Попали в сказку 2

Осталось  два  дня,  Александра  где-то  рядом,  если  не  произошло  ничего  экстраординарного. 
   -  Да.  И  что?
   -  Ты  умеешь  пилотировать  вертолёт?  Нужно  облететь  местность  по  окружности.
   -  Зачем  нам  эта  громоздкая  шумно  вибрирующая  штука.  Ковёр-самолёт!  Тихо,  удобно,  и  море  свежего  воздуха….
     Оставив  «Артура»  во  временном  своём  лагере  ожидать  эффекта  ночных  бдений -  вдруг  Александра  уже  на  подходе -  мы,  предварительно  создав  вокруг  нашего  лагеря  тройной  ряд  колючей  проволоки,  поднялись  в  воздух.  Синеглазка,  звонко  шлёпнув  себя  ладонью  по  лбу,  сказала:
   -  Какие  же  мы  дураки!  Вместо  того,  чтобы  мне  вскакивать  каждый  час  ночью  по  звонку  будильника  для  твоего  воздушного  шоу,  надо  было  просто  сделать  высокий  маяк,  прожектором  вверх.
   -  «Хорошая  мысля  приходит  на  потом», -  процитировал  я слегка перефразируя народную  мудрость. -  Не  отвлекайся,  лежи  и  смотри  вниз.
     В  течение  получаса  мы  наблюдали  однообразную  равнинную  местность  с  чахлым  кустарником  и  изредка  поблёскивающими  прозрачными  блюдцами  небольших  озёр.  Ни  тропинок,  ни  дорог,  даже  зверей - не  видно.  Странное  место,  учитывая  встреченную  нами  зелёную  красавицу,  можно  сказать – волшебное.  Зачем  мне  «уничтожитель»?  Скорее  всего,  он  будет  универсальным  оружием.  От  кого  нам  предстоит  обороняться?
   -  Смотри, -  перебила  мои  мысли  маленькая  напарница,  указывая  рукой  вправо.  Ковёр  послушно  свернул  в  нужную  сторону,  снизился  и  остановился  в  трёх  метрах  от  поверхности.  Теперь  и  я  увидел  что-то,  похожее  на  большую  обезьяну,  густо  поросшую  красной  шерстью.  Она  сидела  на  земле  и,  закрыв  морду  лапами,  громко  ревела.
   -  Шалтай-Болтай, -  крикнула  «Патриция»,  налаживая  контакт.
     Чудовище,  совсем  по-человечески  вытерев  глаза  рукой,  огляделось.  Наконец  поняв,  что  голос  звучал  сверху,  оно  подняло  свою  голову  и,  увидев  над  собой  наш  летательный  аппарат  с  двумя  головами  по  краям,  спросило:
   -  Охотники?
   -  Нет.  Хотя  некоторая  доля  правды  в  ваших  словах  есть, -  ответил  я. -  А  вы  кто?
   -  Самец, -  произнёс  он  гордо  и  печально  одновременно.
   -  Это  мы  видим, -  продолжил  я, -  зовут  тебя  как,  волосатик?
   -  Сам  ты,  старая  пукалка!  Я – Самец!  Имя  такое.
     Решив  не  обижаться  на  явно  чем-то  очень  расстроенного  грубияна,  я  продолжил  опрос:
   -  Чего  ревёшь?
   -  Горе  у  меня,  -  глубоко  вздохнув,  ответил  абориген. -  Самку  украли.
   -  Твою?
   -  Раз  я  первый  её  почуял,  значит  моя.  Мне  без  противоположного  пола  нельзя,  я  тогда  всех  подряд  использовать  начинаю, -  он  опять  вздохнул, -  вот  зверей  здесь  и  не  осталось.  Совсем. -  он  поднял  голову  и  с  интересом  посмотрел  на  нас. 
     На  всякий  случай,  подняв  ковёр-самолёт  повыше,  я  спросил:
   -  А  эта  самка…  она  ничего  не  говорила?
   -  Не  говорила,  кричала  точно  так  же,  как  и  твоя  маленькая  самка.  Не  продашь  свою? 
   -  Что  кричала?               
   -  Что-что,  «Шалабалки,  шалабалки».  Ну,  я  сразу  понял,  что  понимающая  самка,  я,  можно  сказать,  всю  жизнь  такую  искал.
   -  Кто  украл?
   -  Драться  будешь,  старик?  Можно  мне  с  тобой?  У  этой  бессмертной  твари  целый  гарем.  Насобирал  со  всего  света  красавиц, -  самец  облизнулся, -  тысяча  есть,  наверное.  Пока  вы  биться  будете,  я  двух-трёх  украду.  Вот  жизнь  начнётся.  Или  продай  эту,  у  меня  золото  есть,  много…
   -  Что  за  «тварь  бессмертная»?  Имя  у  неё  есть?
   -  Видать,  ты -  немец  заграничный!  Про  дракона  не  слыхал  разве?
