Сложно сложенное... поколенное

И боль...
я испытываю больше,
как дань.
к ушедшему.
ушедшему ли ?

Я хоронил себя десятки сотен раз.
и смерть других же..
для меня спокойна.

Её мокрое белье пахло безпомощностью,
а прерывистое дыхание в ночи,
по прежнему переплеталось с желанием.
Желанием - умереть.

Признаюсь,
я без сомнений отключил бы все её страдания,
но я...
при тусклом свете опишу их.

Сколько же лет она еще проживет ?
Дней ?...
дней...
Отсутствие важности себя и неудержимое беспокойство за других.
вот,
что ей ещё дает силу и...
то,
что съедает её память.

Мой пульс чеканит четким шагом жизнь.
Замотаны эпохи в ткань из тлена.
Прозрачная.
Соленая слеза.
В ней океан.

По комнате,
игрушки сына,
разлеглись в уютнейших местах
Мишка,с сердечком в руках,
и с двумя заплатками в голове,
притаился за подушкой,
уткнувшись носом в мягкое одеяло.
Огромный долматинец,
у окна...,
смотрит.
из отсутствующих глаз.
Другой медведь,
валяется в кладовке,
из которой сейчас и падает свет.
я вжался в угол.
мне холодно и не хочется спать.
Я прячу мысли в тень.
не стоит всем их знать.
они родятся,
в своё время.
в тех,
кто,
скорость света ..
позади оставит.


Рецензии
На эти вопросы сложно найти ответ, ведь человечество так несовершенно

Надежда Демченко   21.06.2010 16:17     Заявить о нарушении