Попали в сказку

отрывок из "время сострадания"   


   -  Нет,  Артур,  но  в  основном  так.  Особенно  на  планетах,  заселённых  выходцами  из  азиатского  региона.  Как  ни  странно,  планетами  наиболее  развитыми  сегодня  являются  поселения,  основанные  бывшими  криминальными  элементами.  Бурно  пережив  в  начале  своей  истории  становление  государственности,  уже  к  концу  первого  века  они  приняли  законы,  которые  и  сейчас  являются  эталоном  взаимодействия  личности  и  государства.  Наука  у  них  очень  далеко  продвинулась  вперёд.  Сейчас,  объединив  свои  усилия,  создав   космофлот,  они  захватывают  слабые  планеты,  те,  где  история  развивалась  с  точностью  до  наоборот.  Например,  у  переселенцев,  строго  ограничивающих  права  человека  религиозными  табу.  Расселяясь  по  планете,  они  создавали  отдельные  маленькие  секты,  объявляя  соседей  еретиками  и  постепенно  переходя  уже  к  вооружённым  конфликтам.  Проповедь  любви  превратилась  в  фанатичное  стремление  к  оболваниванию,  всеобщей  нетерпимости. Уровень  жизни  на  подобных  планетах  очень  низок,  и  действия  планет,  высоко  технологичных  по  расширению  своих  территорий,  я  расцениваю  как  прогрессивные.
   -  Прости,  пожалуйста.  Ты  поддерживаешь  войну  более   развитых  переселенцев  против  слабых  планет?
   -  Патриция,  этот  закон  развития  никто  отменить  не  в  силах.  Вспомни  историю  своей  страны.  На  какой  почве  вырастала  гордость  британцев?….  Все  устали  от  непонимания  ситуации  и  своего  места  в  ней.  Александра,  у  тебя  есть  сомнения  в  твоих  действиях?
   -  Я  могла  бы  ответить,  что  всецело  доверяю  тебе,  и  это  правда,  но  не  вся  правда.  Да,  я  сомневаюсь  в  нашем  выборе  пути  развития  человечества.  Каждый  из  людей  предпочтёт  свой  собственный  путь,  и  это  тоже  правда.  Сколько  людей - столько  мнений.  Где  золотая  середина?  Права  ли  мать,  насильно  кормящая  ребёнка?  Прав  ли  ребёнок,  отвергающий  опыт  родителей.  Нужны  ли  сомнения  тому,  кто  встаёт  на  дорогу  из  жёлтого  кирпича.  Вот,  очень  верная  аналогия,  мы - твои  спутники.  Ты  -  Элли,  я  -  Тотошка,  соответственно,  наши  друзья  -  Страшила  и  Дровосек.   Патриция  и  Артур  переглянулись,  улыбнулись  и  слегка  кивнули  Шурочке.   У  каждого  из  этих  персонажей  была  цель,  помимо  общей,  своя.  Всё  было  ясно,  понятно,  боюсь,  что  у  нас  отсутствует  понятие  цели,  как  общей,  так  и  близкой  для  каждого.  Мы  признаём,  что  ты  видишь  больше  и  дальше  нас.  Мы  согласны  и  даже  рады  быть  в  твоей  команде.  Но  пойми,  жить  во  имя  всеобщего  блага  не  соответствует  интересам  отдельного  человека.  Это  у  нас  в  подсознании,  и  оно  вносит  фальшивые  ноты  в  гармонию  наших  взаимоотношений.  Чего  хочешь  ты?  Чего  хотят  наши  друзья?  Я  предлагаю  расставить  точки  и  определиться. Что  для  нас  Изумрудный  город,  и  для  чего  идут  к  Гудвину  наши  друзья?
   -  Спасибо  за  искренность  и  точность.  Начну  с  себя,  для  меня  главнейшей  является  формула:  «Путь  Господа  -  неизменность  происходящего».  Это - моя  цель.  Я  чувствую  неправильность,  которая  возникает  во  вселенной,  и  исправляю  её.  Игорь - человек  и  Игорь - инспектор -  разные  части  единого  существа.  Я  думал  о  возможности  отделить  одного  от  другого,  навсегда.  Игорь – человек  проживёт  нормальную  жизнь.  Но  скажите,  может  хороший  профессионал  перестать  быть  им  добровольно?  Артур,  ты  откажешься  от  своих  новых  возможностей?  Я  буду  идти  по  дороге  из  жёлтого  кирпича,  несмотря  на  все  опасности  этого  пути.  Цель  Игоря – человека -  убрать  с  дороги  всё,  что  мешает  свободному  прохождению.  За  нами  пойдут  все  люди  и  со  временем  станут  такими  как  я….

