Дождь

Дождь...

Дождь... Люблю или нет? Может, просто ненавижу? Не знаю...
До не давних пор очень любила, могла даже босиком пробежаться по лужам, подставив лицо серому, дождливому небу. Любила ловить капли дождя губами, любила бежать и кружиться с раскинутыми руками, будто обнимаю весь мир... А сейчас...
Все как будто ушло в никуда...
Я помню, как верила и знала, что есть разные типы дождя. Есть мелкий, тот, что мы, взрослые, называем "морось". Для меня он был совсем-совсем иным... словно капли утренней росы, после дождя, одним словом освежающим. Также есть крупный, к такому дождю я отношу обычный, проливной, но самый-самый мой любимый... Под ним я не чувствую холода, тепло разливается по всему телу и можно ходить без зонта, ничего не страшась. А еще есть сильный, он идет стеной, иногда вокруг ничего не видно так, будто над городом навис туман, он тоже теплый... только горький на вкус, и соленый... Будто кто плачет, вместе с ним и небом, порой мне тоже хотелось плакать, но в те годы и моменты я не знала, что лучше всего плакать в дождь, что он скрывает боль и слезы... Еще есть "грозовой", тоже сильный дождь. Он для бурь в душе и рыданий даже снаружи. Не знаю почему, но когда идет этот дождь, я думаю о том, что кому-то кто живет далеко за пенными облаками, тот очень сильно тоскует и плачет и ждет, когда его успокоят и утешат. Есть еще один тип... "штормовой", этот тип дождя идет градом. Слишком сильный. Сильная боль бывает в эти минуты у тех, кто живет за пенными облаками, порой страшно становиться...
Но вот с недавних пор я перестала так сильно обожать дождь. Может это возрастное? Может просто кто-то сильно важный для меня человек, что любил его также сильно, как я, что радовался ему также безумно, как дитя, ушел из жизни навсегда, далеко-далеко за пенные облака, что теперь мне любой дождь напоминает о слезах, о боли, этого человека, что оставил он после себя... И становится так же холодно, как и в любой другой промерзлый день...

27 мая 2010 года – 29 мая 2010 года


Рецензии
Очень трогательно и грустно... Спасибо... С признательностью,

Александр Инграбен   17.04.2011 13:28     Заявить о нарушении
Это Вам... Спасибо...

Хельга Зверь   27.05.2011 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.