Телефон


Телефон

Ночь подкралась на цыпочках и застала меня врасплох. «Господи уже два часа ночи, мне же завтра рано вставать» - судорожно сжимая часы, пробормотал я себе под нос: «Опять не высплюсь, буду ходить как вурдалак после ночной охоты… Как же так, дурень, ты не уследил за временем». Вдруг мои мысли прервал телефонный звонок. «Ну вот этого еще не хватало!» Тем не менее, телефон не прекратил своих попыток привлечь мое внимание. Я подошел и взял трубку.
- Алле - произнес я, не скрывая раздражения вызванного стечением обстоятельств.
- Привет - раздался странный женский голос из трубки.
Кто-то спросит, почему он мне показался странным, что ж я постараюсь ответить на этот, вполне оправданный вопрос. Во первых голос показался мне жутко знакомым, хоть и слышал я его впервые, во вторых он был через чур приветлив и нежен со мной, наконец в третьих этот голос заставил меня растаять, и забыть о недавнем раздражение.
- Да здравствуйте, чем могу быть полезен - спросил я, смягчив интонацию.
- Сладких сновидений - это последнее что я услышал из трубки, перед тем как раздались часто повторяемые, разрывающие нервы, короткие гудки.
Я не придал этому звонку никакого внимания, для себя решив, что просто эта милая девушка спутала некоторую пару цифр, набирая номер.
Жуткое настроение и не желание работать - это единственное, что я испытывал в течении всего дня. Никаких толковых мыслей или хотя бы даже намека на них, лишь одно желание преследовало меня - теплая ванна.
Придя домой я тут же залез в воду, после чего устремился к постели. Так и хотелось поскорей окунуться в уютное гнездышко свитое из подушек и одеяла. Но как только я закрыл глаза назойливый телефон стал дребезжать. « Неет…»
- Алле- по привычке ответил я.
- Привет мой сладкий медвежонок - ответил вчерашний таинственный, женский голос.
- Девушка я не знаю, откуда вы узнали мой номер телефона и кто вы, но прошу вас не надо звонить так поздно.
Вновь послышались короткие гудки. Мое любопытство окончательно взяло надо мною верх. Закрывая глаза, я решил для себя, что мне обязательно нужно разговорить эту милую особу и попытаться узнать кто она.
« интересно, а вдруг это какая-нибудь красотка, которая видела меня на работе. Может мне удастся с ней встретиться, и она окажется умной и сексапильно девушкой».
Пошлые мысли так и лезли в голову, мне виделось, как мы в постели вдвоем, занимаемся любовью, как я целую ее нежную шею. На этом моменте мои глаза закрылись и приятные фантазии, навеянные таинственной незнакомкой, плавно перешли в сны.
Я уже и забыл когда последний раз думал о любви, точнее сказать я просто не люблю вспоминать о ней.
До сих пор как только слышу слово любовь сердце обливается кровью, дрожат руки и наворачиваются слезы. Никто с тех самых пор не мог меня заставить и думать о новой любви, но тут внезапно появляется эта незнакомка, и в душе как будто все переворачивается. Я думаю о ней так часто и меня так сильно тянет к ней.
Нечто подобное я испытывал, когда мы с моей женой впервые встретились. Я тогда обожал одиночество, и практически все свое свободное время тратил на то чтобы найти какое-нибудь красивое, никем не замеченное, местечко, и пристроившись под каким-нибудь деревом начать читать очередную книгу. Порой я даже сам писал глупые стишки или рассказики.
Помню в день нашей встречи, я нашел наипрекраснейшее место. Недалеко за городом, в Шуваловском парке, как раз созданное для того чтобы творить. С него
открывался прекрасный вид на город. У подножия холма, на котором находилось это место, расплылся пруд, давно заросший кувшинками и прочими растениями.
Вот я пристроился под деревом и приступил к написанию стихотворения. Вдруг я услышал хруст веток, обернувшись я впервые увидел её. Странное чувство и оцепенение - все что мне удалось испытать в тот миг.
Она не сразу заметила меня. Но когда ее взгляд пал на меня я увидел в ее глазах желание что-то сказать. Но создавалось впечатление будто бы нам обоим заклеили рты.
Наконец она немного сомневаясь проговорила « Не часто сюда забираются люди». А я не знал что ответить и сморозил какую то ерунду. Помню как мы сидели там под деревом и смеялись, болтали о каких то нелепых вещах.
Боже мне тогда было всего восемнадцать. А она почти на два года меня старше. Шесть лет счастливого брака, а потом…
Ну ладно это уже другая история…