                ГЛАВА  СОРОК  ВТОРАЯ

   -  Беру  себе  псевдоним  Страшила,  ему,  кажется,  не  хватало  мозга.  Он  близок  мне  по  восприятию  мира  и  робости  осознания  своей  значимости  в  нём.  Уверенность  в  своей  правоте.  Я  хотела  бы  получить  от  Гудвина   именно  это.  Что  до  опасностей,  Игорь,  сними  мне,  пожалуйста,  блок  из  памяти,  я  хочу  помнить  и  знать  всё,  что  было  со  мной.  Не  бойся  за  меня,  я  не  сломаюсь.  Ты  прав  в  том,  что  для  нас  жизнь  без  вас  будет  не  интересна.
   -  Мне  не  оставили  выбора.  Я – железный  Дровосек,  сердце  и  чувства.  За  время  нашего  знакомства  во  мне  произошла  огромная  переоценка  ценностей.  Прости,  Шурочка,  я  хочу  найти  такую  девушку,  как  ты.  Я  хочу  найти  любовь,  бескорыстную  и  всё  понимающую,  жертвенную  и  требовательную.  Можно  создать  идеально  подходящую  для  меня  женщину,  но  я  буду  знать,  что  она – создана.  Найти  на  нашей  Земле  или  других  мирах  её,  единственную.  В  этом  моя  цель.               
   -  Подводя  итоги  совещания  можно  с  полной  уверенностью  констатировать  тот  факт….
   -  Игорь!  Серьёзней.
   -  Прости,  любимая.  Друзья  мои,  мы  должны  продолжать  начатое  дело.  Почему  Разрушитель  преследует  нас?  Чем  грозит  лично  ему  наш  квартет? 
   -  Доказательством  правоты  его  наказания  и  бессмысленности  сопротивления  воле  Господа.
   -  Молодец,  Шурочка. 
   -  Господин  председатель,  можно  вопрос  по  обсуждаемой  теме?
   -  Пожалуйста,  Страшилка.
   -  Милая  подружка  Элли,  ответь  мне,  пожалуйста.  Насколько  долго  будет  длиться  наше  противостояние?
   -  Патриция,  мне  искренне  жаль,  но  очень-очень  долго.  Единственно  я  могу  тебе  гарантировать,  что  никогда  более  он  не  сможет  разделить  нас.  Какую  каверзу  он  не  придумает,  мы  попадём  в  неё  все  вместе.  Я  об  этом  позаботился,  а  также  о  том,  чтобы  ты  всё  вспомнила.
   -  У  меня  тоже  есть  вопрос, -  задумчиво  произнёс  Артур. - Скажи,  Игорь,  раз  уж  мы  безропотно  приняли  терминологию,  предложенную  твоей  женой,  кто  есть  Гудвин?  Может,  путь,  предложенный  тобой,  предполагает  в  очень-очень  далёком  будущем  слияние  твоего  Я - человека  и  Бога – инспектора?  Или  есть  некто,  гораздо  могущественней  тебя  в  обеих  ипостасях?  Разрушитель -  зло,  некоторым  образом,  привычное,  но  если  существует  другая  сила,  которой  наши  действия  не  понравятся,  мягко  говоря.  Что  мы  будем  делать  в  этом  случае?
   -  Разрешите  представиться, -  в  кабинете  возник  невысокий  пожилой  мужчина со  строгим  классическим  овалом  лица,  аккуратной  причёской,  чёрными  густыми,  сросшимися  на  переносице  бровями, -  Вельский  Ян  Карлович, -  он  вежливо  склонил  голову.
     Тревожно-вопросительные  взгляды  друзей  скрестились  на  мне.
   -  Не  бойтесь,  думаю,  что  пришло  время  ответов  на  вопросы, -  сказал  я. -  Ведь  это  так,  уважаемый  Ян  Карлович? 
