Каким-то чудом

Каким-то чудом - я жива!
Каким-то чудом - я любима!
Кружит в безумстве голова,
Мелькает мысль неуловимо...

Вдруг, слышу: - Как ты хороша,
Блистательна, легка, прелестна!

Взлетает ввысь моя душа
Под звуки вечного оркестра!

Парит над пропастью она,
Предчувствием любви томима,

Казалось бы, побеждена...

А вышло, что непобедима!

Каким-то чудом - я не сплю.
Каким-то чудом - я очнулась
И прошептала: - Я люблю,
Люблю тебя, - и улыбнулась...


Рецензии
Дорогая Ирма! Любви и вдохновения в день рождения!Оркестра в душе и крепости духа! Всего и много!!! с любовью, Ирина

Ирина Жгурова   02.07.2010 08:25     Заявить о нарушении
Ирина, благодарна Вам!
С улыбками)))

Ирма Горте   02.07.2010 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.