Боль

- Что такое боль? – Спросил однажды.
И в ответ – как оплеуха – смех.
- Идиот!.. Боль, это знает каждый,
То, что ощущает человек!..
Если отметелят почему-то,
Или если выпил чуть «лишка»
Боль даст знать себя на утро.
Ну, дошло до твоего «горшка»?!

Поблагодарив за объясненье,
Я, глотая боль, глушил вино,
Зная, что «общественное» мнение
Совершенно одинаково.

Только вспомнилась мне грустных глаз усталость,
И слеза, упавшая с ресниц.
И слова: «Я счастлив, что так мало,
Мне осталось боль мою хранить».
Неужели так болело тело
От ожогов, или рваной раны,
Что забыться в пустоте хотелось,
Накурившись до блевоты «планом»?!

И тихонько в душу вдруг пробралась
Мягкая и светлая печаль
По любви. И легкая усталость
От того – что ничего не жаль.
Говорили: «Боль – когда не любят».
Говорили: «Боль – когда не ждут,
Не обнимут, и не приголубят,
И к груди, лаская, не прижмут...»

Только есть другая боль, похлеще,
Разрывая душу на куски,
С каждым разом, с каждым словом резче
Опускает кнут свой на виски...

В одиночестве, или с друзьями,
В тишине, или когда «волает» рок,
Чувствуешь, как сердце рвет когтями
Эта боль... Как маленький зверек...

И избавиться ты от нее не в силах,
Слез не выдавишь, улыбка на губах.
И «шипы без роз» в себе взрастил я,
И душа изранена на прах...


Рецензии