   -  Может  быть,  но  сначала  маленький  тест,  если  не  возражаете,  конечно.  Нет?  Вот  и  прекрасно, Игорёк.  Вы  позволите  Вас  так  называть?  Всё  же  я  много-много  старше  вас.  Обещания  надо  выполнять.  Помните,  вы  пообещали  Артуру  рассказать  о  причине  появления  телепорта  на  борту  «Золотой  Лани».  Но  это  так,  между  делом. Тест  простой.  Я  вас  отправляю  в  разные  места    прошлого  с  разбросом  пять  километров.  Вам  необходимо  собраться  вместе.  Время  и  место  сбора  - по  вашему  выбору.  После  того,  как  вы  вновь  образуете  свой  квартет,  возьмитесь  за  руки  и  назовите  меня  по  имени.  Всё?  Нет.  Маленькое  уточнение:  ваши  личности  будут  перенесены  в  другие  тела  и,  простите,  не  всегда  соответствующие  вашему  сегодняшнему  половому  признаку.  Вы,  кажется,  хотели  узнать  предел  своих  возможностей?  Пять  минут  на  обсуждение,  и  в  дорогу.   
   -  Разброс  на  местности  предполагает  затруднить  нам  место  встречи.  Ориентируемся  на  ближайшее  самое  высокое  место  или,  на  ровной  местности,  очень  высокое  дерево.  Если  кто-то  окажется  уже  стоящим  на  возвышенности,  пусть  ожидает  других.  Кричит,  разжигает  костёр  или  каким-либо  другим  образом  подаст  знак,  по  обстановке.  В  случае  невозможности  встречи  сразу,  скажем  в  течение  трёх  дней,   запоминайте,  куда  бы  каждый  из  нас  ни  попал,  там  обязательно  есть  столица.  Встречаемся  на  самой  большой  площади  этого  города  в  полдень  по  местному  времени.  Мы  можем  не  узнать  друзей  в  новых  телах.  Паролем  будет  служить  песенка  «Шалтай-болтай».  Главное  -  выжить!  Судя  по  всему,  нам  не  оставят  телепатическую  связь.  Поэтому - предельная  осторожность,  используйте  интеллект.  Настораживает  упоминание  о  «Золотой  Лани».  Если  это  подсказка,  то  Лондон  будет  третьим  контрольным  местом  встречи.  Итак,  первая  встреча  происходит  в  течение  трёх  дней,  даже  если  встретятся  двое - это  уже  победа.  Вторая -  столица  государства,  площадь,  полдень,  ждать   в  течение  года.  Третья -  Лондон,  Тауэр.  Кроме  всего  прочего,  любыми  предметами  на  любом  материале,  просто  на  земле  оставлять  знаки  своего  направления  и  кратко  о  себе,  я  не  думаю,  что  кто-то,  кроме  нас  поймёт  знак  овала и  в  нём  русские  буквы:  Ш  тире  Б,  плюс  своё  имя  и  стрелка  направление  движения.
   -  Зачем  нам  это? -  Высказал  Артур  общий  вопрос  и  добавил  ещё, обращаясь  к  Вельскому. -  Мы  можем  отказаться? 
   -  Скорее  да,  чем  нет, -  ответил  Ян  Карлович,  -  понимаете,  герцог,  декларировать  дружбу  и  преданность  сильным  мира  приятно  и  полезно.  Вы  - охотник?  Вспомните  тех,  кто  бьёт  ногой  тушу  уже  убитого  зверя.  Очень  выразительная  картина…  Но  это  так,  лирика…  В  принципе,  дело  касается  только  Игоря.  Все  остальные  могут  вернуться  к  исходной  позиции,  то  есть  своей  жизни  до  встречи  с  ним.  Игорёчек  в  настоящий  момент  постигает     незамысловатую  истину -  за  всё  нужно  платить!  Пришло  его  время.  Итак,  кто  хочет  отказаться?
   -  Вы  меня  оскорбили.  Кем  бы  вы  ни  были,  мне  будет  приятно  нанести  вам  поражение.  Я - с  Игорем.  Патриция?
   -  Да.
   -  Александра?
   -  Мне  кажется,  что  причиной  появления  этого  фокусника  среди  нас  стали  твои  слова  о  Гудвине.  Нам  предложено  отправиться  к  Бастинде.  Насколько  я  помню,  в  сказках  всегда  всё  хорошо  заканчивается.
   -  Фокусник?  В  сказках?  -  Вельский  пожал  плечами  и  развёл  руки  в  стороны, -  Ну  что  же,  в  принципе,  не  самый  худший  из  вариантов….
