Deicide богоубийственная ненависть Глена Бентона

     «Моя религия – это часть меня и моей музыки. Сатана – он во мне. Он дает мне силы и надежду, что в Аду я буду править на троне! Иисус Христос поэтому и боится меня! И где бы я ни был, его приверженцы разбегаются прочь! Смерть им всем, собакам! Миром правит Сатана, миром правит Легион, миром правит«Deicide!»… Я чувствую себя воплощением всего самого  отвратительного, что только может существовать на этой планете, я чувствую себя родственником Люцифера... Я стал таким, каков я есть, только благодаря ему , и  какие бы гадкие вещи ни случались в моей жизни, они случаются потому, что он так хочет. Однако я его не виню - напротив, я виню Иегову. Мы с ним просто  ненавидим друг друга..." 

    В его сердце «одна, но пламенная  страсть». Кажется, что единственная тема песен группы «Deicide» (лат. – «богоубийство», «убийца бога») – ненависть к христианству и ко всему, что  с ним связано… Ах, нет – вот одна песня под  названием «Навсегда тебя ненавижу» - ее Бентон посвятил своей бывшей жене. В одной статье, посвященной творчеству  коллектива, утверждалось, что Бентона не интересует ни табак, ни алкоголь, ни  наркотики, ни женщины (???). Он живет ненавистью. Название одной из песен так  можно и перевести «Ненависть всех ненавистников».Но что-то есть у него кроме этого чувства в  жизни...  Он ответил в одном из своих интервью: «Мой сын. Мои деньги. Мой  мотоцикл». Кстати и сына зовут Демон Бентон. Папаша даже посвятил ему песню «Дьявольское  отродье, демон Како». Название других песен группы «Смерть Иисусу», «Убей  христианина» говорят сами за себя…
    Вообще, южноамериканский  курортный полуостров Флорида, на территории которого располагается одноименный  штат, на мировой карте death-metal  rock`а выделен особо. Кузница  «металлических» кадров, рассадник музыкального экстремизма.  Мировой центр. Или один из них. Кроме Deicide, родом оттуда такие группы как Morbid  Angel, Obituary, Malevolent  Creation, Cancer, Incubus и, конечно, блистательная группа Death, собственно зачавшая этот стиль и давшая ему  свое название.
Главный рок-сатанист 80-х Кинг Даймонд не скрывает своего неприятия подобного творчества: «Группы подобные«Дейсайду» в своих песнях поощряют преступников и тех, кто наносит вред другим  людям. Это не имеет никакого отношения к сатанизму». Если, по признанию  журналистов, Кинг Даймонд – человек добрый и интеллигентный, то Глен Бентон  подчас шокирует своей непримиримостью видавших виды журналистов. Узнав однажды, что интервьюер придерживается христианских убеждений, Бентон  превратил интервью в полемику и в итоге напрочь  прекратил его, потребовав, чтобы журналист больше никогда  к нему не приближался  ради его же собственной безопасности. Бентон имеет обыкновение давать  сдачи обидчикам – в прямом и переносном смысле. К тому же его физические  кондиции не оставляют никаких  сомнений в том, что он  реально может «настучать по репе».
     Неудивительно, что концерты (а   однажды даже целое турне) группы срывались противниками, а во время одного  выступления команды в Стокгольме в клубе  прогремел взрыв, разнесший крышу и стены заведения. На концертах Бентон бывало швырялся в зал кусками окровавленного мяса. Радикальная «зеленая» организация из Англии«Animal Militia»пригрозила Бентону, что он подпишет себе смертный приговор, еще хоть раз ступив на землю бриттов. Дело в том, что музыкант в интервью признался, что самолично занимается живодерством, в частности, недавно сжег пойманную крысу. На концертах Бентон подчас сам подбадривал, усмехаясь, публику: «Ну-ка, покажите мне немного насилия!» Озверевшие фэны однажды стащили самого Бентона со сцены и избили.
Сатанизм для него – не «фишка»,не прикол и не шоу-бизнес. Это глубокое внутреннее убеждение. Вообще он – “белая ворона» даже в этих кругах. Противник организованных форм религии, он еще тот внесистемщик, этот Глен Бентон. Для него сатанизм – не магические ритуалы с черными свечами и пентаграммами. Никакого корпспе;йнта и сценических костюмов, яркого шоу. Парадокс– он называет блэк-метал дерьмом, и ему отвечают тем же (вероятно, что взрыв в Стокгольме– дело рук местных блэкеров). «Дейсайд» - единственная, вероятно, группа, традиционно относимая к «дету», хотя идеологически  относится, конечно, к «блэку» -сатанинскому направлению метал-рока. (Уайт-метал– «белый металл» - в противоположность «блэку» – стиль чисто христианских групп)
Многие ожидали отнего в 33 года ритуального самоубийства как акта глумления над жертвой Христа. Не вышло. Но предмет особой гордости певца и басиста «Дейсайд» - выжженный им самим каленым железом на лбу перевернутый крест.
   Легендарный случай – римский  легионер, юный Гай Муций был взят в плен недругами Рима. Чтобы доказать верность Родине, свою непоколебимость, Муций  сунул руку в огонь и держал там, пока  она не обуглилась. После этого случая  ему дал кличку Сцевола («Левша»). Философ  Ницше в молодости как-то поспорил с друзьями, которые не верили в реальность того случая – выхватил из камина уголек и держал его на ладони, пока тот не  потух. Великий Ницше считал, что Бог умер, Бентон считает, что нет, но его надо  убить. В текстах песен недвусмысленно слышатся влияния ницшеанской философии.  Кстати, еще о легионерах… Бентон утверждает, что музыканты группы в своем  одном из предыдущих перевоплощений были  римскими легионерами, распявшими Христа. И теперь встретились опять для новых  черных дел….
Почитав тексты группы «Дейсайд» заново   хочется понять, за что Бентон так уж  люто ненавидит христианскую веру и   лично Иисуса Христа. Пойду-ка перечитаю Евангелие. На сон грядущий…. 


Рецензии
Нашёл статью через Гугль, сто лет не слушал эту группу, а тут решил тряхнуть стариной.
Всё таки, Бентон - очень крутой тролль. Обожаю его, хоть в его поступках и чувствуется некоторое подражание G.G. Allin'у, но всё таки, харизмы у него побольше чем у последнего.)))
Спасибо за статью))

Алекс Вагнер   29.06.2015 01:49     Заявить о нарушении
Благодарю))) Никогда не задумывался о параллелях Бентона с Джи Джи Аллином, тем более того долбанутый папаша-сектант считал вторым Христом.

Вадим Элефантов   08.07.2015 21:20   Заявить о нарушении