   -  Дракон  -  это  серьёзно!  Что  делать  будем,  синеглазка?
   -  Я  решительно  возражаю  против  продажи  меня  этому  волосатому  дегенерату.
   -  А  по  попке?
   -  Ладно-ладно,  пошутить  нельзя.  Грубый  ты  стал.  Я  думаю,  что  десяток  ракет  класса « земля-воздух»  помогут  решить  проблему. Нужно  только  выманить  его  из  логова.  Давай  возьмём  с  собой  эту  обезьяну,  для  приманки.
   -  За  обезьяну  ответишь,  мелочь  писклявая.  Лучше  как  раньше,  генералом  зови.
     Ковёр  снизился,  Самец  залез  на  него  и  сел  сзади  нас.  Пахло  от  него… в  общем,  самцом.
   -  Однако,  что  мне  мешает  надавать  вам  по  головам  и  коврик  отобрать?
   -  Попробуй.  -  «Патриция»  недобро  сощурила  глаза, -  В  клетку  хочешь?
   -  Не  буду.  Я  - умный,  если  не  боитесь  меня,  значит  вы  колдуны-волшебники  сильные.
   -  Ты  подробней  расскажи  о  самке  этой.
   -  Пожрать  бы. -  застенчиво  произнёсло  озабоченное  существо.
   -  Сейчас  прилетим,  и  наешься.  Рассказывай.
   -  Иду  я,  стало быть,  по  делам,  чую, самкой  пахнет  нездешней,  а  след  свежий,  часа  два  как  прошла.  Устала  сильно,  шаг  короткий  и  пошатывает  её.  Ну,  думаю,  за  час  догоню.  Бегу  и  переживаю,  вдруг  как  в  трясину  её  заведёт  нелёгкая.  В  соседях  у  меня  водяная,  стерва  ещё  та!  Богатющая!
   -  Постой.  Да  ты  никак  хозяин  лесной?
   -  Ой,  неужели  ещё  узнать  можно?
   -  Узнать  трудно,  не  будешь  в  штаны  сучья  прятать.   
   -  Тьфу,  на  тебя!  Кто  растрепал?
   -  Сама  рассказала,  и  дом  свой  показала,  и  себя -  красавицу.
   -  Счастливый  ты,  красу  истинную  видел,  а  я  так  только  по  разговорам  знаю.
   -  Хорошо,  об  этом  потом  поговорим.  Сейчас  о  драконе  рассказывай.  Как  он  её  украл?         
   -  Обыкновенно,  я  уже  её  увидел  издалёка.  Стоит  она  и  кричит,  значит:  «Шалабалки»!  А  бандит  этот  трёхголовый  сверху  упал,  цап  её  лапою  и  улетел  в  своё  горное  логово.
   -  Далеко  это?
   -  На  коврике  за  час  доберёмся….

                ГЛАВА  СОРОК  ЧЕТВЕРТАЯ
    
     Пока  Самец  с  довольным  урчанием  очищал  от  костей  ломти  жареного  быка,  мы  кратко  пересказали  «Артуру»  последние  события. Информация  о  Шурочке  была  воспринята  оживленно,  но  ближайшая  перспектива  крупномасштабных  военных  действий  не  порадовала. Мы вновь  доверились  надёжности  ковра-самолёта… 
   -  Ребята,  вы  совсем  не  думаете.  Мы  можем  получить  крупные  неприятности  от  этого трёхголового  чуда.  Один   свидетель,  минимум  сведений  -  и  вы,  очертя  голову,  пускаетесь  в  авантюру.  Откуда  у  вас  такое  слепое  доверие?  Вам  не  кажется,  что  эта  дурно  пахнущая  особь  может  иметь  свои  личные  цели,  которые  не  обязательно  совпадают  с  нашими  планами.
   -  Придумать  настолько  подробно,  он  не  мог,  о  своих  целях  высказался  конкретно.  Разумеется,  в этой  ситуации  он  будет,  как  говориться,  себе  на  уме,  но  это,  я  уверен,  и  не  камень  за  пазухой.  Чего  ты  боишься?
   -  Боюсь?  Да,  боюсь.  Мне  кажется,  что  у  нас  мало  информации  об  этом  мире.  Вспомните  «бабочку»  из  прошлого. 
   -  «Если  дракон  летает,  значит,  это  кому-нибудь  нужно», -  перефразировал  я.
   -  Да,  именно.  Прости,  Игорь,  я  не  отговариваю  вас  от  действий,  но  разве  не  разумней  будет  немного  подождать  и  собрать  больше  сведений?
   -  Знаешь,  дорогая  сестрёнка,  поставь  себя  на  место  Александры!  «Немного  подождать»!  Может  быть,  на  твой  мозг  тестостерон  плохо  воздействует?
     «Артур»  схватил  синеглазку  за  ухо  и  сказал:
   -  Мало  я  тебя  в  детстве  била  за  твой  язык.  Ничего,  сейчас  всё  вспомнишь.
