Не по Таничу

Пел парень с нагловатым взглядом,
Что купит в Подмосковье дом.
А мы с тобой сидели рядом
И грезился нам домик над прудом.

И эта песня на душу запала,
Тебе мечтою на сердце легла… .
Она тебя уже не отпускала,
Мечта теперь манила и влекла.

И ты уехала искать по Подмосковью
Свою мечту и домик у пруда,
Где мы с тобой и нашею любовью
Смогли бы поселиться навсегда.

Та песня парня с синими глазами
Ночами снится, не даёт уснуть… .
В твоём навек любимом Подмосковье
Я проводил тебя в последний путь… .

Ты навсегда осталась в Подмосковье,
Хранит тебя надгробная плита… .
А я живу, где жил с моей любовью,
Где так и не сбылась твоя мечта.

«Я куплю тебе дом у пруда в Подмосковье…»   
Тот же парень поёт и проходят года… .
Мне ж осталось теперь "и с тобой, и с любовью"
Душой соединиться навсегда.


Рецензии
Очень сильное по эмоциональной нагрузке стихотворение. Последняя строчка немного коротковата, если позволите, подскажу свой вариант. Наталья.

Наталья Осипенко 2   25.01.2013 19:33     Заявить о нарушении
Да, грустная история. Но ничего переделывать не нужно. Пусть остаётся так. Так "накатило" однажды, когда услышал эту песню после большого перерыва. Успехов!

Геннадий Кульчитский   25.01.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.