Мрачные дни - Пролог

                Свет ночи
                Я не могла понять, что для меня
                Лишь только ночь светлее дня.
                И в темноте можно познать,
                Что свет не из небес…
                Ведь солнцу не прикажешь встать -
                Его скрывает тень.
                Боюсь, тот свет
                В последний час
                Весь стал как мрачный день.
 
               


Пролог

«Ну, что тебе еще от меня нужно!?» — я пнула запертую дверь в последний раз и ожидала Дайна, следовательно, ожидала и гибели. Я сдалась.
А самое страшное в этом случае, то, что я не смогла спасти Рендала от этого ублюдка — дать противоядие, и он сейчас лежит там - на диване, совсем беспомощный и одинокий. Сейчас мне неизвестно жив мой любимый или же нет. Я его предала - предала, потому что сдалась, но другого выхода и не было вовсе.
Наверное, я из тех людей, для которых стакан наполовину пуст, чем наполовину полон. Я не хочу возлагать на себя пустые надежды. 
Вдалеке я услышала чьи-то очень громкие шаги. Кто-то поднимался по лестнице. Мне уже не было слышно шума драки или боя, похоже сама смерть подступает ко мне на цыпочках... 


Рецензии