Маленькие зеленые человечки

Спустя время, снова в коридоре телевидения. Не помню кто: «А вы с Бухановым случайно не пидорасы?»
 -«Детка, после всего того, что между нами было, это, поверь – не самое страшнее!»

  Тук-тук постучался маленький зеленый человечек в двери купе поезда Астрахань – Волгоград. Тук-тук, вы не спите? Миша не спал. С разбитым любовью сердцем, сорванной победой крышей и разложенной алкоголем печенью он возвращался домой.
  Открой, Миша, ласково попросил маленький зеленый человечек, я к тебе, просто поговорить. Миша слез с верхней полки и открыл дверь – там никого не было. Обернулся, маленький зеленый человечек сидел в купе, прямо в ногах завернувшегося одеялом друга – Виктора. Миша удивился, но вида не подал. Совсем уже собрался закрывать дверь купе – «А что, моего друга ты не впустишь?» - был следующий вопрос. Миша снова приоткрыл дверь, там стоял еще один зеленый человечек, за ним еще и еще. Полон тамбур маленьких зеленых человечков, весь состав заняли маленькие зеленые человечки. Миша выгнал того единственного, что сидел в ногах друга и закрыл дверь на щеколду. Маленькие зеленые человечки ныли и канючили сквозь неплотную дверь купе. Они рассказывали Мише, где, когда и как он подвел своего друга. Да и что друг его– гандон редкостный. «Слепили халтурку» вместе, расплатились с ними фанерной дверью. Не сказал – гад, даже бутылки не поставил, сука, привез себе, в ванной установил. Она ему – Мише дверь эта и в хрен бы не впилась, а промолчал друг, замышил! Пидорррас!
  Вот и сейчас – едут домой с победой, сколько их на фестивалях чмырили, все блатным награды давали. А вот – прорвались же, первое место! Попробовал бы твой Витюня с другим оператором поработать – хер бы что получилось! – продолжали гугнить маленькие зеленые человечки из-за двери.
  А девка какая в него - Мишку влюбилась – огонь. Рост метр восемьдесят, на голову Мишы выше, коса черная ниже жопы аж! Порох с тринитротолуолом в постели, а не девка! Это мы – маленькие зеленые человечки постарались! Видал, как дружек твой Витечка смотрел на нее? А как танцевал? Увести желал, натюрлих!
 Притворяется, сука, другом, ясный пень.  Вот и пить бросил специально, факт – специально. Точно, сдаст дружек его – Мишу в лечебницу для опытов прямо по приезду сдаст. В дурку, к алкоголикам, а какой он, Миша – алкоголик? А дружок тебе уже и палату заказал – гнули свое маленькие зеленые человечки…
 …Неожиданно я раскрыл глаза, надо мной, согнувшись, стоял Миша. В руке у него был раскрытый нож. Знакомое лицо было, как-то странно перекошено. «Чего тебе, Миш?» - спросил я друга. «Тапочки дай!» - попросил Миша.- «Возьми!» До рассвета Миша просидел в туалете вагона, прижавшись ухом к стенке. Там, за переборкой спал я. Миша слушал и ждал момента, когда я позову прятавшихся в соседнем купе докторов, что бы спеленать его и отвезти в дурдом. Тапочки мои нужны были для того, что бы я хоть на секунду замешкался. Он бы успел выпрыгнуть в открытое окно туалета. Миша уже и примерился…
   В Волгограде я извлекал товарища из вагона. У Миши была истерика. Он сбивчиво рассказывал мне о маленьких зеленых человечках. Надо было обязательно проследить, что бы ни один из них не увязался следом. Я уверил его в том, что все маленькие зеленые человечки ехали только до Волгограда, а в Воронеж они не поедут – билетов нет.
 Ранним утром мы вышли на перроне Воронеж-1. Миша выспался, ему полегчало. Осенний воздух смешивался с запахом железной дороги и жженой листвы. Было легко и свободно.
 «А знаешь, я ведь вчера тебя едва не зарезал!» - сказал друг.
- «Знаю. А что спящим не зарезал?»
 -«Да тебя мне зарезать было легко, я к себе все примеривался, как ловчее себя кончить, вот проблема главная!»
Провожая друга, я оглянулся. По перрону за нами шли маленькие зеленые человечки. Целый перрон маленьких зеленых человечков. Я сделал страшное лицо, и они на полшага отстали.  Прорвались таки, суки, без билетов. Мише я об этом ничего не сказал…


Рецензии
Жизненно..., случается...., главное вовремя перерыв по бухалову сделать....Иначе....

Николай Чечёткин   28.08.2010 09:17     Заявить о нарушении