Почему другие, нет?

Концерт начался. Мы думали, наше звучание ужасно. Да, петь, не занимаясь этим серьезно, не слишком удачно выходит... В общем, вышли мы на сцену с слегка неприятным чувством, которое заседает у меня каждый раз перед выходом на сцену... Песня началась. Полинка, Аленка и я пели соло. Когда я начала петь свои родные две строчки, все в зале застыли. Я чуть не закашляла от волнения, уж очень пуглива эта тишина, я боялась провала всегда... Но странно, никто из детей не смеялся... Может, всё настолько ужасно, что другие мне просто сочувствуют? Я не слышала свой голос, хотя микрофон усилил его в два раза. Я не слышала и подруг, потому что боялась услышать в пении ошибку и собственный волнительный вздох.
После того, как мы закончили песню, я обнаружила, как все улыбаются в зале. Им понравилось, или они настолько понимают нас, непрофессиональных певцов, что просто поддерживают нас этой улыбкой. Аплодисментов я тоже не слышала, так быстро я выбежала из зала. Боже мой! Я вспомнила, как долго мы репетировали эту песню! Неужели всё напрасно?
Вдруг ко мне подбежала маленькая девочка, за рукав она тащила за собой бабушку. Девочка широко улыбалась, видимо хотела мне что-то сказать, но стеснялась, или просто еще не умела четко выражать то, что хочет сказать... Я улыбнулась в ответ, тогда ее бабушка сказала мне, что внучке очень понравилось, как я пела, и малышка вручила мне кленовый листик. Он был такой красивый, большой, разноцветный... А на оборотной стороне листика было написано еще кривыми непонятными буковками: "Варя". Я вышла на улицу вместе с Варей и ее бабушкой, они попрощались и ушли, а я осталась стоять на лестнице у школы и смотреть на уходящих. Я взглянула на землю и увидела, как много там разноцветных листиков! Почему же они все ещё не подарены?


Рецензии