Вещий сон... продолжение 1

… Рыба была очень вкусной, жареной, а главное речной и ее было много. Мы сами наелись и еще морозилку забили.
Так незаметно прошла зима. Дэн приходил почти каждый день, а если его не было, я начинала скучать. Теперь вечерами мы много разговаривали. Я сидела в кресле, а он рядом на маленькой скамеечке, почти у моих ног. Он брал мою руку и тихо что-нибудь рассказывал. Про себя он рассказал, что был влюблен в девушку, и даже жили они вместе какое-то время, и она забеременела. У него в то время были трудности на работе и зарплату стали платить маленькую, и однажды она сказала, чтобы он уходил. «Ты не сможешь прокормить меня и ребенка, поэтому я решила выйти замуж, но не за тебя», - сказала она, и захлопнула за ним дверь. Он долго ходил, обивал ее порог, говорил, что устроится на другую работу. Она пообещала его вернуть, как только он начнет больше зарабатывать, но через неделю у ее будущего ребенка был папа. Она ловила сразу двух зайцев, пока жила с Дэном, успевала встречаться с другим. Она выбирала, кто лучше. После свадьбы своей бывшей девушки Дэн сильно запил, ушел с работы, и у него просто пропало желание жить. Он на своем опыте пришел к выводу, что все молодые девушки, просто дуры.
Я в свою очередь стала рассказывать ему о себе, о своей жизни, о тоске которую испытывала после смерти своего мужа. Он держал меня за руку и говорил, что я еще молодая, красивая женщина, и мне рано ставить на себе крест, мне нужно продолжать жить дальше, а мужа покойного уже не вернуть. От наших разговоров я поняла, что всю безысходность нашего положения. Почему вот так, встретились два человека, которые возможно нужны друг другу, но с разницей в возрасте 20 лет… И не я одна так думала, потому что в его словах стало проскальзывать выражение, - ну почему мы родились в разное время и так похожи…
В наших разговорах я узнала, что Дэн оказался очень умным мальчиком, чего я раньше и предположить не могла. Он много увлекался историей и занимался спортом. Любил читать детективы, а кроссворды просто глотал. Я как-то сказала, что мне понравился Чейз, когда-то брала в библиотеке почитать. На следующий день он ввалился ко мне домой с рюкзаком, я удивилась. Но потом удивилась еще больше, потому что из рюкзака он извлек собрание сочинений Чейза. Я была сильно удивлена, он постоянно чем-то меня завоевывал, он обращался со мной как с равной, как с другом, а не как с большой тетей, матерью его друзей. И вот настал момент, когда он спросил, можно ли меня называть на «ты»…
Наступила весна, он стал реже заходить, а если приходил то немного на веселее. А когда он выпивал, то начинал нецензурно выражаться, так, для связки слов. Но для меня это было дико, я никогда не потребляла такой лексики и детям своим тоже всегда пыталась вложить в разум, что матерные выражения это не хорошо и не красиво. Однажды он пришел и был чем-то сильно расстроен, при этом из него просто выплескивались бранные слова, Я один раз попросила не выражаться, потом повторила, что не хочу, чтобы он при мне ругался. На что он мне ответил, что с детства ругается матом, и никто ему не запретит. Я сильно возмутилась, сказала, что в моем доме не намерена такое терпеть. Он, молча, встал и вышел за дверь. Я пошла следом. Дэн стоял на общественном балконе и курил. Я спросила, не хочет ли он извиниться передо мной, на что получила ответ, что ничего плохого он не сделал, и если мне не нравится как он ведет себя, то он может просто больше не приходить. Я из гордости сказала, что плакат не буду, пусть только книги свои заберет и диски. Он попросил меня вынести книги. Я принесла и поставила на балконе. Он попросил:
- Не нужны тебе эти книги?
Я ответила:
- нет
- Тогда смотри, как они летают.
Он взял часть книг и бросил их вниз. Я не выдержала, забрала оставшиеся книги и ушла домой. На душе было очень тяжело, чувствовала себя виноватой. Ведь я даже не спросила, что у него произошло, просто стала его дрессировать, а ведь он тоже человек, и он помог мне выйти из того штопора, в котором я оказалась после смерти мужа. Ведь благодаря Дэну я вылезла из черной одежды, в которой проходила 4 года, и стала больше смотреть в зеркало, и даже просто захотела жить…
Было очень тяжело переживать момент разрыва, хоть и не было между нами ничего никакой физической близости, но душой я просто приросла к нему, да и он видно тоже. Ведь я уже наверно говорила, что мы были похожи чем-то, наверно именно душами и они тянулись друг к другу…


/продолжение следует/


Рецензии
Очень понравились обе части, жду продолжения!

Елена Селиванова   10.06.2010 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Продолжение пишется :-))

Наталья Селиванова   16.06.2010 13:45   Заявить о нарушении