   -  Игорь, -  обратилось  ко  мне  дитятко,  потирая  красное  ухо, - скажи  этой  великанше,  чтобы  так  больше  не  делала,  а  то  в  клетку  посажу  вместе  с  волосатиком,  пусть  там  выясняют,  кто  из  них  сильнее.
   -  Вы  ведёте  себя  неподобающе.  Мне  тоже  страшно,  но  я  не  позволяю  себе  распускаться  подобным  образом.
   -  Где  справедливость?  Второй  день  я  их  кормлю,  пою,  обеспечиваю  транспортом.  По  ночам  не  сплю.  Сейчас  мне  предстоит  снабжать  вооружением  всех  вас,  и  никакого  уважения.  Слышите,  иждивенцы,  тунеядцы!  Я требую  к  себе  должного  почтения и почитания.  Иначе  разверну  коврик  и  начну  новую  жизнь,  полную  благ,  но  только  без  вас.               
     Малышка  «Патриция»  вскочила  на  свои  худенькие  ножки,  поставила  руки  в  боки,  и  впечатывала  каждую  свою  фразу,  топая  ногой  в  ковёр.
   -  Он,  кажется,  не  шутит, -  обратился  я  к  «Артуру»,  -  зря  ты  его  за  ухо  оттаскала.
   -  Он  не  понял,  - зло  улыбнулась  «Артур»,  сжимая  свои  огромные  кулачищи.
   -  Слышь,  старичок. -  Самец  деликатно  покашлял. - Тут  дело  такое,  мы  границу  драконовых  владений  пересекаем,  а  у  него  пси-защита  стоит.  Короче,  делай,  что-нибудь,  а  то  мы  сейчас  здесь  поубиваем  друг - друга.
     Положение  отчаянное.  В  голове  быстрыми  кадрами  мелькали  сюжеты  видеофильмов  и  обрывки   книжной  премудрости  по  теме  психологической  защиты.  К  сожалению,  не  вспомнилось  ничего,  кроме  надевания  больших  кастрюль  на  голову  с  целью  экранирования  мозга  от  неизвестного  излучения, 
   -  Почему  раньше  не  сказал?  Гаврила  немытая! -  совершенно  напрасно  обругал  я  Самца  и  понял,  что  сам  уже  нахожусь  невдалеке  от  неконтролируемого  взрыва  эмоций.  Нужно срочно  садиться,  драка  в  воздухе -  дело 
неблагодарное.  Возможно,  внизу  нас  уже  поджидает  местная  НКВД,  которая,  вдоволь  насладившись  зрелищем  кровавого  спорта  в  нашем  исполнении,  подберёт  останки  для  предоставления  руководству.  Умён  дракон,  как  говориться, одна  голова  хорошо,  а  три  -  зубастей.  Ну,  он  меня  разозлил.  Я  взглянул  вниз,  мы  пролетали  над  большим  озером.  Вот  беда,  и  сесть  невозможно.  Почему  беда?  Удача!
   -  Коврик  вниз,  десант  на  воду.
     Ковёр-самолёт  снизился,  но  мочить  свою  яркую  и  пушистую  шерсть  ему  явно  не  хотелось.  На  высоте  двух  метров  от  поверхности  озера  он  как-то  ловко  перевернулся  и  скинул  с  себя  все  наши  горячие  головы,  разумеется,  вместе  с  телами.  Вода  была  холодной,  то,  что  нужно.  Я  подплыл  к  бултыхающейся  синеглазке,  приподнял  её  голову  над  водой и закричал:
   -  Лодку!  Быстро! .....
     Спустя  десять  минут  мы  все,  мокрые  и  дрожащие  от  холода,  сидели  в  огромной  надувной  лодке  ярко  оранжевого  цвета.  Кажется,  она  правильно  называется  спасательный  плот. Сходили  в  сказочку!  Почему  раньше  всё  было  так  легко,  меня  никогда  не  пугала  ни  мощь  космических  супер  цивилизаций,  ни  открытая  конфронтация  со  Злом.  Верные  решения  всегда  находились  беспрепятственно.  Проблемы,  не  успев  возникнуть,  тут  же  уходили  в  прошлое.  Что  изменилось?  Я!  Изменился - Игорь  Андреевич!  Жил-был  бухгалтер,  серая  мышка,  таскал  в  норку  зёрнышки  и  сидел  тихо-тихо,  «интеллихентно».  Поругивал  негромко,  себе  под  нос,  власть  и  любил  покушать  всласть….  Шурка-мурка,  как  же   мне  тебя  не  хватает…  Удивительно,  что  они  ещё  слушают  меня.  Кто  я  для  них  сейчас?  Соломинка  надежды  вернуться  обратно.  Часть  прошлого,  привычка….  В  баню  все  эти  мысли,  раскис  не  ко  времени…
   -  Желание  подраться,  ещё,  у  кого  не  будь  есть?  Нет?  Прекрасно.  Надеюсь,  наша  маленькая  добрая  голубоглазая  фея  без  крылышек  обеспечит  нас  сухими  полотенцами?