-
Звенел толи будильник толи телефон. Но увы как только я открыл глаза звон прекратился. Резко вскочив с кровати, я отправился на кухню приготовить себе кофе и пару бутербродов.
Через несколько секунд после того как я поставил кофе на плиту из комнаты послышался жалобный плач телефона. Он умолял меня снять трубку и привычным все тем же голосом и все с той же интонацией произнести…
- Алле.
- Привет зайчонок, - «уже хорошо мне знакомый женский голос» успел подумать я, прежде чем ответил…
-Приветик, как спалось?
-Ужасно не хватает горячего мужского тела.
- Хмм - слегка изменив положение губ, произнес я. - Знаете, иногда я терзаюсь подобным чувством - после некоторого молчания вновь проговорил я.
- Поэтому я тебе и звоню, да и кстати твой кофе на плите, похоже с утра попить тебе его не удастся - иронично проговорил голос и моя собеседница повесила трубку.
Я тут же сорвался с места, с ужасом понимая, что она говорила правду насчет моего любимого завтрака.

-
«Господи пора меняться я ведь окончательно ушел в себя» -
крутилось в моей голове.
С тех пор как она умерла я не нахожу себе места в этом мире. Неужели я по прежнему люблю ее. Прошло как минимум пять лет, девять дней и тринадцать часов, а ощущение того что она здесь, рядом со мной, не исчезает. Кажется сейчас её глаза и губу начнут шептать мне теплые слова, которые как маленький хрустальный ручеек будут радостным звоном разбиваться о сердце, приказывая ему скакать как умалишенное, и слезы счастья будут скатываться по чуть розоватой, смущенной щеке.
Господи, неужели, так до конца жизни мне больше не удастся обрести счастье любви…

Может быть эта незнакомка и есть мой шанс?
Да нет, врятли, ведь половинка у каждого может быть только одна…

-
Сидя за своим столом и печатая очередную статью в мою дурацкую желтопресную газетенку я отключился. Не в прямом смысле это было что то вроде забытья, я продолжал печатать текст, но совершенно не думал о том, что печатают мои руки. Мои мысли были где то в другом измерение. Я сидел и с ужасом понимал, что начинаю влюбляться в эту таинственную незнакомку. Я представляю, как она сейчас мечтает, крутя локон своих прекрасных волос или держа карандаш у уголка губ. В это мгновение она думает обо мне, вокруг копошатся люди, но она их не замечает, она не замечает ничего кроме мыслей обо мне. Её прекрасные темные волосы блестят и пышут жизнью. Глаза серые смотрят вдаль мечтательно прищуренный взгляд, кажется, что еще секунда и они окончательно закроются и их прекрасная обладательница погрузится в сладкий сон где мы с ней будем на вершине горы почти под облаками выше всех и выше всей этой повседневной суеты. Мы с ней наедине стоим и смотрим друг другу в глаза. И незримая ниточка любви соединяет наши сердца. Мы созданы друг для друга, ничто не способно разлучить нас мы как единое целое и вот наши губы соприкасаются… и уже нет под ногами опоры, нет той привычной постоянности и твердости. Голова кружится, и все плывет перед глазами. Еще поцелуй и еще один ее нежные сладкие губы так пьянят своим неповторимым вкусом. Я готов целовать ее вечность.
Как ни странно мои фантазии прервал телефон.
- Алле здравствуйте реда… - я не успел договорить, как сладкий одурманивающий голос проговорил.
- не продолжай, я знаю кто со мной говорит. Милый одинокий мужчина, который только и делает, что думает обо мне. Мне нравятся твои фантазии. Хочешь воплотить их в реальность???
- Да - слегка оробевшим голосом промямлил я.
- Твои мечты сбудутся, когда придет время. Только жди - всему свое время.
- Когда, когда я узнаю кто вы? Назовите хотя бы имя.
- Я знаю твое и этого вполне достаточно.
К сожалению на этом наш разговор оборвался.
Я немного призадумался, меня шокировало то, что она знает все мои мысли. Это одновременно пугало, но и привлекало. Будь проклято мое журналистское любопытство, которое я не мог не удовлетворить.
Я вновь принялся за статью, которую должен был сдать уже завтра. Перечитав все то, что написал, я с ужасом осознал, что вместо статьи печатал свои фантазии…

