Страсть

Не живу я - горю в огне,
Обрамляя в стихи слова.
В этой страсти - союзник мне
Даже злая тому молва...

Здесь, проездом  в дальние дали,
Песни страстно свои пою.
Я - не грешница и не святая -
С каждой строчкой - в аду, в раю!


Рецензии
ИрЭн! ты почему свои произвидения ставишь не в те разделы. У тебя - миниатюры,философия и т.д. Это и пугает нашего избалованного читателя. Обленились напрягать все свой "мощный" ум.
Пиши - "стихи". Это же у тебя - такая прелесть!!! "Ум отъешь"! :-))
И читателей побольше будет, а!?

Иван Рогожин   12.06.2010 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо за участие, но у меня здесь двойная хитрость, во-первых, любое рифмованное сочинение можно подвести под прозу (типа), во-вторых, для любителей стихов ведь есть сайт Стихи.ру, а тут всё-таки... читатели "с установкой на прозу" (хе-хе) Это мой педагогический приём в приобщении далёких от поэзии людей к красоте рифмованной речи... Вот такая философия!

Ирина Ларина Дв   14.06.2010 17:28   Заявить о нарушении
понятно. хитрая ты - мудрая.

Иван Рогожин   14.06.2010 22:45   Заявить о нарушении