Битва...

- Зачем ты так со мной? Мы никогда не были врагами, так почему сейчас?
- Наверное, это боль… Я должна отомстить…Пролитая кровь кричит о возмездии, а я устала от Её криков, я хочу тишины… Прости, тебе придётся умереть… ради Них…
- Я не хочу умирать ради них, но если ты попросишь, я умру ради Тебя.
- Я не могу…
- Почему?
- Я люблю тебя…
- И что же нам делать?
- Убей меня и всё закончится.
- Я не могу…
- Почему?
- Я люблю тебя…
- М-да! Тупик!
- А давай попросим Атланту! Она ненавидит нас обоих, и с радостью убьёт нас!
- Нет, у неё не хватит сил убить свою королеву, а если хватит, то после этого ей придется покончить с собой, а я не позволю умирать своим людям, ни-од-ной из них!!!
- Но если мы не решим этот вопрос здесь и сейчас, то им всё равно придётся убивать или умирать, посмотри, твои войны, как и мои уже недовольно ропщут… Кстати, в голубом ты ослепительна.
- Спасибо. Я вижу ты наконец-то надел щит, который я подарила тебе в день нашего знакомства… Но пойми, они не позволят нам просто так разойтись, им нужна чья-то кровь…
- Поединок сильнейших?
- Что ж давай, Атланта давно мечтает схлестнуться с Фароном.
- До первой крови?
- До первой крови.
- Увидимся дома…
- Хорошо, Любимая.
Кентавр и Амазонка развернулись к своим отрядам, давая знак избранным войнам к атаке.
Сегодня всё закончится малой кровью, а завтра…
Королева вздохнула. Завтра же пойду в храм Афины, мысленно пообещала она себе, хотелось бы видеть мужа дома чаще, чем на поле битвы.


Рецензии