   -  Вот  вам  полотенца,  сухая  одежда,  термос  с  чаем,  вот  и  лодочный  мотор.
   -  Спасибо!  Самец,  ты  можешь  надеть  этот  большой  халат. «Артур»,  переодевайся  скорей,  а  то  простудишься.
   -  Отвернитесь.
   -  Что!  Что  у  тебя  есть  такого,  чего  нет  у  нас?!  Прекращай  свои  глупости,  они  сейчас  совершенно  неуместны.  Самец,  помоги,  пожалуйста,  установить  мотор.
     Через  час,  руководствуясь  крохами  знаний  о  драконовой  вотчине,  которыми  обладал  наш  лохматый  спутник,  мы  приблизились  к  устью  реки  Подранки.
   -  Вот  ежели  вверх  по  речке  проплыть  часа  два,  то  и  гнездо  этого  дракона  будет.
   -  Дорогой  волосатик,  я  думаю,  что  вы  с  нами   не  совсем  откровенны, -  сказал  «Артур».
   -  Ты  чего  парень?
   -  В  таком  случае  будьте  любезны,  объясните,  пожалуйста,  что  означают  ваши  слова:  «пси-защита».
   -  Неграмотный  чё  ли?  Обыкновенных  слов  не  знаешь?
   -  Ты  мне  объясни,  я  девочка  маленькая,  мне  всё  интересно.
   -  Странные  вы:  от  девчонки  женским  духом  не  пахнет,  от  парня  наоборот,  а  от  старичка  колдовской  силой  несёт. Ну,  скажу  я  вам,  что  пси-защита -  это  драка  до  смерти  на  границе  драконовых  владений.  Легче  станет?
   -  А  почему  дерутся?
   -  Так  драконовы  владения,  он  и  поставил  обереги.  Думаешь,  вы  первые  без  спросу  к  нему  лезете?  И-их,  сколько  до  вас  смельчаков  было!  У  царя  Дадона  три  войска  полегло!  Я  на  твою,  старичок,  силу  понадеялся,  и  не  зря,  как  вижу.  Главное  дело,  границу  перейти,  а  там,  трехголовый  часто  улетает,  кого-нибудь  да  утащим. Там  у  него  такие  девы  есть  из  Шамахана!
   -  Всем  на  берег,  лодку  утопить,  привал  в  осиннике,  костра  не  зажигать! 
     «Почуял»  он,  интересно,  почему  я  не  «чую»  в  себе  ничего.  Спутники  развлекали  себя  бутербродами  и  горячими  напитками  из  термосов.  Мне   представилось  время  осмотреться.  Подозвав  к  себе  ковер-самолет,  я  поднялся  на  нём  повыше.  Мрачный  замок  в  готическом  стиле,  окруженный  рвом, действительно  был  рядом.  Плохо,  что  подойти  к  нему  было  практически  невозможно.  Голый  камень,  лишь  вдоль  реки  тянулась  узкая  зелёная  полоска,  но  река  протекала  в  стороне,  где-то  в  километре  от  замка.  Интересно,  как  у  него  поставлена  служба  ПВО:  раз  он  сам  летающий,  то  должен  продумать  систему  воздушной  обороны,  хотя  бы  от  подобных  ему  существ. Из  раскрытых  ворот  выезжал  небольшой  конный  вооружённый  отряд,  не  особенно  торопясь,  они  направлялись  в  нашу  сторону. Патруль  или  конкретно  за  нами?  Сейчас  возьмём  «языка»  и  узнаем.  Час  на  подготовку  у  нас  есть…
   -  Отдохнули?  Теперь  приготовьтесь,  в  нашу  сторону  направляется  отряд  драконовой  стражи  в  количестве  тридцати  человек.
   -  Так  это,  я  пошёл. 
   -  Ты  куда  собрался,  половой  гигант?
   -  Правильно  говоришь,  парень,  сильный  я,  только  драться  не  люблю.  На  дерево  залезу.
   -  Ну,  видели!  Говорил  я  вам,  что  ему  доверять  нельзя.  Надо  было  его  из  воды  не  вытаскивать.
   -  Брось,  «Артур»,  обычная  трусость.  Он  нам  уже  помог  на  границе,  спасибо  и  за  это.  Как  драться  будем?
   -  Пару  пулемётов?
   -  На  выстрел  подпускать  нельзя.  Стрелы - вещь  довольно  неприятная,  и  желательно  провести  операцию  противодействия  не  слишком  шумно.  Предложения?
   -  Может,  попробовать  создать  десяток  терминаторов?
   -  Почему  десяток?  Сотню,  и  сам  чёрт  нам  не  брат!  Действуй,  синеглазка…
     Сто  полных  близнецов  калифорнийского  губернатора,  до  зубов  вооружённых,  стояли  по стойке  смирно  в ожидании  приказа. Перед  строем,  заложив  руки  за  спину  и  неторопливо  переставляя  тонкие  ножки,  прохаживалась  «Патриция». 
