому дорогому и родному. С того дня мы всегда будем вместе. Он будет охранять мой сон, подолгу любуясь мной и ласково облизывая теплым, шершавым языком. Мы будем вместе добывать себе еду, и он научит меня особым тонкостям и стратегиям охоты.  Будем резвиться и играть, под кронами шелестящих листьями деревьев, наслаждаясь каждой минутой проведенной вместе. Мой герой будет защищать меня от любой опасности, страшно скалясь и рыча  на  врага, будь тот поблизости. А когда я почувствую в себе маленькую новую жизнь, мой любимый волк станет  особенно бережлив. Он будет ходить на охоту один, а возвращаясь в наше  маленькое жилище,  сделанное природой в глубине  огромного камня,  будет отдавать всю добычу мне и, прикладывая голову  к моему животу, будет с замиранием сердца  вслушиваться в редкое  движение наших будущих детей, вздрагивая и сильнее прижимаясь  при каждом движении внутри меня.
 Будут меняться времена года, а он все так же будет  рядом. Я буду волноваться и переживать, если он уйдёт надолго, и радоваться, словно ребенок, когда его темный силуэт покажется из темноты. Однажды он вернется, а я буду уже не одна. Наши малыши появятся на свет. Три маленьких, теплых, пушистых комочка. Отец волк войдет к нам в пещерку, и застынет на месте от удивления и заполняющего его счастья. А потом бросится к нам и станет облизывать малышей, с благодарностью и радостью посматривая на меня. Я устало  откину голову на ковер из мягких веток и сухой травы, а он ляжет рядом  и уткнувшись носом в мою пушистую шею ласково уркнет, как домашний кот.
Маленькие волчата будут делать первые шаги, а мы с родительской теплотой наблюдать, сидя рядом и прижимаясь плечами. Они будут подрастать и крепнуть, а мы играть с ними и обучать правилам выживания. У нас будут два замечательных сына и красавица дочь. Отец научит сыновей защищать сестру и мать. Будет  строго следить за каждым их шагом. Мы вместе научим их охотиться  и добывать любую пищу. Я буду любить своих детей  и поощрять, ласково облизывая, когда у них  все получается. Мы будем самой  доброй, дружной и любящей семьей.
 Видя как играют и растут наши дети,  мы будем еще больше любить друг друга: зеленой и цветущей   весной, любуясь на первую изумрудную листву. Жарким и душным летом, вдыхая пряный запах благоухающих трав родного леса и полей.  Рыжей осенью, прыгая и резвясь в разноцветной листве. В дождливые вечера, сидя рядышком в нашей теплой пещерке, слушая шум дождя. Морозной и вьюжной зимой, рыхля лапами снег, и кубарем катаясь с натоптанных скользких горок, мы вместе. Просто будем вместе, на всю жизнь.»
Серебристая россыпь звёзд мерцала как новогодняя гирлянда, обрамляя всё так же одинокую, холодную луну, и  была такой близкой, что казалось её можно потрогать руками. Она потушила сигарету о пепельницу и закрыла окно. «Всё так и будет!», - подумала она, бесшумно шагая босыми ногами в темноту квартиры.


Рецензии