О себе

               
                Балаеву   и  Мамалиеву
                посвящаю 

Я не “Антоша  Чехонте” ,
Скорей безумная Бронтэ,
В жизни нелегком пути,
Все ж как не крути,

Время  и себя в своих стихах,
Памятником оставил в веках,
И потому мразей комариный визг,
Как бы сломался машины диск,

А мне на машины плевать,
Я рожден летать,
Иль гарцевать на коне,
Иль выть при Луне,

Еще красавиц я люблю,
Но и без них вполне смогу,
Еще люблю природу,
Она подобна кислороду!

Останусь навсегда в друзьях,
И в чьих-то несбыточных мечтах,
Себя  Ничто окрестил,
И о Правде возвестил.

О большем не хочу тужить ,
Ведь навсегда я буду жить…
Пешком люблю гулять,
И в море любви нырять..

Я видел море цветущее парусами,
И слившись в вое с небесами,
Навсегда  останусь в тех сердцах,
Где не живут рабство и страх.

Но утомили подвала стены,
И я ухожу со сцены,
Я обетов не нарушал,
И немало строк накропал,

И их разумом не осознать,
Лишь сердцем возможно понять,
И хоть вначале дербанят,
Как вино, потом   дурманят…

                31.05.2010


Рецензии