Одиночество

  Человек всегда остаётся один на один между миром и своим восприятием его. Какое бы количество людей нас не окружало, и какими бы проницательными они не были, никто и никогда не увидит мир твоими глазами и не прочувствует твоими органами чувств и в конце концов не свяжет это событие с некими событиями вызвавшими у тебя аналогичные эмоции. В связи Я-МИР посредники невозможны.
   Я часто забываю об этом, возможно из-за недостаточного жизненного опыта или просто силу открытости души и доверчивости чувств. Но когда вспоминаю - уже поздно, иногда даже "больно". Я знаю ответ на вопрос что с этим делать - просто не надеяться на то, что кто-то понимает меня лучше, чем я сама, а просто знать чего Я хочу. Внимательнее надо быть к своим чувствам - и к зову сердца и взгляду третьего глаза. Ведь человек только сам строитель своего мира, и строительный материал есть внутри всегда, остаётся только его правильно применить. Надо помнить, что ошибаются и люди и даже машины, главное не искать в этом своё оправданье, не бояться признать свою ошибку и взять на себя смелость её исправлять.
   Человек по природе своего сознания - эгоистичен и не надо этого бояться или прикрываться, делая кому-то плохо ради пользы себе, надо просто это осознавать. И различать реальность  происходящую, от реальности желаемой.


Рецензии
Наверное одиночество душевное одна из причин того , что мы беремся за перо.Ваши произведения заставляют о многом задуматься, а иногда просто хочется отдохнуть, повеселиться...

Ираида Трощенкова   21.11.2010 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо)

Матильда33   21.11.2010 19:04   Заявить о нарушении