Звёздные зёрна

Начинало темнеть и они, боясь, что женщина может запаниковать поторопились в пещеру, Ещё раньше они договорились в пещере ни о чём не думать, не понимая насколько это сложно не думать о том, что для них важно. Наоборот,  им хотелось думать, как можно было удержать мысль?! Мысль, от которой зависела их жизнь!
И чтобы отвлечь мысли от побега Эста стала думать о Земле:
«Как же она хотела домой! Удастся  ли это? Она уговаривала себя, что если они вернуться она никогда уже не захочет лететь в Космос, как бы её ни уговаривали. На земле так хорошо и зачем ей искать другие миры? Она даже не будет сердиться на Проспера и на его постоянные выдумки. Пусть он занимается, чем хочет, но она с Земли, больше, ни ногой»
Уловив, едва заметный взгляд Проспера она тихо встала, кивнув женщине. Кажется, утомлённые птицы спали.  Быстро одели, скафандры, заранее спрятанные на балконе, просмотрели карту, женщине, таки, удалось достать её, и глубоко набрав воздух в лёгкие , нырнули с балкона в бездну. Мгновение… и они скрылись в неизвестности…
Если бы они знали! Что их никто не собирается  преследовать они, может быть, побыли там ещё, чтобы ближе познакомиться с такими необыкновенными и мужественными птицами Феникс. Но те предусмотрели такой вариант и не стали им мешать, то, что им было нужно от  Проспера решили и, без его ведома.
А узнав, что спасли Неприкасаемых, помогли бы им,  так как сбежать отсюда было невозможно. Но, к счастью иль несчастью Эста и Проспер этого не знали. Они не знали, что будет с ними, и мечтали о доме. Им так хотелось чуда, но… неисповедимы пути…

Открыв глаза и увидев себя дома в своей постели, Эста не поверила себе, слишком уж явно было случившееся с ними. Не поднимая головы от подушки, она судорожно продолжала разглядывать комнату, пытаясь найти в ней, как ей казалось, несуществующую реальность. Нет, это сон!
Сон в беспредельности, с которой они с Проспером почти освоились и приготовились к совершенно иной для них жизни. Похлопывая себя по щекам, она продолжала уверять себя, что это воспоминание, предыдущей жизни. Даже встав с постели она, всё ещё, продолжая похлопывать себя по щекам,  смотрелась в зеркало и оглядывалась, пока не увидела в зеркале Проспера, одетого в чёрный скафандр.
Её помутнённое сознание пронзило:
– Ну, конечно, у нас сегодня тренировочный полёт вдоль всей гряды! – стремительно вскочив, по привычке начала лихорадочно искать расчёску и, кинув взгляд на журнальный столик, застыла как истукан. На столике под толстым слоем пыли лежал лист пожелтевшей и почти истлевшей бумаги. В недоумении она присела в кресло и, не притрагиваясь к листу, стала читать написанное. Она даже не подумала, откуда там! Может оказаться журнальный столик?
– Что ты там нашла?!
– Это какая-то вырезка из газеты и  статья! – машинально ответила она. – Но  это, же её почерк?  Ну да, это писала она, но что это? На статье, да и в газете был указан год «2010». В статье говорилось об открытии нового элемента. Ну, конечно же, это гряда излучающая свечение и ограничивающая форму…  Число! Число? – Проспер какой у нас сейчас год?
Проспер, сверкнув глазами, посмотрел на неё удивлённо… 
«Что-то тут определённо не так! – решила Эста.
 – Почему бумага истлела и где это они могли так долго пропадать? Неужели они вернулись в прошлое? Нет, не может быть. После полётов непременно нужно прочесть, о чём это она писала? Её мысли никак не могли придти в себя и, повернувшись к Просперу, она не увидела того.
 – Ты где?
– Я здесь! Ты видишь меня только в зеркале, я уже лечу на корабль, надеюсь, что я успею его перехватить. Прощай! Ты должна остаться в двадцать первом веке. У тебя уже есть опыт войны и это твоя обязанность. Тебя для этого и вызвали.
Я не хочу! Я не хочу!!!!!! Я же уже прошла это время и не хочу снова окунуться в войну миров! – чуть не плакала она…
 –  Я и так знаю, что всё будет хорошо!
– Эста, ты забыла, что мы не совсем простые люди, и это наша задача быть там, где мы нужны. Ты знаешь, что всё будет хорошо, а люди этого не знают и ты должна им помочь.
Расстроенная она вернулась к статье и начала её читать и, улыбнувшись, подумала, какой же она тогда была глупой и наивной, а может это вообще был сон…

Предсказанный год приближался…  Может это и к лучшему, что она вернулась…

(Эпилог)
 22.04.10г.
Залетело христово к нам зёрнышко, из далёких незримых высот. Где проснётся для нас его солнышко? Подарив нам судьбу сефирот.
Мир слагается каплею с каплей. Многомерность – невидимый фронт. Он уверенный, до неприличия, снисходителен до нечистот.
Снисходительность безразличия и беспечность, – блудливый, посол и такая покорность сегодня! – в этих листьях ушедших времён. Что смотреть можно, только невольно, поутру попивая рассол. Наши жизни: пороги; пространства; вензеля у закрытых дверей… Кто желает сегодня на царство? Бесполезный пустой лицедей!
Если мир, как звезда расширяется, значит, мир непременно умрёт. Ещё хуже, когда заиграется! Нищим, лучше присесть у ворот.
Уж не вызовет бурю скиталец, у разбитых об камни сердец. Не войдёт в монастырь постоялец; заблудившийся в жизни скопец*. 
Не разбухнут проросшие зёрна, не взойдут для любви лепестки и не выкинет стрелы ракитник,  не пробьются сквозь землю ростки.
Проиграет поэт свою славу, предпочтя необузданность лет. Успокоится мирно на старости парой старых протёртых штиблет. 
Не осыплются звёздные зёрна, чтоб дарить их любимым глазам, не доставшись зловредным и мнимым, мраком чёрным скрывающим храм.
И чем дальше от нас божьи зёрна, тем червивее это зерно! Отчего не храним это солнышко, разрушая свое естество? Видно, время ещё не пришло…

Вот так порой и наши жизни: порог, пространство, двери. Выигрывает только нищий и тот самоуверен, а ты во сне перевернись, когда тебе не верят…
________________________________________________
*Скопцы – религиозная секта, возникшая в России в 18 веке.


Рецензии