- Здравствуйте девушка.
- Добрый день.
- Нельзя ли узнать кто мне звонил где-то в районе семи часов утра сегодня.
- Простите но я не могу вам сказать, во первых это запрещено, а во вторых это займет много времени.
Я протянул бумажку с номером моего телефона и завернутой в нее сто долларовой купюрой.
- Пожалуйста, девушка мне это очень нужно прямо сейчас.
- Хорошо я постараюсь - покраснев и смутившись, сказала девушка, все же согласившись с моим предложением.
Я сел в кресло, предвкушая разочарованное выражение лица той незнакомки, когда я приду к ней домой с букетом цветов. Благо, в наше время, зная телефон человека можно узнать о нем практически все, что я и собирался сделать.
- Извините молодой человек, но вам за эту неделю вообще никто не звонил. Вот отчет я его распечатала, мне очень жаль - еще больше краснея, произнесла девушка.
- Не может быть - ошеломленно и подавленно вопросил я.
- Я посмотрела все несколько раз. Увы, к сожалению, все так как есть.
- Спасибо - пробормотал я, взяв отчет, и резко выскочил на улицу. «Небось, сейчас смеется надо мной таинственная незнакомка» - думал я переходя дорогу. Вдруг раздался резкий визг тормозов, и я замер в оцепенение перед машиной.
Я почувствовал какое - то странное ощущение, будто что то съежилось в груди. Может это был страх, или выброс адреналина, я не знаю, но когда я обернулся в сторону водителя, то чувство испытанное мною мгновением ранее, заставило меня упасть на колени, закрыв лицо руками, и вновь пережить то что случилось пять лет назад.
Пустынная улица, только мой страх и легкое удаляющееся урчание двигателя.
«Боже мой, это та самая машина, на которой разбилась она. А за рулем, за рулем был я… Нет не возможно! Но это так необъяснимо. Может показалось? А как же след от торможения, вот он, ещё теплый. Ну уж нет не сошел ли я с ума?»
То и дело меня посещали странные мысли. Сначала эта девушка потом машина, я начал бояться. Страх настолько сильно овладел мною, что я даже ушел на больничный. Во время которого никуда не выходил и не отвечал на многократно звонивший телефон.
Мысли и фантазии о сексуальной девушке ушли, бесследно растворились в панике. Я перестал есть, меня начала мучить бессонница и частые головные боли, сопровождающиеся обильными кровотечениями из носа.
Прошла неделя с того злополучного дня, когда меня чуть не сшибла машина. Я потихоньку стал приходить в себя. Телефон больше не мучил меня, да и головные боли с бессонницей прошли. Но чувство опасения все же осталось. Я не знал что мне делать. Жить дальше делая вид что ничего не произошло я не мог, но и предпринимать было нечего.
В этот вечер я вновь вспомнил свою жену. Пожалуй у нее были самые прекрасные глаза на свете. Ее улыбка способна была свести с ума кого угодно, а ее голос…
А ее прекрасный нежный таинственный голос… Я заплакал.
« Зачем, Господи, за что ты ее убил? Милая как мне тебя не хватает, я так хочу вновь обнять тебя! Ненавижу вас всех чертовы ангелы… Какие вы ангелы если позволили ей умереть!
Ах, ее чересчур нежный и приветливый голос…»
И тут я понял - «время пришло»


Рецензии