8. 37

8:37. Воскресенье. Питер. Станция метро Петроградская.

Ну вот, все в этой жизни «как всегда». Прямо как в шутке про «хотел как лучше»…
Я так боялась опоздать на олимпиаду, что приехала за двадцать минут до нашей встречи с девочками. Делать было нечего и я, решив не мерзнуть одна на улице, пошла перекусить в Макдак. На удивление пусто.. Взяла легкий поднос с ароматным кофе и пошла на любимое место. Забравшись на барный стул, выглянула из окна, по которому стекали крупные капли дождя. Дождь барабанил по подоконнику, с шумом стекая из водосточных труб, весело прыгал по камням булыжной мостовой… Казалось, весь мир состоял только из дождя. Было видно, как периодически открывающиеся двери метро изрыгают из себя людей, которые, замирая на секунду, выстреливали зонтиками в пелену дождя, а затем скрывались в ней, превращаясь в бесформенные серые пятна… Изредка одно из пятен врывалось в кафе, осыпая пол брызгами и обретая форму. Иногда оно оказывалось девушкой, а иногда парнем... Вот только тебя среди них не было. Осторожно отпивая обжигающий кофе, я грела вечно холодные пальцы о горячий стаканчик.
Знаешь, даже если тебя уже никогда не будет, ты будешь со мной, в моем сердце. Там, в одном уютном закоулке, есть милый домик. Знаешь, ты там живешь. Масенький такой, ходишь по комнатам, улыбаешься. Часто смеешься и всегда занят любимым делом. Счастливый… В своих снах я уменьшаюсь и прихожу к тебе в гости. Нам так весело вдвоем! Но с утра, конечно же, надо уходить, а ты никогда не обижаешься: знаешь, что вернусь.
А когда вижу тебя настоящего, улыбаюсь краешком губ: узнаю смешинки в твоих глазах, такие знакомые… Каждую ночь их вижу.
Только жаль, что в последнее время все реже и реже встречаю тебя настоящего. Но маленький ты всегда со мной.
Задумавшись, пропускаю еще одно пятно, которое тем временем превратилось в молодого человека. Смахивая капли дождя с челки, подходит ко мне.
- Привет.
Оборачиваюсь – все те же смешинки в глазах…


Рецензии