Он налил мне жизни стакан

Он налил мне жизни стакан,
Мутной, крепкой, и, знаете, очень горькой. 
Он налил мне крови своей из ран,
Дело пахло последней попойкой.

Я одна, и пустой мой карман,
Мне не жаль своей жизни, жаль, что недолгой.
Я росла гордой дочерью диких саванн -
Вот и осталась навек одинокой.

Опрокинула залпом те двести грамм
Грязной посудины прощения полной,
По столу пробежал мимо крох таракан,
Я заела огонь чёрствой коркой. 

После меня охватил какой-то дурман
Неужели конец этой жизни жестокой?
Будет саваном мне сарафан?
Будет гроб деревянный мне койкой?

Он налил мне жизни стакан,
Мутной, крепкой, и, знаете, очень горькой. 
Он налил мне крови своей из ран,
Это было последней попойкой.

Было имя его Исус, а может Иван,
Было Божье видение, а может хмель от настойки,
Но не сорван еще мой стопкран,
Я жива...


Рецензии