Майские грёзы

 Хочу просыпаться с тобой рядом, когда сон еще окончательно не покинул меня, и сквозь опущенные ресницы смотреть на тебя спящего.
 У тебя чуть подрагивает веко, ты пытаешься улыбнуться краешком губ - наверняка тебе снится что-то хорошее...
Но вот солнечный луч проник в комнату, соскользнул с подоконника и упал прямо тебе на лицо. Ты поморщился и открыл глаза, прищурившись, увернулся от света.
- Доброе утро, любимый...
- Доброе... - повторяешь одними губами, - Ты всегда так рано встаешь?
- Не всегда. Только когда ты рядом. Разве счастье быть рядом с тобой даст долго спать?
 Всюду, куда бы ни забросила нас судьба, я буду будить тебя шерохом ресниц: "Просыпайся, дорогой, нас ждут великие дела... Столько еще не хожено дорог, сколько мест не видели нас вместе... Тихо несут свои воды реки и только мы приблизимся к их берегам, они враз засияют, заискрятся и миллиарды брызг сложатся в радугу...
... А тихим вечером встретимся с вечерними ароматами цветов, подстриженной травой, сидя в плетеном кресле. Не хочется пошевелить ни рукой ни ногой.
- Сиди, малыш, я принесу тебе чаю. Моей благодарности тебе нет предела. И я, воздев руки к небу, блаженно воскликну: "Боже, до чего же хорошо! Природа, воздух и долгожданное твое присутствие рядом. И это не сон, не наваждение, это - явь.
 "Продлись! Продлись, очарованье!.."


Рецензии
Читая Ваши произведения, я вспоминаю конец 80-х и начало 90-х, тогда я начинал писать материалы в "Енакиевском рабочем", редактировал мои материалы, если не ошибаюсь ИВАН ДРОЗД, он меня учил - пиши коротко, но что б, был глубокий смысл... У Вас это получается...

Александр Шкляренко   05.05.2011 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Александр, за столь высокую оценку моих более, чем скромных трудов

Нина Фариа   05.05.2011 21:26   Заявить о нарушении