В лабиринтах души

    Устала я от внешней суеты и как-то незаметно так случилось,в души своей я недра опустилась,в глубинные и странные ее слои.Как здесь странно тихо!Какие залежи таятся?На самом дне кристаллы льда я вижу...и в сердце холод,Господи!
Я вижу стены из зеркал,в них отраженье свеч,их пламя прерывается, трепещет,
согреть, увы, оно не может,но если близко руку поднести,то обожжет....
О!Свод ее увенчан янтарями,они как матери-сосны живые дети,теплом встречают, мне уже не страшно рядом с ними.
    А в самом темном уголке я слышу песню,гармонии в мелодии как будто нет еще,но все стройнее лад,все чище и нежнее звуки.О чем та песня?О любви? О счастье?
   Я подхожу к туннелю,в нем темно и мрачно,туда войти мне страшно или больно?
Ну, чтож, вхожу....На стенах иероглифы.Похоже письма мне, из той, далекой жизни.
Бреду я по камням, все время спотыкаясь и разбивая ноги.О,Господи!Какая тьма!
За поворотом, новый поворот...Спираль!Как сжатая пружина!Где-то она лопнет!Что делаю я здесь?Что дальше будет?Не знаю я и видно знать не время.
    Все!Ухожу,пора,туда, где СВЕТ.На волю!


Рецензии