     Надо  же  так.  Попасть  прямо  в  болото,  хорошо,  что  не  так  далеко  от  этого  островка  суши.  Пока  выползал,  перепачкался  в  болотной  тине,  в  одном  месте  ушёл  с  головой.  Представив  себя  со  стороны,  я  нервно  хихикнул,  выгляжу  как  настоящий  чёрт.  И  к  чему  было  строить  планы.  Где  на  болоте  найти  высокое  место?  Конечно,  всего  не  предусмотришь,  но  каков,  господин  Вельский,  прямо  «гадский  папа»,  совершенно  неожиданно  вспомнились  слова  Попандопуло  из  старой  комедии.  Проведём  ревизию  наличия  у  меня  чего-либо.  Первое,  грязи  по  уши,  второе,  чувство  юмора  присутствует,  уже  хорошо.  Нужно  осмотреться.  Островок  небольшой  - десять  на  пятнадцать  шагов.  Пять  берёзок,  некоторые  листья  желтыё.  На  вершине  родничок  в  песчаной  ямке,  размером  с  большой  таз.  Помыться  да  одежду  прополоскать.  Сушиться  как?  Может,  в  карманах  что  есть.  Помыв  руки  в  роднике,  я  попытался  расстегнуть  молнию  на  куртке  защитного  цвета.  После  нескольких  крепких  выражений  она  нехотя  поддалась  моим  усилиям.  Проверив  карманы,  я,  к  своему  удовольствию,  обнаружил,  что  являюсь  счастливым  обладателем  капитала,  как-то:  компас,  перочинный  нож,  спички,   пачка  папирос.  К  моему  удивлению,  спички  и  пачка,  уложенные  в  небольшой  полиэтиленовый  пакет,  были  совсем  сухими,  хотя  и  изрядно  помяты.  Вскоре  рядом  с  берёзами  запылал  костёр,  высушивая  прополосканную  в  ручье  одежду,  развешанную  на  ветках.  Первая  часть  плана  была  выполнена,  хотя  дым  моего  костра  мог  привести  друзей  только  в  болото.  По  внутренним  часам  с  момента  появления  здесь  прошло  около  трёх  часов.  Если  предположить,  что  и  у  всех  других  имеется  подобный  набор,  то  сейчас  в  окрестности  уже  горят  ещё  три  подобных  костра.  Лёгкая  дымка,  стоящая  над  болотом,  не  давала  точного  представления  о  времени  суток,  но  примерно,  опираясь  на  интенсивность  освещения,  можно  было  предположить  что-то  около  пятнадцати  часов.  Через  час  одежда  высохнет.  и  нужно  к  этому  времени  сделать  хорошую  жердь.  Вот  выбрать  направление  движения  будет  гораздо  сложнее. С  водой  проблем  нет,  не  мешает  пообедать.  Судя  по  листьям  на  деревьях,  наступает  осень.  Болото - не  лучшее  место  для  поиска  пищи,  но  у  разных  там  классиков  здесь  произрастает  морошка,  клюква  и  другие  полезные  ягоды,  знать  бы  ещё,  как  они  выглядят.  Быстрее  всего  одежда  сохнет  на  теле,  определил  я  по  моим  трусам. И,  наконец,  обратил  внимание  на  «своё»  тело.  Странно,  за  недолгое  время  пребывания  в  этом  месте  оно  изрядно  высохло,  я  бы  сказал,  постарело.  Нужно  поскорее  выбираться  из  болота.  Видимо,  здесь  время  идёт очень  быстро,  так  и  помереть  можно  за  пару  дней.   Надев  на  ноги  сырые,  но  чистые  кроссовки,  прошёлся  по  острову,  внимательно  осматривая  флору  в  поисках  добычи.  Поиск  был  увенчан  горстью  красных  ягод,  по  вкусу  напоминавших  клюквенное  варенье,  и  шестью  грибами,  имевшими   толстые  белые  ножки  и  темные  шляпки.  Последние,  будучи  надкусаны,  никакого  горького  оттенка  не  имели,  следовательно,  были  съедобны.  Поджарил  грибы  над  костром  и  порадовал  желудок  этим  небольшим  вложением. Загасил  костёр.  Связал  высохшую  одежду  в  узел  и  закрепил  его  на  левом  плече.  Нужно  выбираться  отсюда. Взяв  в  руки  сухую  палку,  прыгнул  на  первую  от  гостеприимного  острова  кочку.  Развернувшись  на  ней,  поклонился  в  обратную  сторону  и  сказал:
   -  Спасибо  тебе, островок , за  приют  и  пищу, -  и  услышал  в  ответ:
   -  Ишь  ты,  обходительный.

                ГЛАВА  СОРОК  ТРЕТЬЯ

   -  Кто  здесь?
   -  Слепой  чё  ли?  Унизу  смотри.  Буркалы  вродя  мыл,  а  ня  видишь.
     Внимательно  осмотревшись  «унизу»  и  вокруг,  я  обнаружил  очень  большую  лягушку,  сидящую  на  соседней  кочке.  Чего  не  бывает,  спрошу  на  всякий  случай.
