Кто ты?

Кто ты?
На этот вопрос я затрудняюсь дать ответ. Ты – всегда разная и всегда загадочная. Иногда ты - словно ветер в необъятной весенней степи, тревожащая, волнующая мою душу своей горячечной порывистостью, внезапно налетаешь и уносишь далеко от меня мои думы, мысли и желания. А иногда ты - словно лед, замораживаешь меня своей неприступностью, обдавая неземным холодом лишь чуть выраженного презрения, отвергая, как мне кажется, меня навечно.
Кто ты?
Ты следуешь за мной сквозь миллионы лет и всегда я узнаю тебя по особому аромату наших отношений, уносящих меня в неведомые разуму дали. Влажный блеск твоих губ пьянит меня на расстоянии, блеск твоих глаз заставляет срывать с неба луну и тушить солнце, но и это только вызывает у тебя легкую улыбку, обещающую все…
Кто ты?
Почему так дрожит все естество мое при виде того, как ты даришь свою улыбку другому? Пусть легкая, ни к чему не обязывающая улыбка, но почему – улыбка, и почему она - другому? Почему так дрожат мои руки, наливаются обидой глаза при твоем уходе? Почему при виде тебя пропадают все мысли, кружится голова, и появляется желание тебя схватить, крепко прижать к себе и никогда не отпускать, защитить тебя своими объятиями от всего мира?
Кто ты?
Лишь о тебе все мои думы, лишь одна ты достойна внимания и обожания, но никто на белом свете не может сделать мне больнее, чем ты. В чужих устах слова не имеют твоей страшной силы, откуда же берешь ее ты? Волны ревности, перемешанные с диким желанием, раз за разом охватывают не тело – душу мою лишь при одном воспоминании о тебе, но почему это происходит? Нет мучительней мук, чем муки ревности, все ужасы ада бледнеют перед этим заживо сжигающим человеческую душу чувством, но за что меня этим наградила ты?  Но нет для меня сладостней чувства, когда я вижу, как меня ревнуешь ты…
Кто ты?
Длинные волосы взметнулись и опали на твою грудь, когда ты как стройная газель, грациозно изогнувшись, милостиво согласилась меня слушать, уводя в сторону свои прекрасные глаза. Вся красота всех творений Всевышнего меркнет в этот момент перед тобой, но разве на эти мелочи ты обращаешь внимание? Нет, по дрожанию твоих ресниц, которые мне видны сквозь рассыпанные пряди твоих волос я со сладостным волнением пониманию, что в этот момент тебя волнует лишь то, что скажу тебе я. И проснулся в вулкан страстей в душе моей, и не нужно мне иной награды! Ради этого момента я готов мчаться  еще сквозь тысячу жизней, но и этого мне будет мало…
Кто ты?
Почему перед тобой склоняют свои гривы бешенные кони моих страстей, которых боюсь я сам? Почему перед тобой успокаивается безбрежный океан моей гордыни, тысячелетия качающий меня на своих волнах, что за сила пеленает его мощь, низводя ее до беспомощности? И почему у меня нет сил сопротивляться желанию остаться с тобой навсегда?
Кто ты?   
Твое тело страстно изгибается под моим, раз за разом вскидывая меня на вершину блаженства, на которой хочется оставаться вечно, но раз за разом я спускаюсь к тебе, в тебя, увлекая тебя за собой. Твои жалобные стоны, обращенные ко мне, будят во мне первородную страсть, чистую и яростную. И нет в этой страсти греха, ее чистота, ее огонь сжигает всю греховность, символизируя слияние двух начал в изначальную двойственность бытия, естественного сосуществования двоих в едином, двух людей в одном чувственном порыве. И в самый последний момент, тихо вздохнув, ты вдруг страстно приникла ко мне, как бы желая войти в меня и остаться во мне навсегда, и я всегда буду помнить это движение, дарящее мне самое дорогое, что только есть на этом свете – тебя…
И это все ты…
Но кто ты?
Где ты?
И как мне теперь найти тебя?

Конец
Максим Кузин.
8 ноября 2003 года, Астана.


Рецензии