Навеяло

Оторвав взгляд от монитора, зад от кресла, дабы дать отдохнуть глазам от адского стекла, а телу от душащей атмосферы кабинета, вышел в коридор. Постоял у окна, посмотрел, расслабляя глаза вдаль на молочного цвета небо. На улице опять - 30. Весь декабрь и январь температура ниже климатической нормы. Пошёл погулять по коридору.
        В конце, у банкомата, стояла девушка, размер живота которой говорил о том, что достаточно скоро она станет мамой. Девушка сосредоточено нажимала кнопки, никак не среагировав на моё появление. Испытывая неловкость, я продолжал смотреть на девушку, любуясь ею. «Почему все беременные женщины такие прекрасные?» - невольно пронеслось в голове. Довольно давно моя жена Света так же ждала ребёнка. Она тогда училась на втором году клинической ординатуры по кардиологии, была юна и доверчива. А может наоборот, я был доверчив. Рождение ребёнка тогда мы не планировали. В семье двух врачей, один из которых ещё учится, доходы едва позволяли, и не без помощи родителей, свести концы с концами. Человек предполагает, а… И тогда на фоне полного благополучия, похоже я первый понял - пора бы уже прийти тому, что задерживалось, да и настроение супруги менялось как ветер перед бурей. Вообщем это случилось. И причем случилось, как я теперь понимаю, весьма вовремя. Я, как представитель мужского поголовья, об этом не думал. Но мудрая материнская природа, или ещё кто-то там, возможно даже без ведома Светы, хотя я иногда в этом и сомневаюсь, решили, что надо сейчас. И действительно лучшего момента было трудно придумать. А тогда, чем больше становились выражены изменения в её облике, тем больше я её любил. И первое что изменилось - это налилась грудь. Света была и так хороша, но это только украсило её. А я настолько проникся её состоянием, что все недомогания этого положения мы переживали вместе. Действительно, я ощущал себя, её и нашего ребёнка как единое целое. И похоже ощущение единства остаётся у меня до сих пор. А правильно ли это!? Единение подразумевает полную зависимость друг от друга. Да на тот момент она полностью доверилась мне, и полностью от меня зависела. Возможно, это и доставляло мне самое большое наслаждение. Сейчас нашей дочке девять лет. Света самостоятельная, и обосновано самоуверенная, красивая женщина, прекрасный врач которую любят и ценят пациенты. А я до сих пор пытаюсь манипулировать ей, как той девочкой, которую за руку мама до самого замужества водила в поликлинику. Она бастует, и семья наша трещит по всем швам. Света всячески пытается показать, что легко обойдётся без меня. Что я ей не очень то и нужен, что она прекрасно со всем справится одна. И чем я могу сейчас её ещё привязать?! А может я уже дозрел, что и не надо! Принять всё как есть, и любить её не пытаясь растворить её в себе!…
    Девушка оторвала взгляд от банкомата и как то испугано посмотрела на меня.
    Боже, я что всё это говорил вслух?!!!
    Да нет. Не может быть.
    Скомкано отвернувшись, я поплёлся к своим баранам – монитору и креслу.

Февраль 2010 года.


Рецензии