Кросс

#спецназ #собр #рассказ

КРОСС

Сегодня суточное дежурство. Все прошло как обычно. Буднично построились на разводе. Где еще раз напомнили о правилах и мерах безопасности в обращении с огнестрельным оружием и о соблюдении правил дорожного движения выезжающим нарядам. По приказу меня оставили в резерве. Это значит, буду дежурным водителем.

Все пошли в «оружейку». Я на верх чай попить. Но на лестнице меня перехватил начальник отдела и «нарезал» задач на целый день. Надо было отвезти кого-то из командированных собров в управление с вокзала, а потом в гостиницу. Кивнув головой, ответил «есть» и отправился собирать вещи. Пока выписали мне машину, подготовил ее к поездке по Москве все уже закончили вооружаться. Присутствовавший при этом начальник дежурного подразделения уже сидел в комнате отдыха. Увидев меня начал морщить лоб со словами, как же ему занять меня, чтобы не бездельничал целый день.

- Меня уже заняли ответственным государственным заданием. Еду встречать на Павелецкий командированных.

- А… Тогда ладно. – Успокоился он, расслабившись. – А кто?

- Начальник отдела.

- Ну ладно.

После выезда пошел есть. Надо зарядиться энергией перед пробежкой. Немного отдохнул и на кросс. Круг в 50-55 минут. Бегу по улице. По стадиону скучно от монотонности. А здесь все время разный пейзаж, меняется рельеф местности, люди встречаются, а на них интересно посмотреть, опять же – девушки. В Москву съезжаются со всего мира красивые девушки. Так приятно посмотреть на них.

Сначала бегу не быстро. Выбираю для себя темп, соответствующий сегодняшнему состоянию здоровья и погодным условиям. Прохладно. Немного моросит дождь. Бежать легче. Воздух не такой загазованный. Думаю о своем. Строю планы, мечтаю.

На пути встречается компания молодых людей. Девушки и юноши. Они пьют пиво и курят. Самим лет по пятнадцать не больше. Смотрят на меня как на сумасшедшего. Наверное, странно выглядит мужчина в пятнистом, бегущий без остановок по улице. Минуя их стараюсь не дышать. В след слышу дружный смех этих юнцов и плоские шуточки в мой адрес. Обращать внимание на это у меня нет желания. Больше беспокоят своры собак, защищающие свою территорию от таких как я. Встречаются они поблизости строек или гаражных кооперативов. Их стараюсь обходить стороной. Но по дороге никого не было. Значит повезло. В кармане есть электрошокер. Если успею вытащить в нужный момент, то звук электрического разряда отпугнет собак.

Вот мимо ехал наряд милиции ППС. Медленно катятся параллельно мне, разглядывают. Человек в «склоне» их не заинтересовал. Уехали дальше, делая свою работу. Видимо, поняли что это не их клиент...

Через километр какие-то шутники на "девятке" притормозив предложили подвезти. В горочку не помешало бы. Но мне важен процесс, а не цель. Потому отвечаю, что к взрослым и незнакомым дядям мама не велит садиться в машины. Бегу дальше.

На автобусной остановке стоят два кавказца. Как-то не по доброму смотрят в мои ласковые карии очи. Но играть в "гляделки" и "бычить" нет времени и желания. Продолжаю движение. Тем более что уже не много осталось, каких-то километров три или четыре.

Осталось совсем немного до финиша. Хорошо бы еще подтягивания сделать. Раньше, когда готовился в спецназ ФСБ Вымпел, делал сто или сто двадцать подтягиваний на перекладине за минут тридцать в несколько подходов. Теперь меньше.

И тут звонок на телефон. Номер не определен. Наверное, это из Управления...

- Ты где? Бери машину и на выезд. В дежурке все скажут, - это начальник дежурного подразделения.

Ускоряю бег. Надо за минут десять добежать и собраться на выезд. Эх, не дадут спортом позаниматься...


Рецензии
Пишите вы образно, интересно, затягивает прочитать все.
Спасибо, не часто встречаешь такого автора.
С уважением и пожеланиями добра и здоровья.

Евгений Косенко   19.07.2020 18:17     Заявить о нарушении