   -  Простите,  уважаемая,  это  не  вы  со  мной  говорите?
   -  Тьфу  ты,  пропасть.  А  хто  ж,  по-твоёму?  Можа,  дружки  твоейные?  Дык  не  дождёсси  от  них  привету  теперяча.
   -  Я  очень  извиняюсь,  конечно.  Позволено  ли  мне  будет  узнать  имя  моего  учёного  собеседника.
   -  Издиваишьси?!
   -  Ни  в  коей  мере!  Чисто  из  уважения.  Не  могу  же  я  говорить  вам  ты,  мол,  такая  рассякая. 
   -  Ну,  знамо,  как  ето,  с  уважениим  ко  мне,  всегда  пожалста.  А  то  ходют  тута  всякие  да  разные,  палки  кидать.  А  ты  ничаго,  воспитанный.  Водяная – я!
   -  Водяная?  Про  водяного  слышал,  а  вашу  должность, простите,  впервые.
   -  Кака  туть  должнасть,  вдовая  я,  мужик  мой,  тоть  дявствитяльно  при  должнасти  был  и  при  мундиря  зелёным,  настоящяй  водяной.  Через  тую  должность  и  помёр.  Больно  уж  прынцыпильный  был.  Нашёл  кому  грубияничать,  твари  трёхголовой.  Ну,  ничо,  найдётся  и  на  нёго  управа. Кручуся  здеся  на  мужоном  месте,  пять  сотен  лет  ужо.  Потому  как  и  податься  мне, сиротинушки,  некуды.
   -  За  что  же  напасти  такие  на  вашу  голову  выпали,  что  за  лиходей  такой  объявился  недалече?
   -  Понимающего  человека  сразу  видать.  Да  ты  сядай  на  кочку,  крепкая  она,  тебя  выдюжит.  А  с  лиходеем  встретисси,  не  сумлевайся.
   -  Простите,  что  раздет  я,  и  угостить  мне  вас  нечем.
   -  Голай  ничаво,  ладно,  мине  ить  по  женьскомю   вдовому  приятствено  даже.  Ты  в  исподнее  себе  не  подметнул  чегось?  А  то  был  тути  в  соседях  один  умнай  лясной  хозяин,  привязал  в  порты  к  хозяйстьву  сучок  огромадный  и  свататьси.  Дак  я  ёму  энтот  сучок  в  зад  и  засунула,  и  в  обязяну  озабочену  привратила.  Ох,  крику  было, на  весь  лес.  Гоготали  девки  мои,  чуток  пузы  не  надсадили. 
   -  Да  у  меня  и  в  мыслях  нет  обманывать  кого.
   -  Хорош  ты  был,  мужик.  Ну,  шо,  придёйться  значится  теби  провёрку  обтяпать.  Захадаю  я  теби  захатку.  Отвейтствуишь - пущу  на  волю,  и  одно  жалание  сполню.  Коли,  нет,  не  серьчай,  в  горемь  ко  мни  пийдёшь.  Слухай  ухим,  а  не  брюхим….  Маленькай,  удалянькай,  всё  болотце  пройшёл.  красну  девицу  нашел.  Целовал  и  миловал,  всё  за  рученьки  держал.  Х-то  будять?   
     Весёленькая  перспектива  нарисовалась,  что  она  там  про  моих  друзей  говорила,  вдовушка-поскакушка….  Ох,  не  проста  бабка, - «горемь»…..  Где  у  неё  больное  место?  Муж,  конечно.  Пятьсот  лет  прошло,  а  всё  о  нём,  любимом.  Была,  не  была!
   -  Муж  твой!
   -  Во,  и  умнай  к  тому  жа.  Говори  жалание  своё.
   -  Друзья  мои  у  тебя?
   -  Дак,  ясен  пень.  Свободить  хотишь?
   -  Да,  прости  нас,  пожалуйста,  водяная,  если  чем  обидели  тебя.
   -  Добро, - речь  её  неожиданно  зазвучала  правильно, -  иди  по  кочкам,  строго  на  восток,  свернёшь – пропадешь.  Уж  больно  мне  отпускать  тебя  не  хочется.  Ну,  а  дойдёшь,  твоё  счастье,  друзей  встретишь.  Только  не  сердись,  двое  всего  из  них  у  меня,  знаю,  что  больше  вас  было,  но  ничем  помочь  не  могу.  Арривидерчи!  Показать  тебе  на  прощанье,  от  чего  отказался?  Смотри  -  дурачок!