   -  Мы  трое -  ваши  командиры.  Главная  задача  состоит  в  том,  чтобы  всемерно  оберегать  наши  бесценные  жизни.  Ты,  -  она  показала  пальцем  на  ближайшего  к  ней  киборга, -  будешь  моим  личным  адъютантом.  Подойди,  я  сяду  тебе  на  плечи. -  Заняв  возвышающее  её  место,  она  продолжила  свою  речь,  -  По  порядку  номеров  рассчитайсь!  Первые  девятнадцать  -  взвод  охранения.  Занять  позиции.  Остальным,  слушайте  приказ:  в  нашу   сторону  движется  враг  в  количестве  тридцати  всадников.  Захватить  в  плен  и  доставить  сюда  всех,  по  возможности  бесшумно.  Выполняйте….
   -  Понравилось? -  Обратилась  она  к  нам.
   -  Молодец,  сестрёнка.  Чувствуется,  у  тебя  за  плечами  хорошая  военная  школа.
     Недолгое  ожидание,  и  мы  стали  свидетелями  машинного  превосходства  над  мускульной  силой.  Терминаторы  вернулись,  тридцать  из  них  несли  на  своих  плечах  по  лошади  с  кляпами  во  ртах,  перевязанных  уздечками.  Выпученные,  налитые  кровью  глаза  лошадей  явно  говорили,  что  подобный  способ  передвижения  им  в  диковинку  и  не  особенно  нравится.  Другие  тридцать  киборгов  бежали,  прижимая  к  себе  воинов, держа  их  на  руках,  подобно  грудным  младенцам,  крепко  и  надёжно.  В  отличие  от  лошадей,  вражеские  солдаты  хорошо  понимали  значение  происходящего.  Они  смирились  с  пленением.  Только  неопределённость  своей  дальнейшей  судьбы  не  давала  им  возможности  получать  удовольствие  от  подобного  образа  перемещения.  Один  из  них  имел  бороду,  усы,  более  роскошное  вооружение,  выглядел  намного   старше  других.
   -  Этого - ко  мне. -  скомандовала  «Патриция»,  так  и  не  покидавшая  плеч  адъютанта.
   -  Как  зовут?  -  обратилась  она  к  «языку».
     Видимо,  сказочное  государство  предоставляло  своим  жителям  множество  самых  удивительных  происшествий,  и  тем  более  на  службе  у  дракона.  Поэтому  он,  ничуть  не  удивившись  тому,  что  допрашивает  его  маленькая  девчушка,  чётко  ответил:
   -  Сотник  его  Трехголового  Бессмертия  Прокопий   Яснов. 
   -  Мы  хотим  освободить  пленницу,  принесённую  драконом  в  замок  вчера.  Что  посоветуешь?
   -  Сдаться  на  милость  его  Трёхголового  Бессмертия.  Такие  могучие  воины  нам  пригодятся,  а  я  за  вас  словечко  скажу.
   -  В  нашу  победу  не  веришь?
   -  Много  вас  было,  и  где  все.  Сам  я  тоже  за  невестой  сюда  пришёл.  Никто  и  не  остановил,  прямо  к  дракону  провели,  даже  меч  не  отобрали.  Посмотрели  его  головы  на  меня  внимательно,  слово  сказали  тайное.  С  тех  пор  и  служу,  двести  лет  уже.  Василису  мою  отдал  даже.  Потешился  с  ней  десяток  лет  и  отдал.  Вашу  тоже  отдаст.  Так  сказать,  за  верную  службу  наградит.  Потерпеть  только  надо чуток.  У  нас  весело,  ребята  хорошие  все,  едим  от  пуза. 
     В  кроне  ближнего  дерева  послышался  шум,  и  к  нам  чуть  не  на  голову  спрыгнул  Самец.
   -  Чего?  Правда?  И  бабу  даёт?  Меня  возьмёт? -  заискивающе  спросил  он  Яснова.
   -  Возьмёт,  он  всех  берёт.  Даже  если  к  делу  никакому  негоден,  всё  равно  берёт.
   -  Эх,  заживём! -  обрадовался  волосатик.         
   -  Игорь,  потерпеть  предлагают  лет  десять.  Ты  согласен?
   -  Потерпеть  можно,  но  мне  кажется  у  «Артура»  особое  мнение.  Правда?
   -  Хватит  морочить  мне  голову,  надоело,  раз  у  них  на  работу  сам  владетель  принимает,  то  можно  послать  к  нему  всю  роту  сразу.  Узнаем,  насколько  он  бессмертен.  Убивали  его  уже,  Прокопий?
