Первоцветы

Весна брызнула зеленью на деревья. Краски размазал туман, и сам стал зеленым, повиснув на ветвях. В больнице тихо и очень скучно. На окошке свежие, синие, трогательные первоцветы, привезенные из леса. Раз в день можно гулять по алее. Приглушенный звук мотоцикла заставляет видеть спиной. Удерживаюсь от выдающего меня поворота.  Шелест нейтралки приближается, вот мое чудо в гермошлеме стоит и кусает цветочек.

 Конечно, соглашаюсь выйти через окно, что бы покататься. Холод, громкие неестественные звуки, ирреальность. Как здорово залезть под крылышко. Мне нельзя шоколад, но я ем каракум, забыв даже сколько времени. Обычные деревья стали невыносимо красивыми, белые цветочки вишни, волшебными. От всего этого у меня закружилась голова.
Очнулась под капельницей. Мама плачет за окном. Зачем я ела эти конфеты?


Рецензии
О, бедные мамы...
По зову заката
Уходят их дети в окно.
Нет звуков "токката" из их автомата... -
Стрелять в "Первоцветы" - грешнО!)))

Елена Большакова 2   22.05.2011 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.