     Болото  преобразилось  в  прекрасный  сад  на  берегу  чистейшего  озера.  Огромный  дворец  зелёного  полированного  гранита  стоял  среди  всего  этого  великолепия,  из  распахнутых  окон  доносились  весёлые  голоса  и  чарующие  звуки  музыки.  Напротив  меня  стояла  очаровательная  девушка  в  древнерусском  сарафане,  расшитом  драгоценными  камнями,  на  голове  у  неё  сияла  золотая    корона,  а  тяжёлая  русая  коса  касалась  земли.  Улыбаясь  мне  в  тридцать  два  белоснежных  зуба,  она  сказала:      
   -  У  тебя  есть  ещё  шанс  заблудиться,  можешь  потерять  компас,  например…
   И вдруг всё  пропало.
     «Царевны  соблазняли»,  вспомнилась  известная  комедия.  Ничего,  моя  Шурка  ничем  не  хуже!  Пойду  я  отсюда,  пока  ещё  что  не  показали.  Где-то  на  семидесятой  кочке  болото  кончилось,     и  я,  с  удовольствием  подпрыгнув  на  сухом  берегу,  громко  закричал.
   -  Э-ге-гей!  Ребята!  Шалтай-болтай!  Я  здесь!  Ау!
   -  Кто  здесь  распространяется  о  своих  сексуальных  предпочтениях  и  громогласно  объявляет,  что  он  гей? -  спросил  молодой  парень,  одетый  по  старославянской  моде,  поднимаясь  из  куста.  За  его  руку  держалась  девочка  в  сарафанчике  и  платочке  на  голове,  лет  шести.
   -  А  вы  кто? -  Нужно  сказать,  что  эта  пара  мало  походила  на  кого-либо  из  моих  друзей.  Парень,  выше  меня  на  голову,  типичный  русский  былинный  богатырь,  а  девчушка  смотрела  на  меня  пронзительными  синими  глазами. 
   -  Назови  своё  имя, -  звонким  детским  голоском,  но  совсем  не  с  детскими  интонациями  сказала  девочка.
   -  Игорь  меня  зовут.  Мне  обещали,  что  я  здесь  встречу  своих  друзей.
     Парень  улыбнулся  и,  подойдя  ко  мне,  чмокнул  в  щёку,  а  девчушка,  облегчённо  вздохнув,  уселась  на  землю.
   -  Всё  правильно, - сказал  парень, -  Я - Патриция.  А  это, - «он»  указал  на  «девочку», - Артур.
   -  Не  слабо!  Рассказывайте.  Как  вы  до  такой  жизни  докатились?
   -  Благодари  своих  знакомых, - Артур  скривилась  в  попытке  изобразить  на  своём  детском  личике  ироническую  улыбку.
   -  Помолчи,  когда  старшие  говорят, -  видимо,  Патрицию  эта  ситуация,  в  отличие  от  Артура,  вполне  устраивала.
   - Вообще,  сначала  получилось  хорошо. Мы  сразу  начали  громко  кричать  про  Шалтая-Болтая  и  двинулись  навстречу,  ориентируясь  на  голос.  Ты  представляешь  моё  изумление,  когда  я  увидела  «его – её».  Удивились,  поговорили  и  решили,  что  лучше  так,  чем  никак.  Осмотрелись,  покричали  ещё.  Деревьев  нет,  один  кустарник,  возвышенностей  тоже  не  наблюдается.  Решили  двигаться  потихоньку  и  каждые  пятнадцать  минут  использовать  свои  вокальные  возможности.  Вас  не  слышно.  Незаметно  подошли  к  болоту.  Осмотрелись.  Сидит  лягушка,  а  кушать  хочется.  Артур  «сказала»,  что  во  Франции  пробовал,  есть  можно.  Спички,  ножичек,  компас - у  меня,  « у  неё», -  она  ехидно  показала  на  брата, -  леденцы  и  глиняный  горшочек  с  ягодой.  Стала  она  лягушку  ловить,  перемазалась  вся,  да  ещё  в  тине  завязла,  я  комбинезон  снимаю,  кидаю,  она  за  край  уцепилась  и  вытащила  его -  силы  у  меня  сейчас  много.  «Сестрёнка»  моя  обиделся  и  начал  в  лягушку  палки  бросать,  тут  всё  и  началось.  Начала  лягушка  расти,  подросла,  в  два  раза  выше  меня  стала.  Мы - бежать,  она  на  нас  прыгнула  и  придавила,  потемнело  в  глазах.  Затем  чудеса  начались. 