   -  За  мою  только  службу  два  раза.  Толку  никакого.  Один  раз  отравили  пищу  ядом,  он  умер.  Минуту  полежал  и  оклемался.  Другой  раз  из  арбалета  здоровенного  подстрелили,  прямо  в  сердце  умудрились.  Пока  валялся,  головы  отрубили,  сердце  вытащили.  Брёвнами  обложили  и  подожгли.  Из  огня  целым  и  живым  поднялся.  Всё  бесполезно - бессмертный  он!  Ну,  пошли,  что  ли? ….
     Наступила  нехорошая  пауза.  Я  задумался.  Смысла  убивать  дракона  не  было.  Тогда  что?
   -  Сотник,  а  золото  твой  хозяин  любит,  всякие  там  камни  драгоценные?
   -  Зачем  ему  торговаться,  если  можно  отобрать?
   -  Логично.  Артур,  Патриция,  отойдём  в  сторонку.  Эй  вы,  соперники  Балды,  лошадей  опустите  на  ноги,  и  рты  им  освободите,  а  то  они  скоро  задохнуться  у  вас.  Время  идёт,  а  он  там  глазки  моей  Шурке  строит  или  даже  отводит  ей  глаза.  Пошёл  я!
   -  Подожди  Игорь,  объясни   нам,  каким  образом  ты  надеешься  его  победить.
   -  Секретным  оружием.  Вы  можете  здесь  подождать.  Я  один  пойду.
   -  Дело  твоё,  конечно,  можно  и  на  друзей  наплевать,  и  секреты  от  них  иметь.  Арнольдиков  с  собой  возьми,  спину  прикрыть,  если  нам  не  доверяешь.               
   -  Спасибо,  ты  прав,  они  пригодятся. По  поводу  доверия.  Друзья  мои,  не  сердитесь,  боюсь   я  вами  рисковать.  Для  возвращения  все  нужны!  Если  один  пойду,  не  буду  за  вас  бояться.  Смелее  смогу  действовать.  Понятно?
   -  Я  прошу  тебя!  Пойдём  все  вместе!  Может  быть,  мы  тебе  пригодимся.
     Мне  хотелось  ответить  отказом.  Я  посмотрел  во  влажные,  готовые  заплакать  глаза  «Артура»  и  вспомнил:  «Спасибо  тебе,  Иван-царевич,  может,  и  я  тебе  пригожусь».
   -  Хорошо.  Пленных  отпустить.  Терминаторов  в  колонну  по  двое  построить.  Мы  на  коврике  сверху.  На  замок  вперёд  марш….    
     Мы  беспрепятственно  достигли  замка.  Прокопий,  приведя  себя  и  своих  воинов  в  порядок,  двигался  впереди  нас.
   -  Ну,  сотник,  с  победой  тебя.  Глядь,  каких  справных  человеков  привёл, -  встретила  его  воротная  стража.
   -  Вы,  ребята,  осторожней,  это  победители  их  Трёхголового  Бессмертия  идут. – ответил  он.
   -  Вот  сказанул!  –  жизнерадостно  расхохотались  стража,  -  Хороша  шутка.  Сам  поведёшь  к  их  Трёхголовому  Бессмертию,   али  пошлешь  кого?   
   -  Знамо  сам,  страсть  как  я  посмотреть  хочу  на  их  битву  жаркую. -  Добавил  Прокопий,  усмехаясь  себе  в  бороду.
     Стражники  уже  не  могли  сильнее  смеяться  и,  побросав  алебарды,  мелко  икали,  держась  за  животы.  Сотник  спешился  и  пошёл  впереди  нашей  армии, указывая  дорогу.  Размеры  замковых  проходов  были  гигантскими,  как  раз,  чтобы  дракон  свободно  пролетел.  Через  тридцать  минут  мы  вошли  в  тронный  зал.  Странности  начались  сразу:  Киборги,  войдя  в  зал,  без  команды  рассредоточивались  справа  и  слева  вдоль  стен,  мгновенно  замирая.  Ковер-самолет,  потеряв  летучесть,  расстелился  на  входе.  Чудесные  изменения  произошли  и  с  нами,  мы  вновь  стали  сами  собой:  Артур – Артуром,  Патриция – Патрицией,  и  я  вернулся  в  свой  нормальный  облик.  У  очень  дальней  стены  зала  на  возвышении  стояли  три  трона. Насколько  я  мог  разглядеть,  на  них  сидели  двое  мужчин  и  одна  женщина.  Сердце  волнующе  стукнуло,  фигура  женщины  показалась  мне  очень  знакомой. Голос,  прозвучавший  рядом,  тоже  настойчиво  теребил  память.
   -  Не  удивляйтесь  и  не  старайтесь  творить  заклинания.  Здесь  бессильна  любая  магия,  кроме  моей.  Сотник,  пусть  эти  трое  подойдут  поближе.  Ты  можешь  уйти.
     Прокопий  отвесил  земной  поклон  и  вышел.  Мы,  не  чувствуя  никакого  принуждения  со  стороны,  двинулись  вперёд.  Чем  ближе  подходил  я  к  тронному  возвышению,  тем  узнаваемее  становились  люди.  В  центре  на  троне  сидел  господин  Вельский,  справа  от  него  Разрушитель,  а  слева  моя  жена  -  Шурочка!  Милая  компания!
