без меня...

И я.. запивая колой пельмени
усевшись в уютной и теплой квартирке,
задумаюсь.. от чего же гибнут империи,
как карточный домик в цирке...

Борясь за религии и за землю,
за право власть заиметь над слабым,
в стремлениях быть непременно первым,
про душу забудут как бы...

А я.. на экране смерть наблюдая,
куском подавившись от возмущенья,
и пагубный мир про себя проклиная,
собаку кормлю печеньем...

И кончилась ночь и утро настало...
прошли революции и катастрофы...
а я по делам.. у меня их немало...
и мир обсудить за кофе...


Рецензии
Герасима приветствую. Что хочу сказать? Банальность. Что настоящая поэзия вне времени. Любая строчка - хоть сейчас мазок на картине сегодняшней реальности. Это о вашем стихе, Герасим. Просто сумасшедшая втемность. Потрясён. И опечален. Потому что так и есть. Комфорт и мировые катаклизмы - вещи несовместимые. Суррогатное сопереживание. Почему мы такие? Не хочууууу!!((((((((((

Зеленый Ил   09.03.2014 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо!
извините, сюда редко заглядываю..
и вот, с опозданием - благодарю.

Герасим 1   07.05.2014 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.