     Очнулись  мы  в  президентском  номере,  во  всяком  случае у  меня  создалось  такое  впечатление,  от  обилия  солнечного  света,  простора,  роскошной  мебели,  золочёных  безделушек  и  свежесрезанных  роз.  Камуфляж  наш  пропал,  взамен  возле  кроватей  лежала  вот  эта  одежда  в  русском  стиле.  Правда,  у  Артура  миленький  сарафанчик?!
   -  Сколько  можно,  Патриция? -  девчушка  чуть  не  плакала.
   -  Действительно,  давайте  определимся,  как  правильно  обращаться  к  нашему  другу  и,  кстати, к  тебе  тоже.  Предлагаю  вам  временно,  пока  ситуация -  перевёртыш  сохраняется,  просто  поменяться  именами.  Так  будет  проще,  и,  если  мы  встретим  здесь  других  людей,  то  избежим  ненужных  вопросов. 
   -  Я – девочка!  Меня  зовут  «Патриция»!  Я  схожу  с  ума.  Дорога  в  Бедлам  мне  обеспечена...
   -  Малышка,  что  ты  так  расстроилась?  Смотри  на  меня!  Тебе  хотя  бы  не  мешает  эта   штука  между  ног,  а  я  всё  никак  к  ней  не  привыкну.  И  как  вы  ходите?               
   -  Это  не  настолько  важно.  Что  там  дальше?
   -  Дальше - просто.  Не  успели  одеться,  раз  -  и  мы  здесь.  Смотрим,  к  нам  какой-то  голый  старичок  приближается,  с  посохом.  Спрятались  в  кусты,  а  ты  пароль  назвал.  Всё.
   -  Так  я  тоже  сильно  изменился? -  мой  невинный  вопрос  вызвал  бурные,     положительные  эмоции  у  моих  друзей.  Проще  говоря,  они  расхохотались  самым  неприличным  образом.
   -  Что?
   -  Ты  похож  на  семидесятилетнего  старичка,  активно  занимающегося  бегом.  Может,  оденешься?
   -   Ну  вас.  Никогда  не  думал,  что  настолько  озабочусь  отсутствием  зеркала.
     Кратко  ознакомил  друзей  со  всеми  своими  приключениями  и  занялся  одеждой.  Развернув  свой  узел,  я  увидел:  белую  сорочку,  длинный  чёрный  балахон,  толстые  шерстяные  носки,  широкий  кожаный  пояс  с  крючками,  мягкий  футляр  с  кольцами  и  твёрдым,  тонким,  продолговатым  предметом  внутри. Царевна-лягушка  на  прощание  позаботилась  о  моём  имидже.  Надев  всё  это,  я  обратил  вопросительный  взгляд  на  спутников.
   -  Неплохо.  Вылитый  странствующий  чародей.  Попробуй  сотворить  завтрак,  нам  с  Патрицией  есть  хочется.   
   -  Сама  синеглазка  ничего  уже  не  может?
   -  Пробовал,  но  не  получается,  -  ответила  «Патриция».
   -  Пробовала!  Привыкай  к  своему  новому  полу.  Что-то  внутри  меня  говорит  о  периоде  акклиматизации,  который  у  нас  успешно  завершён,  и  способности  могут  возвратиться.  Примерно,  как  езда  на  велосипеде.  Ты  можешь  всю  жизнь  после  детства  не  садиться  на  него,  но  при  случае  сядешь  и  поедешь.  Попробуй  ещё  раз,  мне  кажется,  что  для  этой  цели  подойдёт  твой  головной  платок.  Сними,  расстели  его  на  земле  и  представь  те  блюда,  которые  ты  хочешь  съесть. 
   -  Сплошной  идиотизм, - пробурчала  себе  под  нос  наша  милая  девчушка, -  ещё  платок  пачкать. -  Расстелила  его  на  земле  и  крепко  зажмурилась….  Результат  был  мгновенным  и  очень  внушительным.  Полностью  закрыв  платок  на  земле,  возникла  целиком  зажаренная  туша  быка.
   -  Аппетит  у  тебя,  сестрёнка,  хороший.  Ты  думаешь,  мы  всё  это  съедим? 
   -  Последняя  мысль  была:  «Сейчас  быка  съем»!
   -  Предлагаю  не  останавливаться  на  достигнутом  результате  и  к  этому  прекрасному  блюду  добавить  соответственное  обрамление.  Организуем  пикник  у  болота.  Да,  и,  пожалуйста,  устрой  грандиозный  фейерверк.  Если  Шурочка   недалеко,  то  обязательно  его  увидит.  Мы  подождём  её  здесь.