   -  Александра,  ты  теперь  при  чинах  и  регалиях,  наверное,  не  будешь  возражать  против  развода  с  бывшим  могущественным  человеком?  Могу  я  забрать  Игоря  себе?  –  спросила  Патриция.
   -  А  хо-хо  не  ха-ха? -  ответила  на  провокацию  Александра  Евгеньевна. -  Я  мужьями  не  разбрасываюсь,  товар  по  нынешним  временам  дорогой,  если  в  цене  сойдёмся,  отдам.
   -  Сколько?
   -  Десять  лет  на  меня  отработаешь  и  забирай….
   
   -  Ты  чего  хочешь? – Обратился  к  Артуру  Разрушитель.         
   -  Рождество  наступило?  Подарки  раздают? -  съязвил  герцог.
   -  У  каждого  есть  заветное  желание.  Здесь  не  обманывают.  На  том  и  стою  крепко.  Есть  у  меня  принцесса  одна:  красавица,  единственная  наследница.  Царство  небольшое,  четыре  губернии  всего,  но  народ  послушный,  работящий.  Соглашайся.
   -  Пошёл  ты!  -  нагрубил  Артур.
   -  Не  хочешь  добром,  пойдёшь  телком, -  объяснил  Разрушитель….
   -  Насколько  я  понимаю,  со  мной  вы  договариваться  будете,  -  обратился  я  к   Вельскому.
   -  Даже  не  знаю,  что  с  тобой  делать. -  Ответил  Ян  Карлович. -  Почти  год  дурака  валяешь,  носишься  как  угорелый  в  пространстве  и  времени,  толку  от  тебя…  Может,  просто  на  кол  посадить?  Вы  что  скажете,  коллеги?
   -  С  чего  это  ему  роскошь  такую?  Сел  и  отмучился.  Нет,  нужно что-то  оригинальное  придумать.  Да  вот  супругу  спросим.  Кто  лучше  её  придумает?  Нуте-ка,  голубушка,  за  регулярное  давление,  оказываемое  им  на  вашу  личность,  посоветуйте  нам.
   -  Он  такой  толстокожий,  не  поверите,  расшевелить  его  стоило  мне  больших  трудов.  Может,  в  гарем,  евнухом?
   -  А  я  что  говорил,  молодец  голова,  великолепное  решение,  на  сим  и  остановимся.            
   -  Но-но,  какой  евнух?  Товар  мне  обещан.  Порченый  не  возьму. -  возмутилась  Патриция.   
   -  Не  понимают  детишки,  всё  в  игрушки  играются. -  начал  спокойно  говорить  Вельский,  но  сорвался  на  визгливый  крик. -  Здесь  вам  не  тут,  я  вас  научу  строиться  порядочно!
     Нужно  прекращать  этот  балаган, - подумал  я,  вытаскивая,  Уничтожитель.
   -  Три  трона,  три  головы  дракона. -  произнёся  эти  слова,  я  направил  палочку  в  нужную  сторону.  Они  действительно  исчезли:  и  троны,  и  их  наполняющее…
     Ковер-самолет,  приглашая,  завис  рядом  с  нами.  Терминаторы  встрепенулись,  ожидая  команды.  Магия  проснулась,  следовательно,  дракон  мёртв.
   -  Найти  в  замке  женщину,  похожую  на  даму,  ранее  находившуюся  на  троне  в  этом  зале.  Доставить  сюда.  Выполнять! -  скомандовал  я,  и  Арнольдики  быстро  разбежались  по  замку.
   -  Что  это  было?  -  Ошеломлёно  спросила  Патриция,  -  это  действительно  были  наши  знакомцы?  Или  кто?
   -  Покойник  любил  надевать  маски,  как  правило,  вытаскивая  новые  личины  из  подсознания  жертв,  но  ты  молодец.  Действительно  готова  была  отдать  десять  лет  своей  жизни?
   -  Я  решила  заговорить  им  зубы,  пока  вы,  мужчины,  что-нибудь  не  придумаете.
   -  А  я  поверил,  что  они  настоящие, и  приготовился  умереть  достойно.
   -  Ещё  поживём,  друзья  мои.               
     В  тронный  зал  робко  заглянул  Прокопий, -  Это  чего  все  побежали,  али  распоряженье  от  его  Трёхголового  Бессмертия  какое  было?  А  я  не  знаю.
   -  Свободен,  Прокопий,  и  все  свободны.  Умер  ваш  Бессмертный.
   -  Легко  сказать….  Нет  уж….  Погодим  маленько….  Подождём.…  Посмотрим….
   -  Дело  твоё,  Яснов,  нам  ждать  некогда.  Слышу,  что  моя  любимая  уже  нашлась!