     Сидеть  в  парусиновом  шатре  за  столом  и  кушать  вилками  из  нормальных,  хотя  бы  и  одноразовых,  тарелок,  было  не  в  пример  удобнее.
   -  Прости,  могу  я  поинтересоваться,  почему  ты  так  спокоен?  Настолько  сильна  в  тебе  уверенность,  что  Александра  обязательно  найдётся? 
   -  Друг  мой,  когда  это  было,  чтобы  сказки  имели  плохой  конец.  Нам,  конечно,  предстоят  трудности,  которые  мы  успешно  преодолеем  и - happy  end.  Да,  и  когда  я  смотрю  на  твоё  платьице,  мне  не  очень  хочется  увидеть  свою  жену  в  подобном  образе,  если  не  хуже. -  Я  поймал  на  себе  удивлённый  взгляд  «Артура»  и  добавил, -  шутка,  в  действительности  я  за  неё  очень  переживаю,  но  никому  из  нас  сейчас  отрицательные  эмоции  не  нужны.  Вы  обратили  внимание,  здесь  совсем  нет  комаров  и  другой  им  подобной  нечисти. 
   -  Уже  прошло  три  часа.  Что  дальше?
   -  Дальше  будем  устраиваться  на  ночлег.  Прости,  «Патриция»,  но  тебе  придётся  эту  ночь  подежурить,  каждый  час  расцвечивая  небо  над  нами  стрелкой  вниз.
     Богатырь  «Артур»  сразу  уснул,  а  у  меня,  наконец,  появилось  время  ознакомиться  с  содержимым  таинственного  мешка,  с  большим  трудом  открыв  его.  Секрет оказался  одновременно  и  простым  и  сложным:  нужно  было  вытянуть  одну  из  нитей,  чуть  отличающихся  по  цвету  от  других.  Мешок  стянулся,  открыв  небольшое  отверстие  ровно  в  середине.  Предметом, находившимся  внутри,  оказалась  деревянная  палочка,  завёрнутая  в  лист  пергамента.  Развернув  пергамент,  я  ознакомился  с  очень  интересным,  написанным  на  русском  язык  текстом:  УНИЧТОЖИТЕЛЬ  ДРАКОНА.  Предназначен  для  уничтожения  дракона  (входит  в  подарочный  комплект  для  новорожденных  драконов). Радиус  действия  -  пределы  видимости.  Срок  годности  -  вечен.  В  подзарядке  не  нуждается.  Используется  только  владельцем,  которому  был  подарен. Не  может  быть  проданным,  украденным,  потерянным,  испорченным.  Внимание  владельцам!  Часто  драконы  дарят  свой  личный  Уничтожитель  в  руки  любимых  женщин,  тем  самым,  выказывая  им  высшую  форму  доверия.  Напоминаем,  женщины  -  непостоянны!  Ваша  смерть  может  быть  подарена  ими  новому  любовнику.   Для  активации  владельцу  нужно  назвать  существо,  или  часть  его,  предназначенную  к  уничтожению,  и  направить  уничтожитель  в  необходимую  сторону….
     Утро  не  принесло  ничего  нового,  кроме  усталого  личика  «Патриции»  и  её  язвительных  фраз  о  принудительном  детском  труде.
   -  Игорь,  вместо  того  чтобы  заставлять  ребёнка  всю  ночь  устраивать  праздничную  иллюминацию,  лучше  бы  подключил  свою  хвалёную  логику.  Мы  договаривались  ждать  на  месте  первоначальной  высадки  три  дня. 


Рецензии
Внимание владельцам! Часто драконы дарят свой личный Уничтожитель
в руки любимых женщин, тем самым, выказывая им высшую форму
доверия. Напоминаем, женщины - непостоянны! (с)
Чё это, чё это... Постоянны, постоянны! Особливо, если у них в друзьях
такие мудрецы - сказочники - юмористы - артисты, но с моралью...
И в болото ходить не надо. Но общаться с ними одна отрада!:)
Ефимушкин, мои добрые поздравления с Наступающим!
Одни из первых встретите Новый Год! Ну и нам, "материковским"
будет повод, налить, поздравить, не забыть. Обнимаю:)))

Ирина Ярославна   24.12.2015 22:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, милая Иринушка! Совсем скоро пробьют куранты и наш Шарик войдёт в Новый год. Будем надеяться на лучшее, а так как любая мысль материальна, то составляя планы на будущее будем думать только позитивно! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
С постоянным нежным теплом

Ефим Владимиров   25.12.2015 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.