   -  Убери  руки,  сволочь!  Отпустите  меня,  дураки  железные!  Вы  меня  ещё  не  знаете,  я  вам  с  вашей  рептилией  устрою  здесь  красивую  жизнь.-  Всё  явственней  доносилось  из  коридора.               
     Артур  и  Патриция  бросились  навстречу.
   -  Отпустить, -  скомандовали  они  нашим  коммандос  в  один  голос. -  Шурочка,  это  мы,  не  бойся,  пожалуйста.
   -  Действительно   вы, -  губы  её  предательски  задрожали. -  Ребята,  Игорь,  всё  кончилось?
   -  Да,  милая, -  ответил  я,  обнимая  её  крепко-крепко…..

                ГЛАВА  СОРОК  ПЯТАЯ 
   
     Исполнив  необходимый  ритуал,  мы  вернулись  к  исходному  пункту…
   -  Уважаемый  Ян  Карлович,  вы,  конечно,  имели  возможность  наблюдать  за  нашими  приключениями?  Мы  интересуемся  вашим  суждением.  -  Начал  я  осторожно.
   -  Выставить  вам  оценки?  Каждому  в  отдельности?  В  баллах?  В  IQ?
   -  Нет  необходимости.  Меня  и  моих  друзей  интересует  контроль  над  ситуацией.  В  нас  достаточно  хорошо  проявились  особые  способности?
   -  Не  надо  считать  себя  подопытным  материалом. -  растерялся  Вельский.
   -  Тогда  объясните,  кто  мы?  Кем  являетесь  вы?      
   -  Позволю  себе  напомнить,  инициатива  была  проявлена  не  мной.  Я  только  выполнил  ваше  желание.  Что  касается  спутников,  то  им  было  предложено  право  оставить  вас.  По  поводу  меня  можете  строить  любые  версии,  каждая  из  них  будет  иметь  право  на  существование.  До  свидания. -  Он  исчез…. 
   -  Милый,  домой,  на  наш  остров. -  Александра  посмотрела  мне  в  глаза  и  добавила,  -  мы  же  не  бросим  друзей  одних,  давай  пригласим  их  в  гости….
     На  третий  день,  поздним  вечером,  неожиданно  все  встретились  вместе.  В  первый  день  по  прибытию  Шурочка  вручила  гостям  краткий  путеводитель  по  дому  и  острову.  На  этом  её  хозяйственные  заботы  закончились. Узнав  из  инструкции,  что  время  на  острове  не  имеет  ничего  общего  со  временем  вне  его,  гости  развлекались  сами  в  меру  своих  фантазий. 
   -  Шурочка,  я  думала  уговорить  твоего  мужа  подарить  мне  такой  остров.  Кстати,  как  вы  его  назвали?  Сама  мысль  о  том,  что  я  никуда  не  опаздываю,  уже  прекрасно  релаксирует.
   Я  с  интересом  осмотрел  Патрицию  в  бикини.  Выглядела  она  сейчас  превосходно.
   -  Можешь  называть  остров  -  Крепость!  Это  соответствует  ему  по  многим  параметрам.
   Артур  в  плавках  сидел  за  стойкой  бара, с  трудом  удерживая  рукой  литровый  бокал  темного  пива.  Судя  по  нему,  этот  бокал  был  далеко  не  первым. 
   -  «Против  вина  не  показывай  себя  храбрым  …  »  -  процитировал  я  Сирах  ( гл.31, ст. 29 ). 
   -  Это  к  старому  вопросу  об  истине.  Мои  поиски  приобретают  всё  более  затяжной  характер.  Какой  милый  джентльмен  этот  ваш  Гудвин – Вельский.  Опять  улетел  на  воздушном  шаре,  предоставив  Элли  решать  проблемы  самой.  Он  оскорбил  нас,  поставив  под  сомнение  дружбу  и  преданность.  Что  вынесли  мы  из  последнего  приключения?  Я  надеялся,  и  вы  все  тоже,  наверное,  получить  необходимое  нам….  А  в  результате?  Такое  впечатление, будто  съел,  простите  дамы,  уже  переваренный  продукт.  Теперь  пытаюсь  вымыть  этим  портером  рот.
   -  Опять  пытаешься  познать  «Душу  Вселенной»?   
   -  Игорь,  поддержи  его! -  Александра  протянула  мне  бокал.
   -  Как-то  не  по-русски  получается, -  проворчал  я, -  Жена  уговаривает  мужа  напиться  «за  компанию».  За  ваше  здоровье,  д


Рецензии
Вот бы Ян Карловича заполучить. Особенно в канун Нового года.
Да все тут интересные ребята. Даже самец. Тип, тот ещё.
Вы талантливый. Всё получается здорово. И стихи, и проза.

Таня Синь   18.12.2014 10:47     Заявить о нарушении
Милое Солнышко! Чудеса также надоедают... хочется просто жить и радоваться, независимо от всего окружающего, что и делаю:))) С нежным теплом к чудесному Человеку Танечке

Ефим Владимиров   18.12.2014 11:05   Заявить о нарушении